ПОЧТА РОССИИ И ЕЕ РЕАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПОЧТА РОССИИ И ЕЕ РЕАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

Малыгина А.А. 1
1Самарский Государственный Экономический Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Интернет-шоппинг охватывает все более широкую аудиторию населения нашей страны. Это, во-первых удобно, во-вторых, во многих случаях экономно. Да, выбрать товар не составляет никакого труда для опытных интернет пользователей, да и для населения, не имеющего особых навыков в пользовании интернетом. Пару кликов- и покупка совершена. Чаще всего трудности возникают уже после совершения заказа, а именно- в момент его получения.

Стандартная доставка товаров осуществляется посредством Почты России. Это наиболее знакомый и привычный способ для населения России. Но техника ускоренными темпами шагает вперед, а время обслуживания и длина очередей на почте остаются неизменными. На получение товара уходит в два, а то и три раза больше времени и сил, чем на его заказ. В данной ситуации многие задаются вопросом более быстрой и удобной доставки.

Полное наименование — Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России». Штаб-квартира — в Москве. Находится в ведении Минкомсвязи России. Главная миссия Почты России, указанная на ее официальном сайте- объединять людей: «Мы предоставляем надежные и доступные услуги почтовой связи в России и по всему миру. Мы сохраняем экономическую и политическую целостность России и способствуем ее интеграции в мировое сообщество. Мы создаем качественные рабочие места и стремимся реализовать потенциал каждого из наших сотрудников».

В адрес «Почты России» весьма часто высказываются жалобы из-за медленной работы. По данным Минкомсвязи, до 20 % почтовых отправлений доставляются Почтой России с нарушением установленных сроков доставки [1].

В феврале 2015 года ФОМ (Фонд Общественное мнение) провел опрос, согласно которому 31 % клиентов «Почты России» указывает на то, что почтовые отправления идут медленно. Максимальное недовольство скоростью доставки почты зафиксировано в Москве — 56 %. Хотя основным недостатком «Почты России», по мнению опрошенных, является не скорость доставки, а уровень обслуживания (отношение персонала, внешний вид помещений, оперативность) [2].

Также периодически случаются скандалы из-за того, что сотрудники Почты России выбрасывают или уничтожают почтовые отправления. Так, интернет-сообщество долгое время обсуждало видео, выложенное одним из жителей города Пермь. На данном видео осуществляется крайне небрежная разгрузка посылок сотрудниками почты, при этом демонстрировалось явное нарушение почтовых правил, согласно которым посылки должны передаваться из рук в руки [3].

Из всего вышесказанного можно сделать несколько выводов. Да¸ «Почты России» - это наиболее привычный жителям способ доставки товаров. Зачастую, доставка не стоит денег для покупателя, да и оформить ее сможет каждый. Населению старше 50-60 лет трудно представить иной способ получения своей покупки. Тем не менее, доставка может быть легкой и приятной для заказчика, несмотря на то, что на первый взгляд, она может показаться сложной.

Начнем с того, что многие интернет ресурсы представляют покупателям возможность доставки курьером. Это значит, что посылку можно получить не выходя из дома, притом, буквально за пару дней. Это очень удобно, и очень надежно. Один нюанс- как правило курьерская доставка осуществляется с какой-то определенной суммы заказа, например, с 4000 тысяч.

В современном мире у Почты России есть конкуренты. Это- реальность, доступная каждому. Конкурентов этих очень и очень много, но уделим внимание наиболее известным службам.

1. СДЭК- международная и внутрироссийская экспресс-доставка. Услуги, предоставляемые данной службой доставки включают в себя: доставка товаров до почтоматов, экспресс-доставка грузов и документов по России и Казахстану, срочная доставка, Китайский экспресс, авиаперевозки грузов, магистральный экспресс. В частности о почтоматах. Это очень удобно и быстро, нет никаких очередей. Покупатель просто приходит забирает свой товар (в том почтомате, который был выбран им при заказе, и который ему наиболее удобен). Срочная доставка- это доставка день в день. «Документ, напечатанный утром в Краснодаре, уже после обеда будет в руках торгового партнера в Нижнем Новгороде, Новосибирске».

2. SPSR Express - служба курьерской доставки. Доставка почты и грузов по России и миру (описание услуг, тарифный калькулятор, бланки накладных и др.). Координаты центрального офиса и отделений в регионах РФ. Услуги, предоставляемые СПСР Экспресс включают: экспресс-доставка «от двери до двери», экспресс-доставка документов и мелкогабаритных отправлений в максимально короткие сроки из «рук в руки», организация перевозки тяжелых или негабаритных грузов в согласованные сторонами сроки, экспресс-доставка документов и грузов за границу и из-за границы. Доставка удобная и быстрая. Так же существует система SMS оповещения отправителя и получателя.

3. Boxberry- служба доставки для интернет магазинов и частных лиц. Сотни интернет-магазинов, включая лидеров индустрии, таких как гипермаркет витаминов iHerb, супермаркеты myToys и La Redoute, Мелеон и Фармкосметик доверяют доставку посылок Boxberry. Ежедневно тысячи покупателей получают в пунктах выдачи большие и малые пакеты со своими заказами. Данная служба предоставляет весь цикл услуг по доставке заказов для интернет-магазинов: от забора со склада магазина до вручения конечному получателю в отделении Boxberry или курьером. Курьерская служба для интернет-магазинов от Boxberry - одна из самых популярных в России. Служба работает с интернет-магазинами и компаниями-посредниками в любой стране мира и выполняет регулярные отправки наземным и авиатранспортом в Россию. Кроме доставки заказов из интернет-магазинов, служба осуществляет доставку по РФ писем и посылок.

Залог успеха интернет-ресурса, это удобная и быстрая доставка. Если человек собирается связать свою жизнь с бизнесом в сфере торговли, то ему стоит заранее продумать наиболее удобный для него, его партнеров и клиентов способ доставки писем, грузов и заказов. Если человек- обычный покупатель, то ему стоит обратить внимание, на данные способы доставки, возможно это будет значительно экономить его время.

Литература

  1. Почта России [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Почта_России (дата обращения 05.12.2016);

  2. О работе «Почты России» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fom.ru/Ekonomika/10824 (дата обращения 05.12.2016);

  3. 5 самых громких скандалов вокруг «Почты России» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://republic.ru/economics/5_samykh_yarkikh_skandalov_vokrug_pochty_rossii-780860.xhtml (дата обращения 05.12.2016).

Просмотров работы: 3123