РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМПАНИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Яковенко Д.А. 1
1Магнитогорский педагогический колледж
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМПАНИИ

Понятие реклама стало в последние годы не только часто употребляемым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций экономического, социо-культурного и политического характера. В экономическом смысле, реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами.

Реклама не просто информирует потенциальных потребителей о свойствах и качествах предлагаемых товаров и услуг и тем более не сводима по своей функции к монологу, восхваляющему фирму и ее продукцию. Реклама призвана вызывать отклики клиентов на полученные ими сообщения, влиять на принимаемые решения по вопросам покупки, стимулировать потребительский спрос.

В соответствии с определением, данным Американской маркетинговой ассоциацией, реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Объектами рекламы выступают не только товары как вещественные ценности, но и идеи, услуги - банков, страховых компаний, железных дорог, прачечных и т.п.

Рекламный сервис можно разделить на три части: услуги по созданию коммуникации, услуги по производству рекламного продукта и исследования. В свою очередь, внутри каждого блока есть свое деление.

Коммуникационные услуги можно разделить на ATL и BTL. Above-the-Line - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных носителей: прессу, телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет.

Below-the-Line- мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. По принятой в России классификации к BTL-инструментам относят:

  • прямую рассылку (direct marketing)

  • промо-акции, нацеленные на конечного потребителя

  • стимулирование торговопроводящей сети

  • производство и использование специальных материалов

  • специализированные мероприятия.

Вторая часть рекламного сервиса - услуги по производству рекламы - называется «продакшн». Под рынком продакшн-сервиса имеются в виду любые работы, связанные с непосредственным созданием рекламного продукта. Не коммуникации, а именно продукта, который можно потрогать, увидеть, услышать и т.д.

Следующий блок сервиса, имеющего прямое отношение к рекламе, называется исследования. Они бывают маркетинговыми и медийными, и, по мнению многих специалистов, услуги в области research - абсолютно самостоятельный бизнес. Исследования в области рекламы компании обычно заказывают специализированным агентствам. Такие агентства помогают выявить основные течения на рекламном рынке, помочь компании косвенно оценить успех их рекламной компании.

Используя свои возможности направленного воздействия на определенные категории потребителей, реклама все в большей степени выполняет функцию управления спросом. Управляющая функция становится отличительным признаком современной рекламы, предопределенным тем, что она является составной частью системы маркетинга.

Создавать рекламу и составлять рекламные объявления, в частности, не так легко, как может показаться на первый взгляд. Рекламный текст нужно не просто писать, а готовить, исходя из целей, стоящих перед рекламодателями. В противном случае можно получить некое интересно читаемое произведение, но не эффективное объявление. Качество объявления зависит от многих факторов: и от рекламных задач, и от формы разрабатываемого сообщения, и от метода и вида подачи информации, и от эмоциональной окраски рекламы, и от специфики рекламируемого товара, его производителя, рекламоносителя. Все это необходимо учитывать при работе над объявлением. И главное: всегда надо помнить, что реклама - категория прежде всего не творческая и не литературная, а экономическая.

Содержание рекламного объявления разрабатывается на основе информации о товаре, потребителе, рынке. Предложение ориентируется на потребности покупателя, которые должны быть удовлетворены характеристиками товара и оказываемой услуги. Соответственно выстраивается следующий информационный перечень: характеристики товара, компании, потенциального покупателя, рынка; выгоды, предоставляемые товаром потенциальному покупателю; ключевые выгоды.

Изучение основных характеристик товара, его потребителя и рынка заложат основу в создании рекламного сообщения. На фоне собранной информации будет отчетливо виден сам продукт, его покупатели, положение среди конкурентов. Выявятся как слабые стороны товара, так и сильные характеристики, которые можно использовать при подготовке текста эффективной конкурентоспособной рекламы.

С целью разработки рекламной продукции для действующей на рынке компании ООО «Люмен», рассмотрим её общие характеристики.

Лаборатория ООО «Люмен» начинала свою работу в 1996 году на калибровочном заводе, на базе заводской лаборатории. В начале деятельности этой лаборатории определялись отдельные показатели по качеству бензина и дизельного топлива. В 2002 году после аттестации в центре стандартизации и метропологии г. Магнитогорска компания расширила область определения качества других нефтепродуктов таких как:

  • масла компрессорные и турбинные

  • топливо дизельное, топливо дизельное ЕВРО, топливо нефтяное

  • мазут, топливо судовое, масла моторные, масла гидравлические, масла индустриальные

  • масла электроизоляционные, масла трансмиссионные

  • масла компрессионные и турбинные, масла различного назначения

  • эмульсолы, разные нефтепродукты

  • бензин неэтилированный

  • смазки пластичные

  • нефтяные растворители

  • топливо моторное для среднеоборотных и малооборотных дизелей

  • нефтепродукты отработанные.

В 2006 году лаборатория была аккредитована в области всего перечня нефтепродуктов. Ежегодно участвовала в межлабораторных исследованиях и подтверждала свою компетентность.

В 2015 году вновь переаккредитовывалась и получила бессрочный аттестат выданный Росс аккредитации России. За время деятельности компании была наработана большая клиентская база, около 300 предприятий и организаций пользующихся услугами лаборатории, среди них: ООО «Лукойл Уралнефтепродукты», «Башнефть», «Газпромнефть» и сотни других организаций г. Магнитогорска и близлежащие организации республики Башкортостан.

ООО «Люмен» является независимой лабораторией федерального уровня. Миссией компании является: высококачественное исследование качества нефтепродуктов в соответствии с Российским Гостом. Среди всех 60ти лабораторий России, компания «Люмен» занимает 5ое место по всей России, и каждый год подтверждает свою компетенцию.

Основным видом деятельности является: "Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ (воздуха, воды, бытовых и производственных отходов, топлива, металла, почвы, химических веществ)".

Дополнительные виды деятельности компании:

  1. Сертификация продукции и услуг.

  2. Предоставление прочих услуг.

Предполагаемые виды продукции или услуг:

  1. Услуги в области испытания и исследований целостных механических и электрических систем.

  2. Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств.

  3. Услуги в области технических испытаний и исследований.

  4. Услуги по анализу состава и чистоты веществ прочие.

  5. Контроль радиографический, магнитный и ультразвуковой деталей машин и конструкций для обнаружения дефектов, в том числе дефектоскопия сварных швов.

  6. Услуги по анализу химических и биологических свойств различных субстанций (например, воздуха, воды, бытовых и промышленных отходов, топлива, металлов, почвы, минералов, химикатов).

  7. Услуги по анализу состава и чистоты веществ.

  8. Услуги в области испытания и исследований физических свойств материалов.

Лаборатория имеет достаточно обширную базу клиентов, тем не менее, на рекламном рынке она представлена очень скромно, скорее на уровне «сарафанного радио».

Автор данной статьи выступил с предложением к компании - разработать визитку и сайт-визитку. Рекламная продукция для компании имеет своей целью увеличить общий объём потребителей услуг и укрепить спрос на конкурентные виды услуг. При её разработке была учтена информация о маркетинговой деятельности компании, план маркетинга, план стратегического развития и конечно же миссия компании – оказание высококачественных услуг.

Рисунок 1 – Визитка компании ООО «Люмен»

Рисунок 2 – Раздел «Главная», сайта-визитки ООО «Люмен»

Рисунок 3 - Раздел «О нас» сайта-визитки ООО «Люмен»

Рисунок 4 - Раздел «Контакты» сайта-визитки ООО «Люмен»

И все же почему выбрана визитка? Рекламные визитки – это важный и эффективный инструмент, который используют для раскрутки своего бизнеса. Почему у рекламных визиток гораздо больше шансов «выжить», чем у прайс-листов или у контактного номера телефона, записанного на клочке бумаги, оторванном от журнала «Бюджет для народа?». А всё дело в размере и предназначении. Если прайс-лист может храниться среди тысяч однотипных «бумажек», то рекламная визитка будет лежать непосредственно в визитнице. В общем, если вручить клиенту визитку, то у вас многократно возрастут шансы не остаться забытым и взять заказ на 1000 письменных столов. Чтобы рекламные визитки эффективно работали необходимо: вручать визитки потенциальным клиентам, имея их на своём рабочем столе. Но необходимо помнить главное. Рекламные визитки не должны стать причиной раздражения и плохого настроения для людей. Предлагать их следует только людям, с которыми выстраивается контакт по тем или иным вопросам.

Функции сайта-визитки – вполне аналогичны. Только такой сайт представляет не обязательно физическое лицо, его должность. Чаще всего он представляет лицо юридическое (компанию, организацию), его деятельность и его возможности. Сайт-визитка представляет владельца с разных сторон: род занятий, имеющиеся успехи и достижения, достойное резюме, необходимая посетителям контактная информация со схемой проезда, необходимые для партнерства реквизиты. Он может быть простого или расширенного, представительского типа (портфолио, отзывов и т.д.). Статическим или динамическим, открытым или закрытым (по инвайту, приглашению владельца). Это мини-презентация владельца визитки. Важный элемент имиджа.

Эффективность разработанного сайта-визитки была подтверждена результатами опроса 60-ти клиентов компании:

  • у 80% клиентов сложилось очень хорошо впечатление о сайте-визитке

  • 48% клиентов оценили нашу рекламу как лучшую, по сравнению с другими сайтами

  • 40% клиентов высказали мнение, что сайт-визитка ясно и понятно, описывает свои услуги

  • 45% клиентов ожидают, что наши услуги качественно отличаются от других, имеющихся на рынке

  • 48% клиентов уверенно желают воспользоваться услугой сайта-визитки.

Исходя из опроса, можно сделать вывод о том, что продвижение сайта-визитки сработало достаточно эффективно.

Просмотров работы: 446