Если продавца продуктов, цветов или одежды мы видим каждый день, то продавца автомобилей или как их называют в автосалонах – менеджеры по продажам, мы можем наблюдать не так часто. Для того чтобы продать автомобиль, необходимо обладать сильным характером и определенным багажом знаний, так как работа это нервная, сложная и эмоциональная, а для покупателя – это достаточно крупное вложение денег.
Рассмотрим правильное поведение менеджера по продажам официального дилера Renault. В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в Росси, что в большей мере является заслугой менеджеров отдела продаж. Менеджер берут на себя обязательства, помогать каждому покупателю вовремя получить любую необходимую информацию об интересующем его продукте. Процесс работы менеджера по продаже автокомпании Renault включает в себя следующие этапы:
1.Приветствие;
2. Выявление потребностей Клиента;
3. Презентация автомобиля;
4. Работа с возражениями Клиента;
5. Предложение тестовой поездки;
6. Заключение сделки
Менеджеры компании Renault, всегда следуют основным правилам общения с клиентом. Во-первых, необходимо создать первое благоприятное впечатление о себе (соответствующий внешний вид, улыбка, позитивный настрой, проявление энтузиазма). Во-вторых, ни когда, не следует судить о Клиенте по его внешнему виду. Недостаточно «презентабельный» вид Клиента, на взгляд сотрудника дилерского центра, не может являться оправданием высокомерного отношения к Клиенту. Сотрудник отдела продаж должен воздержаться от вопроса, который содержит слово «помощь», так как естественный ответ Клиента будет: «Спасибо, я просто смотрю». В общении с клиентами менеджер должен держать соответствующую дистанцию, всегда нужно подходить к Клиенту спереди, начальное общение с дистанции 1 -1,5 м. до клиента и постепенно приближаясь к нему. Самое главное в общение с клиентом это взгляд и «язык тела», продавец должен постараться задержать зрительный контакт на протяжении 2/3 времени разговора, избегать пристального взгляда на Клиента. Нужно показать Клиенту свою открытость и внимание, не держать руки в карманах, не жестикулируйте слишком сильно.
Выполняя эти советы, а также подключая к процессу продажи свою смекалку и сообразительность, продавец автомобиля Renault имеет возможность получить просто идеальный результат в виде выгодной сделки.
И в качестве завершения, запомните, что не бывает плохих автомобилей, бывают плохие продавцы.