РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПОСТОЯННОГО УЛУЧШЕНИЯ

Юшкина А.В. 1, Квашнин Б.Н. 1, Бессонов С.А. 1, Васильева О.В. 1
1Воронежский государственный университет инженерных технологий
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Важным для реализации концепции постоянного улучшения является анализ данных, полученных с рынка: количество рекламаций, индекс удовлетворенности потребителей, сравнительный анализ продукции и маркетинговых решений конкурентов (Benchmarking). Для обработки полученной информации и перевода потребностей и ожиданий потребителя в измеримые характеристики продукции используют метод структурирования функции качества «Дома качества». Итогом применения данного метода является определение необходимого уровня набора технических характеристик для проектирования продукции. Далее необходимо выявить «слабые» места продукции, используя метод Анализа видов и последствий потенциальных отказов конструкции (DFMEA). Так же существуют риски сбоев производственного процесса, оценить которые позволяет метод Анализа видов и последствий потенциальных отказов процессов (PFMEA). На основе протокола PFMEA разрабатывается План Управления. Каждый вид контроля в технологическом процессе направлен на получение продукции, характеристики которой соответствуют требованиям.

Необходимо совершенствовать также и саму СМК предприятия, для чего необходима оценка ее эффективности. Оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества (СМК) является неотъемлемой частью деятельности предприятия.[2] Постоянное улучшение является неотъемлемым условием конкурентоспособности компании. Без создания эффективной системы, быстро реагирующей на изменения внешних условий, поощряющей инновационные идеи невозможно занимать лидирующее положение на рынке.

Список литературы:

  1. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К’», 2012. 336 c.

  2. Юшкина А.В., Квашнин Б.Н., Клейменова Н.Л., Игуменова Т.И. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1193/11916 (дата обращения: 01.02.2016).

Просмотров работы: 533