ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Шамсутдинов М.Р. 1, Комиссарова М.Н. 1
1Магнитогорский педагогический колледж
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Любая серьёзная современная организация поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и любой аудиторией, с которой имеют дело. Это, в свою очередь, помогает получать стабильный доход и иметь постоянных клиентов, которые преданы той или иной компании. Завоевав доверие, а затем поддержать контакт – это одна из стратегий по превращению людей из «разовых клиентов, в постоянных и лояльных потребителей.

Продвижение товаров и услуг требует комплексных решений, которые и реализуется в разработке коммуникационной стратегии.

Выработка коммуникационной стратегии позволяет организации создать продуманный план действий по достижению своих целей.

В данной статье будет рассмотрен план, в основе которого лежит маркетинговая стратегия. Сегодня маркетинг становится важнейшим элементом деятельности любой организации различных сфер.

Продуманная грамотная маркетинговая коммуникационная политика компании является необходимым условием ее успеха. Коммуникационная стратегия основывается на корпоративной и маркетинговой стратегиях, которые закладывают базис бизнес – целей компании. То есть - это набор наиболее эффективных методов и инструментов влияния на целевую аудиторию (ЦА).

Проблема данной темы не только в том, что некоторые коммерческие компании не поддерживают коммуникационных стратегий, но также в том, что это должно внедряться и поддерживаться в различных сферах некоммерческих услуг, такие как медицина, образование и т.п.

Наша же задача, в свою очередь, рассмотреть возможные варианты применения маркетинговых коммуникаций в рамках некоммерческой образовательной сферы на примере Магнитогорского педагогического колледжа. В основу решения проблемы по выстраиванию долгосрочных и эффективных коммуникаций с ЦА мы взяли медийную стратегию.

Медийная стратегия – это выбор каналов контакта с аудиторией, планирование способов коммуникации с потребителями через СМИ и другие точки контакта. Подобная стратегия сопряжена с таким понятием, как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).

Рис. 1. Воздействие комплекса ИМК на ЦА

На рисунке 1 наглядно показана одновременно и проблема формирования коммуникаций с целевой аудиторией, и решение поставленной задачи. Проблема заключается в том, что из всего того множества инструментов рекламы, которые существуют, очень сложно найти верный и действенный. Ни для кого не секрет, что традиционные каналы рекламы неуклонно теряют свою эффективность, поэтому необходимо применять интегрированный подход для достижения коммуникационных целей. Однако, решение этой проблемы заключается в том, что необходимо не просто выбрать правильный канал для того, чтобы воздействовать на целевую аудиторию, а взять сразу несколько. Это даёт ряд очевидных преимуществ перед традиционными способами выстраивания коммуникационных целей.

Интеграция разных видов инструментов и каналов позволяет «Бить по всем фронтам».При этом, необходимым условием становится не только донесение информации до ЦА, но и умение с ней взаимодействовать и выстраивать коммуникационные связи. Комплексные маркетинговые коммуникации позволяют сэкономить бюджеты на продвижение товаров, так как данный подход дает возможность добиться цели меньшими усилиями. Также достоинством ИМК является их возможность достичь любого потребителя, который с течением времени становится все менее чувствительным к маркетинговому воздействию.

В качестве плана привлечения целевой аудитории и выстраивания с ней долгосрочных и эффективных коммуникаций с использованием медийной коммуникационной стратегии мы рассмотрели и проанализировали кампанию Омского государственного университета им.Ф.М. Достоевского, который проделал колоссальную работу по выявлению необходимых каналов и точек контактов: создание круглых столов, информационных стендов, различного вида листовок и стендов. Это яркий пример того плана, как необходимо использовать интегрированные маркетинговые коммуникации в некоммерческих сферах деятельности. Подробнее об их деятельности можно ознакомиться в приложении 1.

Источники:

  1. http://www.docme.ru/doc/214070/razrabotka-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikacij-vuz

  2. http://fb.ru/article/204361/integriruemyie-marketingovyie-kommunikatsii-elementyi-strategii-upravlenie

  3. http://www.studfiles.ru/preview/5267343/page:3/

  4. https://vk.com/doc58679682_439544794?hash=68f9a35265de201501&dl=3c072d20fec56fb67e

  5. Приложение 1.http://www.docme.ru/doc/214070/razrabotka-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikacij-vuz

Просмотров работы: 475