СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ (INSTAGRAM) - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ (INSTAGRAM)

Кононенко А.А. 1
1ФГБОУ ВО Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Социальные сети сегодня превратились в один из самых действенных инструментов маркетинга. Социальные сети начинают делиться не только по типу пользователей, но и по типу контента, Выделение ниш - это будущее рынка социальных медиа. Социальная сеть Instagram посвящена исключительно графическому контенту, и именно Instagram стал потрясающей историей успеха.

Самой молодой и динамично развивающихся социальных медиа является социальная сеть Instagram. Instagram по своему потенциалу - это возможность как для брендов ориентированных на конечного потребителя, так и для ориентированных на бизнес-аудиторию компаний.

Количество пользователей фотосервиса превысило 500 миллионов, при этом 300 миллионов человек заходят в социальную сеть ежедневно. В среднем каждый день в соцсети размещается свыше 95 миллионов изображений и видеороликов, а лайками отмечаются 4,2 миллиарда публикаций.

Сейчас не ограничивается селфи коллекцией, а представляет качественный брендовый сервис, где интересующиеся пользователи, посмотрев фото и видео, становятся благодарными покупателями. Instagram, как и любое популярное место в Интернете, становится предметом внимания многих рекламодателей. Так как в этой социальной сети преимущественно женская аудитория, поэтому хорошо продается, к примеру: женская одежда, косметика и другие женские штучки. Хуже продаются техника и разное оборудования. Главное отличие от прочих социальных сетей в том, что Instagram делает акцент на продукт.

Фотография – это основной носитель информации. Она привлекает внимание, создает настроение, вызывает положительные эмоции и ассоциации. Глядя на яркую фотографию, пользователь ощущает желание купить товар.

Основные преимущества размещения маркетинговой информации в Instagram:

1. Помогает формировать положительный имидж в сети. Зарегистрировав аккаунт, вы не только повысите узнаваемость бренда, но также сможете узнать, что пользователи думают о качестве представленных продуктов, что им нравится, что нужно улучшить или исключить.

2. Благодаря распространению смартфонов и планшетов, соцсеть дает возможность постоянно поддерживать контакт с подписчиками. Поощряя аудиторию яркими, интересными фотографиями, вы автоматически увеличиваете запоминание бренда.

3. Instagram – удобная площадка не только для вовлечения целевой аудитории во взаимодействии с брендом, но и для привлечения инвесторов.

Этот ресурс используют представители среднего и малого бизнеса, отображая жизнь своей компании в фотографиях. Поэтому визуальный контакт может оказаться важным шагом в увеличении продаж. Видео – это новый способ продвижения своего продукта в Instagram, и пока пользуется довольно низкой популярностью у пользователей. Так, по статистике, одна фотография получает лайки от 35-40 подписчиков из каждой тысячи, а видео лишь от 27.

Активность пользователей в Instagram распределена неравномерно. Нужно учитывать, что соцсеть распространена во всем мире, и если продукция пользуется популярностью во всем мире, то работать можно 24 часа 7 дней в неделю. Если же товар ориентирован только на определенную территорию, то будут полезны следующие факты. По своей эффективности (наибольшее количество лайков на число размещенных записей) лидируют выходные дни – воскресенье и суббота. Немного от субботы отстает пятница. А вот самым непродуктивным днем является середина рабочей недели – среда.

По времени активности, отмечено, что фотографии наиболее активно комментируются в рабочее время – с 8 утра до 17 часов дня. А вот видео – наоборот, в нерабочее время – с 17 часов дня до 8 утра. это объясняется тем, что посмотреть фото можно легко и быстро, а на просмотр видео нужно потратить время и подключать звук.

Хэштеги – это отличная возможность привлечь дополнительных клиентов на свою страницу. Важно соблюдать два правила:

1) чем больше хэштегов, тем больше клиентов придет на страницу, желательно, чтобы к любой фотографии хэштегов было более 10;

2) хэштегов может быть сколько угодно много, но все они должны относиться к фотографии, иначе вместо того, чтобы привлечь дополнительных посетителей, можно их от себя оттолкнуть.

Конкурсы, скидки, бонусы розыгрыши бесценного приза по-прежнему остаются хорошим средством вовлечения и привлечения подписчиков. Условием конкурса - выложить какую-либо (заданную правилами) фотографию в личном аккаунте с проставлением определенного хештега с содержанием бренда, или подписка на продвигаемый аккаунт. В таких конкурсах обязательны весомая мотивация (хороший приз, бонус) и простое задание.

Успех маркетинговой компании в Instagram зависит от первого впечатления. Необходимо добиться такого эффекта, чтобы пользователь посмотрел на фотографию, впечатлился, поставил лайк, и перешел к следующей. Не нужно рассчитывать на «вдумчивых» людей или на повторное впечатление. Важно сразу же впечатлять своего потенциального клиента. Вряд ли кто-нибудь будет возвращаться к фотографии повторно. Instagram на данный момент одна из самых динамично развивающихся социальных сетей и это возможность для продвижение фирмы (товара), определенный старт для маркетологов.

Результат работы в социальных медиа может быть непредсказуем для компании из-за некомпетентности действий персонала, что может навредить имиджу компании. Поэтому ключевым фактором успеха продвижения в социальных сетях является четко выработанная стратегия и тактика работы, профессионализм сотрудников. Основными проблемами является неумение грамотно использовать социальные сети для развития бренда, отсутствие квалифицированных специалистов, сложность в мониторинге эффективности работы в социальных сетях. В настоящее время многие компании не готовы выделять средства на продвижение бренда в социальных сетях, что является подтверждением недооценки важности такой работы.

Просмотров работы: 536