ОПОРНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ УСЛОВИЙ И РЕСУРСОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЕХНИКИ ОТ КРИТИЧЕСКОГО ХОЛОДА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОПОРНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ УСЛОВИЙ И РЕСУРСОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТЕХНИКИ ОТ КРИТИЧЕСКОГО ХОЛОДА

Слатвицкая Д.П. 1, Черунова И.В. 1
1Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Современный этап политического и экономического развития России во многом ориентирован на интенсивное освоение Арктики. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. N 366 г. утверждена Государственная программа РФ "Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года", в которой определены задачи по «модернизации и развитию инфраструктуры арктической транспортной системы и рыбохозяйственного комплекса в Арктической зоне» [1]. Для решения выделенных блоков задач был предложен вариант создания специальных защитных чехлов для транспортировки техники в условиях Арктики со встроенной системой автоматического терморегулирования параметров внутреннего пространства грузового бокса на основе принципов, предложенных для конструкций чехлов для средств связи [2].

Решение внутренних слоев конструкции защитного чехла будет достигнуто за счет использования продуктов вторичной переработки упаковочных материалов пенополиуретана путем их механической и термохимической обработки, что позволит решать параллельно основным задачам проекта и задачи утилизации вторичных продуктов промышленного производства различного профиля, формируя при этом позитивную экологическую среду. Предварительные исследования использования предлагаемых материалов вторичной переработки, позволили обосновать и разработать специальную конструкцию пакета материалов [3].

C целью продвижения нового продукта на рынок и оценки его ожидаемой экономической эффективности существует традиционная технология бизнес-планирования, основные этапы которого представлены ниже:

1. Описание бизнеса

1.1. Общее описание

1.2. Какие рабочие места мы планируем создать

1.3. Какие риски существуют в этом виде бизнеса? Как их можно избежать или преодолеть.

2. Рынок

2.1. Кто станет нашим клиентом

2.2. Рынок аналогичных товаров/услуг. Кто будет конкурентом, есть ли у них недостатки (SWOT-анализ)

2.3. Наши конкурентные преимущества

3.Необходимая поддержка проекта. Срок возможной окупаемости

Важнейшее место в содержании бизнес-плана занимает оценка рынка. С целью обоснования условий и ресурсов продвижения новых швейных изделий для защиты техники от критического холода была проведена оценка существующих видов продукции, которые могут быть квалифицированы как продукты-конкуренты в той или иной степени. Конкурентами так же могут быть квалифицированы и производители такой продукции. При этом установлено, что абсолютные аналоги предлагаемой продукции отсутствуют.

Возможными конкурентами - производителями могут быть изготовители термочехлов для оборудования, а также компании, занимающиеся изготовлением утепленных контейнеров.

Наиболее заметное влияние на оценку исследуемого рынка оказывают ряд предприятий и их продукции, которые представлены в различных системах движения товаров, в том числе путем продвижения через интернет-ресурсы.

Например, блок-контейнеры утепленные «СЕВЕР», контейнеры для размещения оборудования [4], контейнеры утепленные от ПОЛОМА [5].

Анализируя ряд предложений на обычные сухогрузные контейнеры (табл.1), следует отметить, что в таком исполнении утепленные конструкции для транспортировки грузов будут иметь еще более высокие цены.

Таблица 1

Стоимостная характеристика некоторых типовых контейнеров

Тип контейнера

Качество

Цена, в рублях

20 DC

для перевозок

74000-81000

40 DC

для перевозок

87000-94000

40 HC

для перевозок

105000-108000

40 HCPW

для перевозок

125000-140000

При этом рынок предлагает и термочехлы для оборудования [6, 7].

В рамках обозначенной проблемы и предлагаемых к решению задач ключевыми потребителями предполагаемой продукции будут предприятия, выполняющие работы по освоению природных недр Арктики, а также сопутствующие предприятия транспортной системы обеспечения арктических территорий. Арктический регион очень богат запасами полезных ископаемых. А в условиях программы освоения Арктики они будут увеличиваться.

Только в Мурманской области около 22 нефтеперерабатывающих заводов:

— Печорморнефть, ОАО, Мурманск; Кольская межотраслевая топливная компания, ЗАО, Мурманск; Роснефть Мурманскнефтепродукт, ОАО, Мурманск; Лукаст, ЗАО, Мурманск; Сада, ООО, Мурманск; Спецтехнология, ЗАО, Мурманск; Северная топливная компания, ООО, Александровск; Флагман-Мурманск бункерная компания, Мурманск; Экспонефть, ЗАО, Мурманск; Артикнефть, ЗАО, Мурманск; Нафта-трейд, ООО, Мурманск; Экспонефть, ЗАО, Мурманск; Юнис-С, ЗАО, Мурманск; Кандалакшская нефтебаза, Кандалакша; Лукойл-Северо-Западнефтепродукт, ООО, Мурманск; Мурмансктрансойл, ООО, Мурманск; Альфа-гарант, ООО, Мурманск; Арктик бэст плюс, ООО, Мурманск; Беломорская нефтебаза, ЗАО, Кандалакша; Мурманскресурс, Мурманск; Статоил-нефто, ООО, Мурманск;

а также, 4 горнодобывающих предприятия:

— Колская ГМК, АО, Мончетогорск; Кольская горно-металлургическая компания, ОАО, Мончетогорск; Ковдорский горно-обогатительный комбинат, ОАО, Ковдор; Олкон, Оленегорск.

В Архангельской области, к примеру, 1 горнодобывающее предприятие — Норильский никель, ОАО, Архангельск.

В Республике Коми 67 нефтеперерабатывающих компаний (вот некоторые из них):

— Верхнеомринскаянефть, ООО, Сыктывкар; ТПП «Лукойл-Ухтанефтегаз», Ухта; «Лукойл-Коми», ООО, Усинск; «КомиАртикОйл», ООО, Усинск; печоранефтегаз, ЗАО, Ухта; Байтек-силур, ЗАО, Сыктывкар; Парма-Оил-Инвест, Сыктывкар; Центр научно-производственных и социально-экономических инициатив, ТОО, Ухта; ЮС, ООО, Ухта; Севергазпром, ООО, Ухта; северные регионы, фирма, Сыктывкар; Войневожнефть НГДУ, Сосногорск; Ярегская нефтетитановая компания, ОАО, Ухта; Коминефтьинвест, ООО, Сыктывкар; Севернефтеотдача, ЗАО, Ухта; северные магистральные нефтепроводы, ОАО, Ухта; Комплексная подготовка нефти, ОАО, Усинск;

а так же, 20 угольных предприятий (некоторые из них):

— АХТА "Интауголь", Инта; ИНТАУГОЛЬ, Инта; «Воркутауголь», ОАО, Воркута; «Шахта «Интауголь», ОАО, Печора; ЖелДорСнаб, ООО, компания, Сыктывкар.

В Красноярском крае 13 компаний горнодобывающей промышленности:

— Васильевский рудник; горно-химический комбинат, ЗАО; горно-химический комбинат, ФГУП; Красноярскгеология, ОАО; красноярскграфит, ОАО; Норильский никель, горно-металлургическая компания, Красноярское правительство; Полюс, золотодобывающая компания; Прииск Удерейский, золотодобывающая компания; Северная, золотодобывающая компания; Сисим, горно-металлургическая компания.

Все вышеперечисленные предприятия, а также значительное количество других, расположенных в регионах, приближенных к Арктической зоне, потенциально могут являться клиентами по применению новой продукции (т.е. аргументированным сегментом рынка), поскольку всем данным организациях необходимо оборудование, требующее транспортировки его в места с трудными климатическими условиями и критическим холодом. Развивая предложенную концепцию и реализуя технологии бизнес-планирования, можно с большей детализацией доказать обоснованную в данной работе перспективность создания и продвижения на современном рынке швейных изделий для защиты техники от критического холода.

Библиографический список

1.Об утверждении государственной программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://government.ru/docs/11967/ .  (Дата обращения: 18.11.2015).

2.Стенькина М.П., Черунова И.В. Перспективы развития способов защиты мобильных средств связи от пониженных температур // Материалы конференции «Влияние инновационных процессов на становление современной науки»: сб.науч.трудов / Под ред. Е.Б.Ивушникой // Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета. – ИСОиП (филиал) ДГТУ: Шахты. – 2015. – С.170-173.

3.Стефанова Е.Б., Черунова И.В., Колесник С.А Исследование специальных свойств многослойных пакетов материалов для одежды, эксплуатируемой в условиях сурового холода // Материалы международной научно-технической конференции «Теоретические и прикладные вопросы образования и науки» // Сборник научных трудов Часть 13, Тамбов 2014 – 188 с. С. 134 – 136.

4.Блок-контейнеры Хомов электро [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://khomovelectro.ru/catalog/blok-konteinery/.  (Дата обращения: 18.11.2015).

5.Полома. Продажа и аренда контейнеров [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.poloma.ru/articles.php?art&id=14.  (Дата обращения: 18. 11. 2015).

6.Термочехлы для оборудования Компенз-Эластик [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://bsitermo.ru/products/termochekhly/form.php.  (Дата обращения 15.11.2015).

7.Термочехол. Спецификация термочехлов. [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://termochehol.ru/specific.html.  (Дата обращения 15.11.2015).

Просмотров работы: 689