ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ.

Еремеев А.В. 1, Савхалов В.К. 2
1РГПУ им. А.И. Герцена
2Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Продвижение при помощи интернет–ресурсов всегда начинается с анализа существующей ситуации. Необходимо оценить действия своих конкурентов, произвести исследование сегмента рынка, определить потенциальных клиентов и привлечь их внимание

В то же время продвижение продукции в сети Интернет требует комплексного подхода, например, одновременно использовать такие инструменты интернет-рекламы, как: продвижение в поисковых системах, контекстная, баннерная и реклама в социальных сетях.

Специалисты в области PR и маркетинга, которые не сумели вовремя адаптироваться и принять Интернет как уникальную кибер-площадку, на которой добровольно присутствуют миллионы людей и оказались не готовы к этой уникальной революции, были выброшены на обочину бизнеса вместе с компаниями, в которых они работали.

Проведя анализ деятельности по продвижению продукции ООО «Ремарко», а именно работы маркетинга изучаемой фирмы, стало видно, что ситуация вполне типична для российских компаний, специализирующихся на рекламе. Как правило, рекламные агентства сами пренебрегают рекламой своих же услуг, либо используют ее, лишь на этапе становления. На фирме, занимающейся продвижением и рекламой огромного числа предприятий региона, отсутствует маркетинговый отдел, создающий, осуществляющий и анализирующий маркетинговую концепцию ООО «Ремарко».

Руководство фирмы ориентировано только лишь на интенсификацию коммерческих усилий и совершенствование производства. Конечно же, эти две концепции крайне важны, а в период экономической стабильности вполне достаточны для бесперебойной работы фирмы и роста прибыли. Однако, в период кризиса, они едва ли позволяют компании держаться на плаву.

Также на изучаемой фирме отсутствует система налаженной обратной связи с клиентом (покупателями товаров и услуг фирмы). Крайне важно иметь подробную информацию о уже готовой продукции, знать мнение о ней заказчика и анализировать ее полезность данному клиенту. Большое значение в данном бизнесе имеет лояльность покупателя и уверенность в том, что он обратится повторно. Кроме того, недовольство одного конкретного клиента, по разнообразным причинам, влечет за собой появление эффекта «сарафанного радио», что приводит к созданию негативного отношения к деятельности компании.

ООО «Ремарко» тщательно следит за инновациями в области рекламы. Изучает новые техники, технологии, сырьевые материалы, пробует и внедряет наиболее интересные и подходящие варианты в ассортимент фирмы. Это видят и очень ценят клиенты, особенно постоянные, так называемые приверженцы. Тем не менее, упущен один очень важный инструмент продажи и продвижения товара, а именно продающий сайт компании.

Интернет торговля в наше время создает серьезную конкуренцию предприятиям, имеющим реальный офис, адрес и т.д. Все больше и больше предпринимателей переносят свои офисы в интернет-пространство, так как оно имеет ряд безоговорочных преимуществ: отсутствие высокой арендной платы, затрат на офисные материалы, высокие налоги. К тому же, разработать эффективный и красивый сайт стоит не так уж дорого.

Ряд компаний перенесли всю маркетинговую деятельность на просторы интернета: реклама на сайтах, в социальных сетях и т.д.

По факту, около 10 лет назад фирмой был создан интересный и содержательный сайт, который расположен по адресу www.kavtorg.ru. На удивление, он был разработан приглашенным специалистом, и затем несколько раз редактировался сотрудниками компании в связи с ростом спектра услуг. Сайт полностью носит информативный характер. Отображены все необходимые данные о предоставляемых услугах, прайс-листы, адрес и телефон компании, все это подкреплено привлекательными анимациями. Однако клиенту не предоставлена возможность сделать онлайн-покупку, самостоятельно собрать примерный макет баннера или ролика. Это значительно экономит время и энергию заказчика и исполнителя.

Деятельность по продвижению продукции и услуг ООО «Ремарко» большей частью возложена на клиент – менеджеров, которые в ручную ищут новых потенциальных клиентов и поддерживают связь со старыми. Данная ситуация сформировалась за последние два года, когда произошла внезапная смена руководства. Как известно именно этот период стал экономически ответственным и есть необходимость в применении антикризисной политики фирмы.

Общая картина плана продвижения услуг ООО «Ремарко» на апрель 2016 года выглядит следующим образом (табл.1):

Таблица 1 Медиа - план продвижения услуг

Наименование мероприятия

Кол-во (шт.)

Место расположения

Период (мес.)

1

Размещение имиджевых баннеров

3

Московский пр.

Полюстровский пр.

Ул. Руднева

Апрель - июнь

2

Распространение информационных листовок и медиа-китов

10 000

Потенциальные клиенты

Апрель

3

Внедрение системы скидок и бонусов

-

Санкт-Петербург

Апрель - июнь

4

Оплата за использование домена сайта

1

www.kavtorg.ru

Апрель - июнь

5

Рассылка электронных писем клиентам

3 000

Mail.ru

Апрель - июнь

Рассмотрим каждое мероприятие подробнее.

  •  
    1. Размещение трех имиджевых баннеров по Санкт-Петерургу (Московский пр., Полюстровский пр., ул. Руднева) используется с целью воздействия на зрительную память клиента, так как известна высокая эффективность баннерной рекламы. Проще говоря, компания напоминает своему клиенту об оказываемых услугах и оповещает о них будущего потенциального заказчика;

    2. Распространение информационных листовок и медиа-китов по адресам потенциальных клиентов - одно из излюбленных методов продвижения товара ООО «Ремарко». Красочные и содержательные листовки привлекают внимание заказчика и могут оказаться очень кстати. Ведь наверняка он выберет рекламное агентство, которое работает над своим имиджем и распространяет информацию точечно. То есть он заинтересуется компанией, которая интересуется им самим.

    3. С апреля 2016 ООО «Ремарко» объявила акцию, согласно которой заказ ряда рекламных инструментов осуществляется с очевидной выгодой, а именно:

  • изготовление видеороликов осуществляется со скидкой 30% при условии заказа баннера (макет баннера разрабатывается бесплатно).

  • при заказе трех баннеров, четвертый изготавливается бесплатно.

  • при заказе рекламы на трех ведущих сайтах, реклама на четвертом – со скидкой 50 %.

Внедрение новой системы скидок и бонусов при покупке услуг компании позволит увеличить уровень лояльности клиентов.

4. Продление существования домена сайта ООО «Ремарко» осуществляется с целью поддержания имиджа компании. Уже давно наличие качественного сайта является неотъемлемым атрибутом солидной компании, а внезапное его удаление или, еще хуже, информация о неуплате на сайте шокирует потенциального клиента и заставляет сомневаться в надежности данного исполнителя.

5. Эффективным рекламным ходом является и рассылка электронных писем с содержанием информации о наличии новой системы скидок и бонусов при покупке услуг клиентами. То есть тем, кто уже минимум один раз сотрудничал с ООО «Ремарко» необходимо знать об акциях, так как это поможет им гораздо быстрее принять покупательское решение.

Вычислим стоимость перечисленных мероприятий (табл.2):

Таблица 2.3.Смета продвижения услуг ООО «Ремарко»

Наименование мероприятия

Кол-во

(шт.)

Стоимость (руб.)

1

Размещение имиджевых баннеров

3

24 000

2

Распространение информационных листовок и медиа-китов

10 000

5 000

3

Внедрение системы скидок и бонусов

-

-

4

Оплата за использование домена сайта

1

4 000

5

Рассылка электронных писем клиентам

1 000

1 500

 

Итого:

 

34 500

На наш взгляд некоторые мероприятия данной программы являются неактуальными и слишком затратными. В частности, размещение имиджевых баннеров на уличных щитах является средством рекламы, чья стоимость гораздо выше эффективности

Выводы:

ООО «Ремарко», основанный в 1994 году, предоставляет следующие услуги:

  • размещение рекламы на телевидении;

  • размещение рекламы на радио;

  • размещение рекламы в Интернете;

  • изготовление рекламных роликов.

ООО «Ремарко» а состоит, а из эфирного отдела, службы размещения, клиент-менеджеров, производственного отдела, руководителей, бухгалтера и юриста.

Изучив основные экономические показатели фирмы, мы определили, что за 2014 - 2016 годы компания перенесла серьезный финансовый кризис.

Главным преимуществом ООО «Ремарко» является приверженность персонала своей работе. Творческий коллектив крайне лояльно относится ко всем экономическим проблемам компании. Это достигается путем грамотно сформированной кадровой политике. Бесперебойная психологическая работа с персоналом, материальное и нематериальное стимулирование, мотивация – все это имеет положительный отклик у сотрудников. Отсутствие высокой текучести квалифицированного персонала создает определенную стабильность существования компании.

Слабой стороной ООО «Ремарко» является абсолютная зависимость себестоимости продукции от изменений курса валют. Ощутимое повышение цен на услуги фирмы сопровождаются снижением покупательской способности клиента, что приводит к снижению числа заказов, а в результате и прибыли.

Просмотров работы: 330