Обсуждение работы КОНФЛИКТ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы КОНФЛИКТ В ВОСПРИЯТИИ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ

  • Прохоров Владимир Павлович 27.03.16 в 15:13 #
    Очень интересным показался момент описания внушаемости мыслящих и правящих людей. Сравнение подходов, следующее за этим и конкретный пример прекрасно иллюстрируют проблему восприятия рекламных роликов.
  • [email protected] 28.03.16 в 11:47 #
    Не могу не согласиться, что реклама это пропаганда успешной, здороврй и счастливой жизни. И её воздействие на потребителя должно быть позитивным или хотя бы нейтральным, это моё сугубо личное мнение, как того же потребителя. Люди, которые по своему восприятию критичны, мне кажется, охотнее воспринимают рекламу с юмором или с остроумным сюжетом, что вызывает соответсвенно интерес, но точно не воспринимает рекламу с какой-либо аргументацией и фактами, так как на подсознательном уровне, нет реклам
    • Спасибо за столь многогранный комментарий! Хочется сказать в свою очередь, что скептицизм по отношению к рекламе присутствует практически у каждого человека, т.к. в его природе всё подвергать сомнению. Именно поэтому, нужно стараться максимально правильно психологически подать рекламный ролик, не причинив вреда потребителю, как было написано в статье, и при этом ориентироваться на интересы рекламодателей и аудитории, какой товар или услуга рекламируется, чтобы потребители - а мы все ими являемся
  • Про восприятие цвета сказано довольно много и не одним ученым. Но вот скажите, пожалуйста, как воспринимается музыка в рекламе? Какую лучше использовать, а какую лучше никогда не применять?
    • В научной литературе мало изучено и освещено по поводу именно восприятия музыки в рекламных роликах, но могу ответить на свой взгляд, и отталкиваясь от личных психологических рекомендаций. Я думаю, что лучше всего будут восприимчивы к музыке в рекламном ролике люди "аудиалы", то есть те люди, которые лучше всего воспринимают окружающий мир с помощью звуков, музыки, сигналов, голосов и т.д. Такие люди смогут лучше всего запомнить музыку из рекламного ролика и больше всего поддадутся восприятию. Ч
  • [email protected] 29.03.16 в 14:43 #
    Интересная статья, в ней затронут вопрос конфликта, который возникал всегда: что нами руководит в тот или иной момент, эмоция или разум. Разные инструменты, перечисленные в статье, можно применять исходя из аудитории, продукта и т.д. Было бы интересно увидеть более глубокий анализ данного конфликта в зависимости от аудитории, например. Ведь мир наш постоянно меняется: эмансипация, политическая, экономическая ситуация, все это на нас влияет и формирует, и отражает нас в тот или иной момент. А рек
    • Спасибо за проявленный интерес к моей статье и спасибо за пожелания. Да, действительно, в настоящее время для всех людей имеет большое значение покупка и приобретение чего-либо, и хочется понять, какие конкретно требования выдвигает народ, чтобы исходя из мнений и пожеланий создавать рекламные ролики, которые будут удовлетворять запросам потребителей.
  • [email protected] 30.03.16 в 12:40 #
    Спасибо автору! Тема действительно очень актуальна в современном мире, в связи с увеличением потребительской способности, а соответственно и желания потреблять. К большому сожалению, психология современного человека, особенно это касается современной молодежи, представляет собой феномен, посвящающий себя тому, чтобы "иметь", а не "быть". Нам навязывается еще большее количество стереотипов и пропагандируется тот образ жизни, который приносит прибыль крупным корпорациям. Поэтому существует необход

Обсуждение работ закрыто!