УПРАВЛЕНИЕ И УЧЕТ ПРОЕКТОВ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ 1С - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

УПРАВЛЕНИЕ И УЧЕТ ПРОЕКТОВ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ 1С

Горюнова Т.И. 1, Ерин А.Н. 1, Шубин И.И. 1
1ФГБОУ ВО ПензГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Система документооборота СЭД "Корпоративный документооборот" (построенная на базе платформы "1С:Предприятие 8.3 / 8.2") содержит средства для ведения проектного документооборота.Ведение проектной деятельности в системе опирается на возможности визуального проектирования бизнес-процессов, а также на другие механизмы.

Система позволяет:

  • Вести учет корпоративных документов в разрезе проектов, при этом один и тот же документ может быть привязан к нескольким проектам сразу

  • Разграничивать доступ к документам в разрезе проектов

  • Выполнять бизнес-процессы в разрезе проектов, при этом один и тот же бизнес-процесс, а также задачи исполнителей могут быть привязаны сразу к нескольким проектам

Дополнительным механизмом поддержки проектной деятельности в системе документооборота является возможность оперировать документами и справочниками из других баз данных на основе "1С:Предприятие 8.1" и "1С:Предприятие 8.3 / 8.2".

Для включения возможности использования проектов в бизнес-процессах системы документооборота необходимо включить флажок "Использовать проекты в бизнес-процессах" в настройках параметров системы (рисунок 1).

Рисунок 1

В каждом экземпляре бизнес-процесса, а так же в виде (шаблоне) бизнес-процесса находится список проектов. В данный список можно включить один или несколько проектов, с которыми связан данный процесс. На рисунке 2 показан пример экземпляра бизнес-процесса, привязанного к двум проектами.

Рисунок 2

Проектировщики бизнес-процессов могут указать список проектов непосредственно в виде бизнес-процесса. Тогда все экземпляры бизнес-процессов, запускаемые на основании этого вида, будут автоматически содержать ссылки на указанные проекты.

Система поддерживает быстрый поиск и отбор данных в разрезе выбранного проекта. Пользователи могут указать нужный проект в следующих формах списков:

Список экземпляров бизнес-процессов

Список видов бизнес-процессов

Список задач исполнителей

Пример быстрой фильтрации (отбора) бизнес-процессов по выбранному проекту показан на рисунке 3

Рисунок 3

Пользователи системы документооборота могут найти экземпляры бизнес-процессов, корпоративные документы, а также задачи исполнителей через форму проекта.

Рисунок 4

В форме проекта есть отдельные закладки для экземпляров бизнес-процессов, задач исполнителей и документов. При необходимости можно включить просмотр завершенных бизнес-процессов, отметив соответствующий флажок.

В вышеуказанные списки документов, задач и бизнес-процессов выводятся данные согласно прав доступа текущего пользователя системы.

Список литературы

1. Горюнова В.В. [и др.] Особенности проектирования интегрированных медицинских систем на основе концептуальных спецификаций // Фундаментальные исследования. — 2013 —№11-9 — С. 67-73..

2.Горюнова В.В., Горюнова Т.И., Кухтевич И.И Основные тенденции в развитии медицинских информационных систем. // Фундаментальные исследования.. – 2015, -№5, Т.1,С.58-62

Просмотров работы: 239