С данным заболеванием за рубежом борются при помощи специализированного программного обеспечения, которое в игровой форме позволяет научить ребенка выполнять простейшие арифметические вычисления, различать множества и т.д. Однако, на наш взгляд, было бы лучше не просто усадить ребенка за компьютер, так как дети и так ведут малоподвижный образ жизни, но еще и заставить его двигаться, что позволит ускорить процесс обучению счету.
Данную задачу можно решить с помощью программно-аппаратного комплекса «Числовая линия». Устройство представляет собой ленту из баннерной ткани, с нанесенными на нее числами и вшитыми внутрь электронным блоком. Блок в свою очередь состоит из: микроконтроллерного узла, тензометрического датчика, вибро-моторчика, светодиодной ленты, модуля для связи с ПК (Bluetooth), аккумуляторной батареи, солнечного элемента.
Один из вариантов процесса обучения может выглядеть так: аппаратно-программный комплекс при помощи датчиков отслеживает перемещение ребенка по числовой прямой. При необходимости система при помощи звука, вибрации и света оповещает ребенка об ошибке.
Список использованной литературы
R. S. Shalev, inWhy Is Math So Hard for Some Children? The Nature and Origins of Mathematical Learning Difficulties and Disabilities, D. B. Berch, M. M. M. Mazzocco, Eds. (Paul H. Brookes Publishing, Baltimore, MD, 2007), pp. 49–60.
Википедия – свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Dyscalculia
Science. Dyscalculia: From Brain to Education [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science.sciencemag.org/content/332/6033/1049.abstract