ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Салимов В.Р. 1
1Самарский государственный экономический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Самарский туристский рынок богат событиями и мероприятиями, которые проводятся здесь из года в год. С каждым разом популярность их растет, привлекая интерес все большего количества жителей области, а также гостей из других районов.

В связи с непростыми политическими отношениями, ожидается рост популярности внутренностного туризма, где отображаются уникальность и красота каждого отдельного города или района.

В Самарской области также проходят известные, на уровне страны, мероприятия.

Событийный туризм — это вид туризма, который ориентирован на посещение определенного места или события. Обычно эти события повторяются из года в год в определенной последовательности.

Крупнейшими событийными мероприятия Самарской области являются:

  1. Классика над Волгой;

  2. Сызранский помидор;

  3. Грушинский фестиваль;

  4. Volga Quest;

  5. международный фестиваль «Жигулевское море»

  6. GES fest .

С каждым годом событийные мероприятия набирают огромное количество зрителей со всей страны.

Но главный вопрос — как логистика влияет на организацию и популяризацию событийного туризма Самарской области?

Известно, что на производственных предприятиях используется логистика для более эффективного продвижения товара.

Туристские мероприятия также не являются исключениями, так как это такой же алгоритм действий и событий, взаимосвязанных между собой. Для более эффективного и удобного взаимодействия между звеньями цепи туристского мероприятия используются логистические цепи.

Логистическая цепь — это множество звеньев, упорядоченных по финансовому, информационному и материальному признаку.

Если принимать событийное мероприятие за логистическую цепь, где каждый член будет являться звеном, то существуют несколько звеньев:

  1. учебная группа (волонтеры);

  2. научные сотрудники;

  3. экскурсоводы.

По отделам:

  1. отдел, организующий мероприятие;

  2. отдел финансов;

  3. отдел размещения дизайна, аксессуаров и т. д.

  4. административно-хозяйственные части.

Все эти отделы и их члены взаимосвязаны друг другом, и при нарушении деятельности одного звена, произойдет приостановление действий другого.

Именно поэтому внедрение и использование логистики и логистических систем позволят более эффективно распределять ресурсы и время. Например, при внедрении онлайн систем бронирования, можно точно узнать, сколько людей прибудет на мероприятие, тем самым использовать эту информацию для последующих звеньев. Заранее можно будет узнать, сколько листовок печатать или сколько порций блюд приготовить. Тем самым, использование логистики поможет уменьшить финансовые издержки и улучшить системы проведения мероприятия.

Другим примером может служить использование машинного труда для погрузки и разгрузки товара. Например, на исторический фестиваль «Ратное дело» организаторы используют ручной труд для разгрузки. Но если они начнут использовать машинный труд, то сэкономят большое количество времени и финансов.

Все-таки, организаторы событийного туризма Самарской области используют логистику при организации мероприятий, но не на высоком уровне.

Использование логистики, а частности логистических цепей, помогут более рационально распределять ресурсы, увеличить качество проведения, а также повысить туристский поток и проходимость. Также, внедрение логистики поможет вывести мероприятия на более высокий уровень в стране, популяризовать его среди мобильных слоев населения.

Просмотров работы: 368