Следует отметить большие возможности использования электронного учебника на предмете «Технология»: возможность работы с электронным учебником в режиме диалог; возможность организации полноценной индивидуальной работы на качественно новом уровне; возможность моделирования объектов на основе динамики изображения и высокой степени наглядности; автоматизация рутинных операций и связанная с этим экономия времени; доступ к большому объему информации, представленному в занимательном виде за счет средств мультимедиа; универсальность электронного учебника как средства обучения с широкими демонстрационными возможностями.
Т. к. явной возможности организовать занятия по технологии с использованием персонального компьютера в реальной учебной практике нет, то указанные преимущества информатизации обучения могут быть востребованы внеаудиторно (выполнение домашних заданий, подготовка рефератов, моделирование изделий, разработка проектов).
Анализ методических рекомендаций, представленных в учебной, научной и специальной литературе, показал разнообразие компьютерного сопровождения изучения дисциплины «Технология». Для повышения эффективности обучения можно использовать и другие обучающие компьютерные программы, предлагаемые торговой сетью и Интернетом для массового пользования.
Список источников:
Клименко Е.В. О проблемах внедрения информационно-коммуникационных технологий в образование / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 9. С. 44-45.
Клименко Е.В. Дистанционный учебный курс «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» / Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2013. № 4 (47). С. 81.