АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В Г. САМАРА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В Г. САМАРА

Ерышева В.О. 1
1Самарский государственный технический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В данной научно-исследовательской работе приведен ассортимент готовых меховых изделий. Выявлены и обоснованы потребительские свойства товаров (показатели). На основе проведенного исследования предлагается выделить фирмы и интернет – ресурсы, поставляющие качественные вещи на Самарский рынок меховых изделий. Актуальность темы обосновывается возрастанием роли и значения таможенного регулирования, как элемента государственного регулирования внешнеторговой деятельности, главным принципом которого является защита прав и законных интересов участников ВЭД. В настоящий момент задачи защиты потребительского рынка от ввоза опасной и вредной продукции, выявления фальсифицированных и контрафактных товаров являются важными для государства Российской Федерации. В политических и экономических условиях страны возрастает роль товароведения в работе таможенных служб. Специалист, обладающий знаниями о свойствах товаров, во многом может способствовать обеспечению эффективного противодействия нарушениям таможенных правил и преступлениям в таможенной сфере.

Выбор тематики неслучаен, так как самый древний и традиционный материал в истории одежды – мех. Его носили еще первобытные люди. Сегодня он является не только символом роскоши и богатства, но и неотъемлемой частью моды. Из меха в наше время делается абсолютно все - сумочки и обувь, предметы интерьера и записные книжки. Стоит отметить, что меховая мода требует к себе очень пристального внимания.

Для анализа ассортимента готовых меховых изделий г. Самара, а именно норковых пальто, мною была создана группа экспертов, которая выбрав предприятия (Снежная королева, Sagitta, Академия меха, Московская меховая компания), занимающиеся реализацией продуктов легкой промышленности, разработала систему оценки (шкала баллов от 1 до 5) потребительских свойств их товаров (показатели). «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в столице и крупных региональных городах открыто более ста магазинов компании. «SAGITTA» — это фабрика и собственная сеть магазинов, в связи с этим продукция может быть приобретена без торговой наценки по ценам фабрики. «Академия меха» – компания, твердо и уверенно закрепившая себя не только на рынке меховых изделий, но и на просторах всемирной паутины на протяжении 14 лет. Московская меховая компания (ММК) - это два розничных магазина в Москве и интернет-магазин, образованных в 2010 году, осуществляющие доставку по всей России, Казахстану, Белоруссии. Первоначально была оценена средняя стоимость пальто из меха норки в указанных магазинах (рисунок 1).

Рисунок 1 - Анализ стоимости пальто из меха норки

Ознакомившись с выбранными предприятиями, можно сделать следующие выводы:

1. «Снежная королева» и «SAGITTA» - конкурентоспособные предприятия нашего города. В графе эргономические свойства оценка в 4 балла поставлена за то, что не всегда выбранная нами модель при примерке в магазине подходит по фигуре. «Академия меха» получила заслуженные 5 баллов за услугу «бесплатная подгонка по фигуре» при получении заказа.

2. «Академия меха» и ММК – интернет-магазины, обладающие широким ассортиментом меховых изделий. В отличие от ММК «Академия меха» внушает больше доверия, судя по оставленным отзывам, а также развитой сфере дополнительных услуг. Но не стоит забывать о том, что большинство покупателей отдадут свое предпочтение в приобретении меховых изделий магазинам, в связи с возможностью наглядного выбора (показатель надежности ММК – 4, остальные – 5).

3. Нельзя не отметить «страх потребителя» - невозможность возврата изделия по причине испорченности либо несоответствия размеру. Во всех выбранных предприятиях возможен возврат либо обмен после экспертизы.

Таким образом, в заключение исследования можно подвести следующий итог: ассортимент выбранных для анализа торговых точек вполне соответствует потребительским свойствам данной группы товаров и его можно рекомендовать к использованию.

Просмотров работы: 478