ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОТЕХНИКИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОТЕХНИКИ

Мастафанов Е.В. 1
1«Сибирский Федеральный Университет» Институт управления бизнес-процессами и экономики
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Внедрение системы постоянного совершенствования в организации является повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности компании за счет повышение производительности, эффективности и адаптивности ее бизнес-процессов.

Современные информационные технологии – это информационные технологии с «дружественным» интерфейсом работы пользователя, использующая персональные компьютеры и телекоммуникационные средства.

В настоящее время, на рынке продаж автомобилей и автотехники существует очень много компаний по их выпуску. Конкурентоспособность без внедрения современных информационных технологий будет значительно падать. Для того что бы сохранить доверие клиентов и увеличить их количество, повысить конкурентоспособность и качество предоставляемых услуг, необходимо улучшать и оптимизировать бизнес-процессы за счет новейших информационных технологий.

Вероятно, одной из главных причин высокого интереса внедрения современных информационных технологий в техноцентры – является полное понимание и способность оценить тот вклад и те плюсы, которые они могут внести в развитие бизнеса. То есть, организаторы бизнеса достаточно осведомлены и понимают той выгоды, которую дает современный инструментарий. Эта причина будет набирать обороты по мере популяризации информационных технологий в бизнес-среде, а также с приходом молодых управленцев, владеющих новыми навыками ведения бизнеса в сочетании с современными информационными технологиями.

Еще одной причиной, повышающей интерес к информационным технологиям можно назвать присутствие упрощенного и адаптированного программного продукта для простых пользователей. Сегодня на рынке можно наблюдать большое разнообразие программных продуктов, но все они находятся в стадии развития. В большинстве случаев, руководство считает нужным обучать персонал новым, внедренным информационным технологиям.

Рассмотрим одну из основных технологий обучения «Успешный менеджер: мастер продаж автомобилей» уникальная программа для специалистов по продаже автомобилей, включающая в себя комплекс основных программ, учитывающих все требования как работодателей, так и рынка продаж автомобилей. Данную технологию разработала Академия автомобильных технологий.

Курс включает в себя обязательные модули по устройству автомобиля, его систем, дополнительного оборудования, особенностей обслуживания автомобиля, гарантии, установки дополнительного оборудования. Тренинг-практикум по отработке профессиональных навыков продаж на всех этапах – от «продажи» встречи до завершения сделки. Особое внимание уделяется этапам установления доверительных отношений с клиентом, выявления потребностей и работы с возражениями.

Навыки, полученные в процессе обучения, позволяют менеджеру осуществлять продажи, опираясь не только на интуицию, но и на проверенную практикой методику, быть активным в процессе продажи. В практических упражнениях отрабатываются только те техники, которые действительно применимы и работают на Российском автомобильном рынке.

Курс также поможет овладеть методами и приемами мотивации себя и мотивации покупателя, научит создавать внутреннюю мотивацию, преодолевающую падение работоспособности.

Достаточно сложный и объемный материал подается в интересной и легкой для понимания форме, даже для неподготовленных слушателей. Курс ведут профессиональные тренеры с опытом продаж, преподаватели технического устройства автомобилей, привлекаются старшие менеджеры по продажам для обмена опытом, проводятся экскурсии в автосалон. К занятиям выдаются материалы в печатном или электронном виде.

По окончании курса обучения выдаётся свидетельство о дополнительном профессиональном образовании. Также, всем слушателям предоставляется возможность бесплатного участия в сертификации специалистов. В случае успешной сдачи экзамена на соответствие требованиям профессионального стандарта PASS выдается сертификат.

Так же существует более распространенная программа, под названием «SCANmatik» инструмент для осуществления диагностики всех узлов и агрегатов автотехники, позволяет проводить полную диагностику и дать оценку технического состояния автомобиля или техники. Суть этой программы, следующая: создается небольшая станцию технического осмотра с внедренной программой «SCANmatik». Автотехнику загоняют на небольшую площадку, запускают двигатель, устанавливают датчики контроля на двигатель, и колеса и производят проверку в течении 5 минут. По окончанию клиент на мониторе может увидеть все технические характеристики. Проводит эту процедуру технический отдел техноцентра.

Давайте рассмотрим, каковы же ключевые факторы, определяющие успех проекта внедрения современных информационных систем? На мой взгляд, вот они:

  • четкое понимание руководством предприятия целей и задач, для осуществления которых внедряется система. Необходима, в том числе, четкая политика руководства в области информационных технологий;

  • желание и готовность руководства предприятия к проведению неизбежных изменений в своих управленческих процессах из-за внедрения современных информационных технологий, а также решительность и последовательность в проведении таких изменений. Следует учитывать, что изменять свои управленческие процессы необходимо по многим другим причинам, основная из которых — быстро меняющаяся ситуация на рынке и необходимость ей соответствовать;

  • при внедрении обязательно должен пройти этап опытной эксплуатации системы, возможно, на ограниченном количестве рабочих мест, возможно, с вводом информации в две ИС — старую и новую. Но при этом опытная эксплуатация должна охватывать все участки учета и управления на предприятии, поскольку только таким образом можно адекватно оценить пригодность внедряемой информационной системы для потребностей бизнеса предприятия.

На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что современные информационные технологии в сфере почти любого бизнеса получают все большее распространение. Представителям крупных и развивающих организаций, не надо опасаться внедрения новых технологий, пусть это будет производство, продажа, предоставление каких-либо услуг. Никто не может игнорировать новые технологии, широко распространяющиеся в нашей жизни, не говоря уже о той непосредственной выгоде, которую из них могут извлекать потребители уже сегодня.

Просмотров работы: 552