ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ LAZARUS - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ LAZARUS

Вахмянин Д.В. 1, Оленькова М.Н. 1
1Тюменский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В отличие от лицензионной среды программирования (IDE) Delphi, Lazarus является свободно распространяемой программой, что является, несомненным преимуществом. Именно, это привлекает все большее количество пользователей к выбору данной среды. Особенно той части аудитории, которая начинает изучать программирование. Открытый исходный код среды разработки могут использовать любые разработчики для того, чтобы реализовать новые возможности в этой среде.

Важным преимуществом среды программирования Lazarus является ее кроссплатформенность, то есть среду программирования можно установить на различные операционные системы Windows, Linux, MacOS(X), Android и др., в отличие от Delphi, которая работает только под ОС Windows.

В состав среды программирования Lazarus входит язык программирования Object Pascal для компилятора Free Pascal, библиотека визуальных компонентов Lazarus Component Library (LCL), что позволяет реализовать объектно-ориентированное программирование приложений для различных платформ.

Кроме того, среда Lazarus постоянно обновляется. В сравнении с Delphi среда Lazarus более новая программа, поэтому по своим возможностям она уступает ей. Открытость кода дает возможность ее усовершенствования. То есть, среда программирования рекомендуется не только для начального изучения, но и может стать стартовой площадкой для творчества, особенно для того, кто хочет стать профессиональным программистом.

Электронные ресурсы:

  1. Оленькова М.Н. К вопросу обучения программированию в педагогическом вузе. Вестник Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева. Издательство: Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева (Тобольск). № 5, 2013. С. 76-79 [Электронный ресурс] – URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1262779

Просмотров работы: 353