ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В «ООО «СФЕРА» ГОРОДА ОМСКА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В «ООО «СФЕРА» ГОРОДА ОМСКА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Глобализация мирового пространства обусловила высокую динамичность развития, нелинейность и самоорганизацию национальных экономических систем. Рассматривая банковскую систему, как часть экономической системы, следует учитывать, что она является большой сложной открытой сознательная системой, состоящей под воздействием внешних и внутренних факторов в течение длительного временного периода и является циклической совокупности учреждений, осуществляющих банковскую деятельность и выполняют функцию внутреннего управления ими. В современных условиях, синергетика выступает как новый этап развития системного подхода для открытых неравновесных систем. Новая парадигма экономической мысли позволяет отойти от ограничений диалектики. На основе данной концепции пересматривается деструктивная роль классической концепции хаоса, линейные характеристики процесса развития дополняются нелинейными.

Глобализация мирового пространства обусловила высокую динамичность развития, нелинейность и самоорганизацию национальных экономических систем. Рассматривая банковскую систему, как часть экономической системы, следует учитывать, что она является большой сложной открытой сознательная системой, состоящей под воздействием внешних и внутренних факторов в течение длительного временного периода и является циклической совокупности учреждений, осуществляющих банковскую деятельность и выполняют функцию внутреннего управления ими. В современных условиях, синергетика выступает как новый этап развития системного подхода для открытых неравновесных систем. Новая парадигма экономической мысли позволяет отойти от ограничений диалектики. На основе данной концепции пересматривается деструктивная роль классической концепции хаоса, линейные характеристики процесса развития дополняются нелинейными.

 

Выводы по первой главе на основе теоретико-методологического анализа объекта нашего исследования можно сформулировать ряд выводов: образовательный процесс в России поступательно развивается и современные образовательные проекты в той или иной мере используют ориентированный подход, проявляющийся в различных подходах, концепциях и моделях личностно-ориентированного образования.

социально-гуманистическую, идеологическую, ориентирующую, интерпретационную, синтезирующую, просветительную, воспитательную, рефлексивную (развивающую), организационную, прогностическую, онтологическую Попытки типизировать и классифицировать профессиональные мотивы и мотивы в данной сфере предпринимались неоднократно и с разных позиций.

По мнению исследования профессиональной деятельности.При ϶том подходы к обоснованию многообразия видов профессиональных мотивов, типов мотивации и их классификации зависят от того, как тот или иной автор понимает сущность мотива профессиональной деятельности, какие исследовательские цели он преследует. Так, самая упрощенная классификация подразделяет про

фессиональную мотивацию на положительную и отрицательную.Достаточно распространенным в педагогике и психологии подходом к классификации мотивов является дифференциация их по критерию протяженности во времени. Так (1991) по временной протяженности деятельности дифференцирует мотивацию на «далекую» и «короткую» [136]. Причем устойчивые мотивы он называет мотивационными установками, которые, в свою очередь, подразделяет на: оперативные –для исполнения; перманентные – долговременные, характеризующие направленность личности. Дифференциация мотивов по критерию направленности задана.Она подразделяет мотивы на личностные и общественные, ϶гоистические и общественно значимые, которые, по её мнению, связаны с установками личности [29]. Близкой к классификации, заданной по параметру направленности личности (её установкам), является типология, предложенная, основанная на критерии .

 

 

Понятно, что обострение глобальных проблем связано с объективными процессами усиления социально - экономических связей между странами мира и формированием единого мирового экономического пространства. История исследования глобальных проблем имеет определенные этапы. Так осознание самого факта существования проблем, присущих обществу в целом, стимулировало поиск путей отделения глобальных проблем от локальных, местных проблем отдельных стран мира. Это логично требовало определения роли человечества и доминирующего типа экономического развития в образовании глобальных проблем. Впоследствии учеными были разработана система критериев отнесения проблем к глобальным.

 

ООО «Сфера» применяет упрощенную систему учета хозяйственных операций. Движение в целом документов небольшое. Исключением является прием и оформление поступающих товаров и ежедневная сдача выручки от оказания услуг в кассу. В силу небольшого документооборота является нецелесообразным применение автоматизированной системы учета.

Целью работы является изучение формы и методов учета на ООО «Сфера»

В бухгалтерии применяется автоматизированная форма учета с применением 1С Бухгалтерии, основанная на использовании шахматного принципа регистрации операций и их накапливания за каждый отчетный месяц. По окончании месяца итоги переносятся в Главную книгу[1].

Главная книга - свод регистров, оформленных в виде сброшюрованной книги, открываемой на один год для всех счетов из Плана счетов[3].

Для правильной организации и планирования учетного процесса главным бухгалтером предприятия разработан график документооборота, который утверждается руководителем предприятия и является безоговорочно обязательным для всех сотрудников, связанных с учетом. Он представляет перечень исполнителей, сроков поступления документов в бухгалтерию от оперативных работников, сроков обработки и прохождения документов внутри управленческого аппарата и завершения всех работ за отчетный период вплоть до составления баланса и отчетности.

Организационная структура бухгалтерии ООО «Сфера» представлена на рисунке 1.

 

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

КАССИР

 

Рисунок 1 – Организационная структура бухгалтерии ООО «Сфера»

Таким образом, бухгалтерия в ООО «Сфера» создана для контроля средств предприятия и процессов их хозяйственной деятельности в обобщающем денежном выражении, обеспечения контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Также бухгалтерия формирует полную, достоверную информацию обо всех результатах деятельности предприятия, необходимую как для оперативного управления, так и для подготовки и сдачи финансовой и налоговой отчетности.

Создание первичных документов в ООО «Сфера», порядок и сроки передачи их для отражения в бухгалтерском учете производится в соответствии с утвержденным графиком документооборота.

График документооборота разработан главным бухгалтером, а утвержден директором.

Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях информации. Перечень лиц имеющих право подписи первичных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.

Для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности применяются регистры бухгалтерского учета.

Регистр составляется на бумажном носителе. В регистре бухгалтерского учета не допускаются исправления, не санкционированные лицами, ответственными за ведение указанного регистра. Исправление в регистре должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, ответственных за ведение данного регистра, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц[4].

Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности ООО «Сфера» проводит инвентаризацию имущества и обязательств в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Обязательная инвентаризация в организации проводится[2]:

- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

- при смене материально ответственных лиц;

- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

- при стихийном бедствии, пожаре или других чрезвычайных ситуациях;

- при реорганизации и ликвидации предприятия.

Порядок и сроки проведения инвентаризации, список должностных лиц, ответственных за проведение инвентаризации, утверждается руководителем организации в графике проведения инвентаризации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно. Так, инвентаризация товарно-материальных ценностей – один раз в год, денежных средств – ежемесячно.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Широбоков, В.Г. Бухгалтерский учет в организациях АПК: Учебник / В.Г. Широбоков. - М.: ФиС, 2011. - 688 c.

  2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.1998 № 34Н. (ред. от 24.12.2010) // СПС Консультант плюс

  3. Касьянова Г.Ю. Главная книга бухгалтера. – М.: АБАК, 2013. – 864 с.

  4. Чая В.Т., Латыпова О.В. Бухгалтерский учет. – М.: Кнорус, 2011. – 520 с.

Просмотров работы: 997