Очень интересным показался момент описания внушаемости мыслящих и правящих людей. Сравнение подходов, следующее за этим и конкретный пример прекрасно иллюстрируют проблему восприятия рекламных роликов.
Не могу не согласиться, что реклама это пропаганда успешной, здороврй и счастливой жизни. И её воздействие на потребителя должно быть позитивным или хотя бы нейтральным, это моё сугубо личное мнение, как того же потребителя.
Люди, которые по своему восприятию критичны, мне кажется, охотнее воспринимают рекламу с юмором или с остроумным сюжетом, что вызывает соответсвенно интерес, но точно не воспринимает рекламу с какой-либо аргументацией и фактами, так как на подсознательном уровне, нет реклам
Спасибо за столь многогранный комментарий!
Хочется сказать в свою очередь, что скептицизм по отношению к рекламе присутствует практически у каждого человека, т.к. в его природе всё подвергать сомнению. Именно поэтому, нужно стараться максимально правильно психологически подать рекламный ролик, не причинив вреда потребителю, как было написано в статье, и при этом ориентироваться на интересы рекламодателей и аудитории, какой товар или услуга рекламируется, чтобы потребители - а мы все ими являемся
Про восприятие цвета сказано довольно много и не одним ученым. Но вот скажите, пожалуйста, как воспринимается музыка в рекламе? Какую лучше использовать, а какую лучше никогда не применять?
В научной литературе мало изучено и освещено по поводу именно восприятия музыки в рекламных роликах, но могу ответить на свой взгляд, и отталкиваясь от личных психологических рекомендаций. Я думаю, что лучше всего будут восприимчивы к музыке в рекламном ролике люди "аудиалы", то есть те люди, которые лучше всего воспринимают окружающий мир с помощью звуков, музыки, сигналов, голосов и т.д. Такие люди смогут лучше всего запомнить музыку из рекламного ролика и больше всего поддадутся восприятию. Ч
Интересная статья, в ней затронут вопрос конфликта, который возникал всегда: что нами руководит в тот или иной момент, эмоция или разум. Разные инструменты, перечисленные в статье, можно применять исходя из аудитории, продукта и т.д. Было бы интересно увидеть более глубокий анализ данного конфликта в зависимости от аудитории, например. Ведь мир наш постоянно меняется: эмансипация, политическая, экономическая ситуация, все это на нас влияет и формирует, и отражает нас в тот или иной момент. А рек
Спасибо за проявленный интерес к моей статье и спасибо за пожелания. Да, действительно, в настоящее время для всех людей имеет большое значение покупка и приобретение чего-либо, и хочется понять, какие конкретно требования выдвигает народ, чтобы исходя из мнений и пожеланий создавать рекламные ролики, которые будут удовлетворять запросам потребителей.
Спасибо автору! Тема действительно очень актуальна в современном мире, в связи с увеличением потребительской способности, а соответственно и желания потреблять. К большому сожалению, психология современного человека, особенно это касается современной молодежи, представляет собой феномен, посвящающий себя тому, чтобы "иметь", а не "быть". Нам навязывается еще большее количество стереотипов и пропагандируется тот образ жизни, который приносит прибыль крупным корпорациям. Поэтому существует необход
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!