ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ НА СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ: УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ НА СОВРЕМЕННЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

Бурых М.А. 1
1Колледж коммерции, технологий и сервиса ФГБОУ ВО «Курский государственный университет»
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
«1С:Управление торговлей» - это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.

Информационная система «1С:Управление торговлей» рассчитана на любые виды торговых операций. В программном продукте реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

«1С:Управление торговлей 8» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Предметная область, автоматизируемая с помощью «1С:Управление торговлей 8», может быть представлена в виде следующей схемы (рисунок 1).

Рисунок 1 - Предметная область, автоматизируемая с помощью «1С:Управление торговлей 8»

1С: Предприятие – программный продукт компании 1С, предназначенный для автоматизации деятельности предприятий различных форм собственности. Последняя версия – 8.1. Используется более чем 1 млн. предприятиями на территории России, СНГ и Балтии, Румынии, Вьетнама. Имеет встроенный язык конфигурирования «бизнес-логики». Система программ 1С: Предприятие предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учёта и управления на предприятии.

Актуальная версия на данный момент – 8. Предыдущие (6.0, 7.0, 7.5, 7.7) также довольно распространённые до сих пор и часто встречаются, но считаются устаревшими).

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • управление отношениями с клиентами;

  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

  • управление закупками;

  • анализ цен и управление ценовой политикой;

  • управление складскими запасами;

  • управление денежными средствами;

  • учет коммерческих затрат;

  • учет НДС;

  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Выбор информационной системы для автоматизации управленческого учета компании зависит от ее потребностей. Крупные предприятия, которым необходима полная и подробная информация, внедряют дорогие ERP-системы, небольшие же компании для этих целей часто используют Excel. На сегодняшний день многие компании ведут управленческий учет с помощью бухгалтерской системы «1С: Предприятия».

После перехода на «1С:Управление торговлей» пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.

Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:

  • планирование продаж, закупок, денежных платежей;

  • оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;

  • контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;

  • анализ эффективности работы менеджеров;

  • автоматическое формирование "рапорта руководителю";

  • гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;

  • мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.

В прикладном решении «Управление торговлей» реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту: календарь пользователя; рабочее место менеджера; регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений; система напоминаний; встроенная электронная почта; АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений; проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов; проведение опросов клиентов.

Современная платформа «1С:Предприятие» существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.

Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы «1С:Предприятия».

Список использованных источников

  1. 1С:Управление торговлей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.1c-ka.ru/Service/1C/UT8.php Дата обращения: 20.01.2017

  2. 1С:Управление торговлей [Электронный ресурс] Режим доступа: http://v8.1c.ru/trade/ Дата обращения: 20.01.2017

  3. 1С:Управление торговлей 8 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.paservice.ru/products/1cv8/trade/ Дата обращения: 20.01.2017

Просмотров работы: 204