ЧАСТОТА И СТРУКТУРА ТРАВМАТИЧЕКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ЧАСТОТА И СТРУКТУРА ТРАВМАТИЧЕКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Хамидов И.Д. 1, Скопина М.В. 1
1Ижевская Государственная Медицинская Академия
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Цель исследования: Выявить частоту транспортного травматизма и структуру повреждений полученных при дорожно-транспортной происшествии

Задачи исследования: Проанализировать истории болезней пациентов находившихся на лечении в 2014 году c повреждениями, полученными в ходе дорожно-транспортных происшествий.

Материалы и методы исследования

Проведен анализ историй болезни 100 пациентов, находившихся на лечении в первой республиканской клинической больницы в 2014 году c повреждениями, полученными в ходе дорожно-транспортных происшествий. Муж– 69, жен– 31. Возраст составило от 18 до 91 лет.

Механизмы повреждений были разнообразны, они легли в основу формирования трех групп сравнения: 1) травма в автомобиле – 87; 2) сбитые автомобилем –9; 3) ДТП с участием двух колесных транспортных средств (попавшие в ДТП велосипедисты и мотоциклисты)– 4. Выявлена следующая локализация повреждений: голова– 29(29%), туловище 37 (37%), верхняя конечность 10 (10%), нижняя конечность – 16 (16%), шея– 8 (8%)Преобладали повреждения туловище.

Выводы:

1.Транспортная травма, полученная внутри автомобиля, характеризовалась относительно высокой частотой повреждений головы и туловища. Вместе с тем относительно чаще встречалась сочетанная травма, более высокой была частота ЧМТ и ее тяжелых форм, а также травм мягких тканей, требовавших проведения ПХО.

2. Сбитых автомобилем, травма характеризовалась высокой частотой повреждения головы и конечностей.

Просмотров работы: 466