ОБОРОТ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ АЛЬШЕЕВСКОГО РАЙОНА РБ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОБОРОТ ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ АЛЬШЕЕВСКОГО РАЙОНА РБ: СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Объектом исследования является Администрация муниципального района Альшеевский. Администрация – исполнительно-распорядительный орган муниципального района, наделённый собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами.

Администрация обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Башкортостан, федеральных и республиканских законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан, Устава муниципального района Альшеевский Республики Башкортостан. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Республики Башкортостан, федеральными и республиканскими законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, Уставом муниципального района Альшеевский, Административными регламентами по оказанию муниципальных услуг.

Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки является документооборотом.

Доставка документов осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электрической связи.

С помощью почтовой связи доставляется письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.

По каналам электрической связи поступают телеграммы, телефонограммы, сообщения по электронной почте.

Документы, поступающие в администрацию муниципального района на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, передаются на рассмотрение руководству и доставляются исполнителям.

Прием и первичная обработка документов осуществляются в отделе делопроизводства и работе с обращениями граждан администрации района. Конверты с документами вскрываются (за исключением конвертов с пометкой "Лично"), проверяется правильность доставки, целостность упаковки документов. На полученном документе проставляется регистрационный штамп.

Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов:

- требующие обязательного рассмотрения руководством;

- направляемые непосредственно в структурные подразделения и ответственным исполнителям.

Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно структурным подразделениям или должностным лицам (начальникам управлений и отделов).

Рассмотренные руководством документы возвращаются в канцелярию, отдел по работе с обращениями граждан, отдел самоуправления и организационной работы, где в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ) вносится содержание резолюции, а документ передается на исполнение.

Подлинник документа, который исполняется несколькими структурными подразделениями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии.

Обмен документами между структурными подразделениями осуществляется через секретарей структурных подразделений или лиц, ответственных за делопроизводство. Документы передаются с соответствующей отметкой в РКФ.

Разрешение устных обращений граждан производится, как правило, непосредственно во время приема. Если заявителю удается получить точный ответ с указанием конкретного срока окончательного исполнения его просьбы, такой ответ подлежит обязательной постановки на дополнительный контроль.

В этом случае на ответе исполнителя делается отметка "на контроль", ставится дата и подпись. Ответ присоединяется к карточке и ставится в контрольную карточку по срокам исполнения обещаний, данных заявителю.

В ходе исследования была выявлена необходимость автоматизации документооборота в Администрации, что позволит сократить время движения документов.

Ожидаемые результаты от внедрения автоматизированного документооборота:

- сокращение бумажного документооборота;

- оперативность обслуживания посетителей;

- оперативность учета и обработки полученной информации;

- сокращение времени обработки документов.

Библиографический список

  1. Официальный сайт Альшеевского района Республики Башкортостан [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.alshei.ru.

  2. О муниципальной службе в Республике Башкортостан [Электронный ресурс] : Закон Республики Башкортостан от 16.07.2007 №453-з: (ред. от 07.05.2009) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.

Просмотров работы: 707