САПР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

САПР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Думачев А.И. 1
1Тюменский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В современных условиях деятельность профессионала становится все более разнообразной по форме и содержанию. Наряду с расширением сферы приложения инженерного дела, усиливается его специализация. Несмотря на большое разнообразие конкретных форм инженерной деятельности, центральное место в ней занимают процессы обработки данных. В условиях производства такими данными являются сведения о ходе технологических процессов, результаты контроля выпускаемой продукции, технико-экономические показатели работы. На основе анализа этих данных принимают решения, направленные на совершенствование технологии, увеличение производительности труда и повышение качества выпускаемой продукции. Процессы обработки данных и принятия решений требуют привлечения специальных программных средств. Таковыми являются САПР - это системы автоматизированного проектирования, где часть функций выполняет человек, а автоматическими являются только отдельные проектные операции и процедуры. Основная цель создания САПР — повышение эффективности труда инженеров путём автоматизации оформления документации; информационной поддержки и автоматизации процесса принятия решений; использования технологий параллельного проектирования; унификации проектных решений и процессов проектирования; повторного использования проектных решений, данных и наработок; стратегического проектирования; замены натурных испытаний и макетирования математическим моделированием; повышения качества управления проектированием; применения методов вариантного проектирования и оптимизации.

Список источников:

  1. Клименко Е.В. Становление профессионала в области использования информационно-коммуникационных технологий / Инновации в науке. 2013. № 26. С. 77-81.

  1. Клименко Е.В. От научно-исследовательской деятельности студента к инновационной профессиональной деятельности специалиста / Технические науки - от теории к практике. 2013. № 27-1. С. 25-29.

Просмотров работы: 265