В предлагаемом варианте доработки информационной системы в программе «Учет звонков «АГАТ» будет доработана функция одновременного доступа к двум БД таким образом пользователи смогут одновременно видеть всю необходимую информацию о звонке и прослушивать звукозапись телефонных разговоров, кроме того благодаря возможностям технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» реализована возможность просмотра звонков по каждому пользователю отдельно и каждый пользователь в зависимости от роли видит либо только информацию о своих звонках, либо о всех звонках пользователей. Предусматривается разработка версии для использование в call центрах учреждений здравоохранения [2]..
Список литературы
Ильина Е.В. Методы моделирования и разработки биллинговых систем: автореф. дис… канд. тех. наук. – СПб., 2003. – 20 с.
.Горюнова В.В., Горюнова Т.И., Кухтевич И.И Основные тенденции в развитии медицинских информационных систем. // Фундаментальные исследования.. – 2015, -№5, Т.1,С.58-62