ВИДЕОРЕДАКТОР КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ВИДЕОРЕДАКТОР КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Долгушин З.Д. 1
1Тюменский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сегодня весьма эффективным средством для презентации товаров, услуг являются видеоролики. По сравнению с другими традиционными средствами рекламы видео имеет очевидные преимущества. Во-первых, видео позволяет показать материал, который невозможно наглядно продемонстрировать в режиме реального времени. Во-вторых, видео позволяет задействовать зрительные каналы связи, что соответствует общепринятому пониманию («лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать»). В-третьих, использование видео позволяет в достаточно короткий временной промежуток привлекательно представить информацию, что может повысить мотивацию к последующему её использованию.

На сегодняшний день существует большое количество видео редакторов - программных продуктов, как лицензионных (платных), так и свободно распространяемых (бесплатных), которые позволяют создавать презентационные видео. Однако для полноценного использования возможностей этих программ нет достаточного количества доступных и понятных инструкций.

Результатом проводимой работы является сборник методических рекомендаций по созданию презентационного ролика с помощью современного свободно распространяемого видеоредактора.

Список источников:

  1. Буслова Н.С., Вычужанина А.Ю., Клименко Е.В., Шешукова Л.А. Семиотические особенности презентации информационных сообщений / Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3. С. 255.

  1. Буслова Н.С., Вычужанина А.Ю., Клименко Е.В., Шешукова Л.А. Мультимедийный ресурс как одно из средств развития экотуризма в Западной Сибири / Connect-Universum - 2014 сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. Томский государственный университет. 2015. С. 60-66.

Просмотров работы: 367