Обсуждение работы «ЧИСТЫЙ КОД КАК ИСКУССТВО», ИЛИ О ГЛУБИННЫХ ТАЙНАХ КОММУНИКАЦИИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы «ЧИСТЫЙ КОД КАК ИСКУССТВО», ИЛИ О ГЛУБИННЫХ ТАЙНАХ КОММУНИКАЦИИ

  • Филяков Андрей 23.02.16 в 18:31 #
    Добрый день. Очень интересная статья. Вопрос такой: а существует ли чистый код в жизни? Возможно ли его достичь? Или он является недостижимым идеализированным понятием, к которому можно лишь стремиться?
    • Здравствуйте, это идеализированное понятие, к которому обязательно стоит стремиться. Как известно, совершенству нет предела.
      • Филяков Андрей 25.02.16 в 16:47 #
        Тут как нельзя кстати приходится совет одного известного человека=) https://vk.com/search?c%5Badult%5D=1&c%5Bq%5D=всю%20водку%20не%20выпить&c%5Bsection%5D=video&c%5Bsort%5D=2&z=video17232134_169097254
  • Если "чистый код" это искусство, то с чем бы вы его сравнили? Как у любого искусства тут должны быть свои представители, как например в живописи это Да Винчи или Микеланджело и многие другие... Можете ли вы тут привести примеры?
  • Глушко Вера 24.02.16 в 14:15 #
    Добрый день, а Вы сами стремитесь к тому, чтобы владеть «искусством чистого кода»? Проверяете ли Вы получаемую информацию, чтобы избежать неоднозначности восприятия? Возможно ли уменьшить семантический шум,под воздействием которого может искажаться информация?
    • Здравствуйте, конечно, стремлюсь. Чтобы уменьшить семантический шум, можно, например, использовать термины и понятия в рамках конкретной или универсальной области/задачи.
  • Дороганова Ольга Сергеевна 25.02.16 в 18:31 #
    Добрый вечер! Что по Вашему мнению должно стать «чистым кодом» процесса современного образования? С какими основными коммуникативными шумами как магистранту Вам чаще всего приходится сталкиваться?
    • Здравствуйте. Как и любому студенту, часто приходится искать что-либо в интернете, потому приходится отсеивать множество ненужной информации. По моему личному мнению для улучшения процесса современного образования следовало бы помимо лекций и практики создавать интерактивные обучающие ресурсы. Хорошо известно, что человек намного быстрее и эффективнее усваивает ту информацию, которая ему интересно. Поэтому процесс обучения можно выстраивать в виде игрового процесса. Могу сказать, что такая метод
  • 25.02.16 в 23:35 #
    Доброго времени суток. В своей статье вы написали: Однако, полезная часть воспринимаемой информации существенно меньше ее объема и владение «искусством чистого кода» оказывает неоценимую поддержку в процессе усвоения и создания информации. Если я правильно понял, то каждый человек должен научиться "фильтровать" информацию. В связи с этим два вопроса: почему бы эту информацию не отфильтровать с помощью машины (да пусть возможно со сложными алгоритмами но все же), как каждому человеку научиться вы
    • Здравствуйте. Да, информацию можно фильтровать с помощью алгоритмов, этим как раз и занимаются такие поисковые системы, как Google, Yandex и другие. Однако, выдаваемую ими информацию также зачастую приходится просматривать и отбрасывать ненужную, но уже вручную. Это обусловлено тем, что применяемые алгоритмы хоть и хороши, однако, все еще далеки от совершенства. Что касается второго Вашего вопроса, то вот мое субъективное мнение: полезная информация должна отвечать на задаваемый вопрос.
  • Жаркова Дарья 24.03.16 в 17:28 #
    Здравствуйте! Так как в статье есть интересная отсылка к неоднозначному пониманию информации человеком, то назрел вопрос в формате: "Что раньше появилось - курица или яйцо?". Так вот, что на Ваш взгляд важнее - получать информацию в "чистом коде", свободным от шума или же преподносить информацию в таком виде?
  • Костырев Андрей Петрович 26.03.16 в 01:04 #
    Здравствуйте. Как Вы думаете, не существует ли определенной опасности в стремлении "очистить" информацию от шума? Не приведет ли это к упрощению человеческого мышления и постепенной утрате способности выделять главное из контекста?

Обсуждение работ закрыто!