ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ПОСТРОЕНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Базы данных, а также другие виды программного обеспечения, связанного с их использованием в качестве основных компонентов имеют ключевое место в процессах работы организаций. Их применение дает возможности для сокращения времени, требуемого для обработки заявок клиентов, а, поэтому, и скорость работы с клиентами в целом на предприятиях. Понятно, что для того, чтобы понять все разные возможности, которые содержит в себе применение баз данных, необходимо использовать в работе комплекс программных и аппаратных средств, которые как можно более четко соответствуют сформулированным задачам. Исходя из этого, в существующих условиях велики потребности в компьютерных программах, которые поддерживали бы и делали согласование процессов работ.

Информационные базы данных содержат комплексы статистических по­ка­зателей, а также, фактологический материал по всем факторам, ко­торые могут или действительно влияют на развитие предприятий. Как правило, при создании баз данных, можно определить и то, какие состояния в системах хра­не­ния и обновления данных, и, с этим, отмеченная связь данных, обеспечение их вза­им­ной согласованности, возможности проведения сравнений и сопоставления оце­нок, которые есть в банках данных. Указанный вопрос имеет большое значение при проведении объединения первичных данных по укрупненным группам (файлам), имеющих каждые свои реквизиты. Базы данных непрерывным образом об­нов­ля­ют на определенных систематических основах при учете требований работников, бухгалтеров — тех, кто в основном обращается к базе данных.

Использование систем управления в реляционных базах данных весьма эф­фективно при осуществлении процессов автоматизации финансовых звеньев малых коммерческих пред­приятий. Базовые прин­ципы в реляционном подходе к структурам коммерческих баз данных ведут к наилучшему ее функционированию. Достижение принципов це­ло­с­тности, безопасности и независимости данных, дается реляционной мо­делью, что ведет к организации отказоустойчивой структуры данных, что так требуется при правильном, непрерывном функционировании финансовых компаний. Использование принципов нормализации к структуре данных приводит к вы­сокой гибкости для проектирования интерфейсов и дает не избы­точ­ность данных, что особенно важно при учете боль­шого объема информации, который об­рабатывается в повседневной работе финансовых компаний.

Целью настоящей работы является проведение разработки баз данных в информационных системах предприятия и интерфейсов к ней при обработке данных в корпоративной системе этой организации. Указанная программа должна дать автоматизацию записи данных в процессе закупок и продаж нового оборудования, а также его обслуживания. Основываясь на современных требований, которые предъявляются к качеству работы данной сущности, нельзя не отметить, что эффективные работы ее могут определяться уровнем автоматизации.

До того, как проведена техническая реализация структуры базы данных была про­ана­ли­зи­ро­вана работа сотрудников и указаны возможные схемы взаимо­дей­с­т­вия элементов в такой структуре.

Построена структура обмена данными разработан интерфейс приложения, описаны свойства связей с данными.

ЛИТЕРАТУРА

1.Зяблов Е.Л. Разработка лингвистических средств интеллектуальной поддержки на основе имитационно-семантического моделирования / Е.Л.Зяблов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 024-026.

2.Преображенский Ю.П. Применение имитационно-семантического моделирования и полумарковских процессов принятия решений в клинической практике / Ю.П.Преображенский, Н.С.Преображенская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2010. № 6. С. 83-89.

3.Иванов М.С. Разработка алгоритма отсечения деревьев / М.С.Иванов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 031-032.

4.Львович Я.Е. Адаптивное управление марковскими процессами в конфликтной ситуации / Львович Я.Е., Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2008. Т. 4. № 11. С. 170-171.

Просмотров работы: 542