ТЕЗИСЫ К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ ИМПОРТА ДАННЫХ О ТОВАРАХ И ПОСТАВЩИКАХ В ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ТЕЗИСЫ К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ ИМПОРТА ДАННЫХ О ТОВАРАХ И ПОСТАВЩИКАХ В ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

Силантьев А.В. 1, Адамов А.С. 2
1Волжский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный технический университет"
2ООО "Ново-СТ"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
На сегодняшний день технология e-commerce набирает обороты на рынке торговли. Данный сервис позволяет представлять в интернете свои товары и услуги, принимать заказы, выставлять счета контрагентам через интернет.

Однако со временем информация о товарах и поставщиках устаревает и изменяется. Появляется необходимость регулярного обновления данных для увеличения продаж товаров и предоставления контрагентам актуальной информации о поставщиках.

Входящей информацией при импорте данных является Карта партнера поставщика и прайс-листы. Если с первой проблема импорта может решиться, указав нужную форму и формат, то с прайс-листами не все так однозначно. Они могут быть разных форматов (CSV, XML, PDF и др.), с изображениями, в столбовом виде, с описанием вариантов товаров в виде квадратов и т.д., и как обычно имеют тысячи полей в содержании.

Вводить содержимое прайса вручную неэффективно, т.к. этот процесс требует много трудовых и временных ресурсов. Таким образом необходимо повысить эффективность добавления, а также решить проблему автоматического распознавания данных и приведения их к определенному формату.

На данный момент существует множество программных решений по импорту данных в CMS, однако они реализуют ряд общих требований и не всегда имеют открытый исходный код, что ограничивает разработчика в редактировании функционала под желания заказчика. При анализе крупных e-commerce решений, например, Yandex Market, 1C-Bitrix и т.д., становится очевидным необходимость реализации модуля импорта данных в CMS из-за наличия большого количества записей с множественными полями.

Исследование и экспертная оценка возможностей импорта данных в инструментальных средствах по ключевым критериям: частота обновления данных, объем передаваемых данных, скорость обновления данных, расширяемость и коммуникабельность функционала.

Для увеличения эффективности процесса загрузки информации в CMS необходимо автоматизировать процесс определения формата входных данных и приведение их к общей форме.

  1. Голдблатт Р. Топосы. Категорный анализ логики / В.Н. Гришина, В.В. Шокурова.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.:Мир, 2013. – 488с.

  2. Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): Правовое регулирование и налогообложение. – М.:Приор 2002. – 224 с.

  3. Хелм Р. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. / Э. Гамма, Р. Джонсон, Дж. Влиссидес. – СПб: Питер, 2012 – 386 с.

  4. Шасанкар К. Zend Framework 2.0 разработка веб-приложений. – СПб.: Питер, 2014. – 208с.

Просмотров работы: 425