ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА СОРТИРОВКИ КАРТОЧЕК ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НАВИГАЦИОННОГО МЕНЮ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА СОРТИРОВКИ КАРТОЧЕК ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НАВИГАЦИОННОГО МЕНЮ

Ратушный И.А. 1, Рыбанов А.А. 1
1Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Навигационное меню – неотъемлемая часть любой навигационной системы. В зависимости от того, как оно организовано, результат может быть как положительным, так и отрицательным. Для того, чтобы пользователям было легко найти интересующую их информацию с помощью навигации, используются различные исследования проектирования и разработки навигационного меню.

Распространенная проблема, с которой сталкиваются разработчики навигационного меню – это ошибки в семантической интерпретации его пунктов. Чтобы добиться максимальной эффективности при проектировании меню, используют метод сортировки карточек, который позволяет соотнести информацию в соответствующий раздел меню[1].

Для повышения эффективности взаимодействия пользователей при работе с ИС (на примере Интернет-ресурса http://tahograph34.ru/) будет разработан новый дизайн и навигационное меню.

Информационная система должна включать в себя: организованное навигационное меню, интуитивно понятное пользователю, не имеющему больших знаний в тематике Интернет-ресурса.Главное назначение навигационного меню – это доступность информации. В спроектированном меню должны быть реализованы рациональная группировка пунктов навигационного меню, вложенность меню, корректность в семантической интерпретации пунктов меню.

Сформулированы следующие общие требования предприятия ООО «КБ МИН» к ИС:

  1. Доступность информации

  2. Полнота информации (описание, фотографии)

  3. Количество шагов до нужного товара

  4. Способы доставки продукции

  5. Обслуживание клиентов (наличие обратной связи, возможность заказать обратный звонок, «холодные» звонки, оформить заказ прямо на сайте, Рассылка информации клиентам на e-mail)

  6. Показатель сайта в поисковых системах

Для выбора наиболее подходящей информационной системы, которая станет основой для разработки новой системы с учетом специфики деятельности ООО «КБ МИН» проведен информационно - аналитический обзор уже существующих аналогов.

Из информационных систем на российском рынке следующие продукты: http://tahograph34.ru/, http://www.glonass-expert.ru/, http://tahografrf.ru/, http://tahomos.ru/, http://www.mostaho-tachograph.ru/.

Основной недостаток данных Интернет-ресурсов заключается в том, что они созданы без корректного распределения информации по категориям меню, что затруднит поиск необходимого контента пользователям ресурса.

В результате работы для организации нового меню Интернет-ресурса предприятия ООО "КБ" МИН была выбрана система UXSort[2] и составлено техническое задание на разработку навигационного меню с учетом специфики предприятия.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Рыбанов А.А. Применение метода сортировки карточек при проектировании навигационного меню информационной системы // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 2. № 40. С. 15-21.

  2. UXSort – программа автоматизации метода сортировки карточек.- URL: http://www.uxsort.com/

Просмотров работы: 417