ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК ВИД РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СФЕРЕ УСЛУГ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАК ВИД РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СФЕРЕ УСЛУГ

Шальнова М.Е. 1
1Шуйский Филиал ИвГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сфера услуг — представляет собой совокупность отраслей хозяйства и видов деятельности, предназначенных для производства и реализации услуг населению.

Одним из подвидов сферы обслуживания является торговля. Торговля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.

Торговля подразделяется на два основных вида оптовая и розничная. Один из видов розничной торговли – интернет торговля. Это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках перед компаниями сектора розничной торговли открываются новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.

Интернет-магазин— сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ.

Основное отличие интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки. Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов — подсказки, инструкции и описания. Все остальное — как в обычном магазине. Даже в интерфейсе интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «тележка» («корзина»), куда мы по пути к кассе складываем выбранные товары.

Торговля по средствам глобальной сети интернет становится очень популярной. Главные преимущества данного вида покупок – это экономия времени и денег, большой ассортимент, развернутая характеристика товара, удобство оплаты и выбор доставки. Но все же многие опасаются покупать через интернет, т.к. есть риск быть обманутым, возникают трудности с регистрацией и доставкой.

Принимая решение о покупке, все больше российских потребителей используют возможности интернет-ресурсов для поиска информации о товарах. Однако для многих из них опыт электронной коммерции этим и ограничивается: выбрав конкретную модель, они предпочитают совершить покупку в традиционном магазине. Учитывая рост проникновения и доступности высокоскоростного Интернета в регионах, повышение уровня технической грамотности пользователей, а также увеличение благосостояния граждан и доступности персональных компьютеров для населения, можно предположить, что одним из основных условий успешного развития интернет-магазинов станет завоевание доверия потребителей.

Таким образом, интернет магазины имеют свою нишу на рынке услуг, которая довольно востребована, но все же для многих покупателей данный вид покупок довольно рискованный.

Список литературы:

1. Сфера услуг // www.grandars.ru URL: http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/socialnyy-kompleks.html

2. Торговля // ru.wikipedia.org URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Торговля

Просмотров работы: 1228