ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Кудрявцев Д.О. 1, Лачугин В.Э. 1
1Тюменский Индустриальный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Проектирование автомобильных дорог является одной из самых важных задач современного мира. Автомобильные дороги являются лёгким и комфортным способом для передвижения транспортных средств. Важнейшим этапом в строительстве автомобильных дорог является их проектирование. Качество, безопасность и комфортабельность автомобильных дорог напрямую зависит от верно спроектированного участка дороги.

Информационные технологии в дорожном строительстве.

При задаче сделать проект участка автомобильной дороги необходима программная система, которая позволит спроектировать все технические категории: от малых городских улиц до скоростных автомагистралей. Мы предлагаем рассмотреть одну из самых популярных и многофункциональных систем автоматизированного проектирования автомобильных дорог – эта система «CREDO Дороги 1.7». Большим плюсом данной системы является возможность коллективной работы над одним проектом. Вся информация и данные проектов сохраняется в общий документ без возможности потери. Возможность проектирования основных элементов дорог: насыпи, выемки, водоотводы. Также следует отметить: Моделирование разнообразных конструкций отгона виража, использование для их анализа графиков кривизны, расчетной скорости, центробежного ускорения, коэффициента поперечной силы. [1] Система позволяет создавать трассу при помощи интерактивных методов, заложенных в неё, даже при неблагоприятных условиях прохождения трассы, соблюдая высокие требования заказчика участка. Например, создание магистрали со сходящимися и расходящимися осями по направлениям движения. Также возможна замена трассы на любом участке в любой момент создания проекта при минимальных потерях. Данная система имеет возможность выполнения горизонтальной планировки как дорожного полотна, учитывая все автобусные остановки, стоянки и примыкания к ним, так и создания площадки любой конфигурации.

На базе «CREDO Дороги» есть возможность произвести ремонт по ширине с существующими покрытиями, сохраняя рельеф и антураж, вплоть до создания картограмм по всем слоям выравнивания и по различным типам фрезерования и разборки [2]. Система детально выполняет расчётные задачи в любой точке трассы. Она определит все параметры дорожного полотна и рассчитает объёмы работ по устройству. У проектировщика есть возможность оценить проект, используя просмотр 3D-вида в режиме движения и статики. Внутренние форматы данных «CREDO Дороги 1.7»: формат CREDO, файлы типа PRX для обмена данными между базами данных. Характеристика интерфейса «CREDO Дороги 1.7»: стандартный интерфейс Windows. Язык русский с возможностью настройки выходных форм на любом языке, поддерживаемом Windows.

Система «CREDO Дороги 1.7» упрощает создание чертежей (план, профиль, поперечник), показывает конструкцию дорожной одежды, типовые поперечники земляного полотна, а также поперечники на любых пикетах, с заданным шагом, и, как вариант, с геологией.

Список литературы:

1.http://gmc2.ru/credodorogi12

2.http://credo-dialogue.ru/produkty/korobochnye-produkty/credo- road.html?id=380

Просмотров работы: 1343