ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА НАСЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНО – МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ НА НАСЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНО – МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Чукашов А.Н. 1, Агеева Г.Ф. 1
1Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Рекламу спортивного соревнования целесообразно проводить в виде рекламной кампании, так как такой подход наиболее соответствует сущности рекламируемого объекта.

При организации рекламной кампании запланированного спортивного мероприятия следует действовать в соответствии со стратегией маркетинга, которая и будет определять цели этой кампании, влиять на выбор средств и вида рекламных каналов. Классическая рекламная кампания предусматривает использование пяти видов рекламы: вводящей, престижной, формирования спроса, продвижения и содействия продажам.

Рекламная кампания при подготовке, в ходе и после окончания соревнований может включать:

  1. Освещение хода подготовки к соревнованиям в печати; выпуск и распространение афиш, программ, пригласительных билетов, листовок; информацию по радио и телевидению; организацию фотостендов и т.п.

  2. Популяризацию соответствующих видов спорта путем торжественного открытия (парада) и закрытия соревнований, широкой радиоинформации по ходу соревнований;

  3. Своевременное заполнение итоговых таблиц; выпуск фотомонтажей; трансляцию соревнований по телевидению и т. д.;

  4. Размещение информации о предстоящем спортивном соревновании в Интернете;

  5. Своевременное подведение итогов и торжественное закрытие соревнований; вручение победителям соревнований призов, медалей, грамот и дипломов; проведение показательных выступлений и парада победителей соревнований;

  6. Своевременную информацию в печати, по радио и телевидению о результатах проведенных спортивных соревнований.

Независимо от места проведения соревнований (стадион, Дворец спорта, спортивный зал, плавательный бассейн и др.) спортивные сооружения в дни проведения соревнований должны быть ярко и красочно оформлены. Для оформления применяются знамена физкультурно-спортивных обществ, разноцветные флаги и гирлянды, спортивные панно, афиши и плакаты по видам спорта, различные спортивные лозунги, фотовитрины, фотомонтажи, стенды с требованиями и нормами ЕВСК, с рекордами и др. Красочное оформление мест проведения спортивных соревнований является одним из эффективных средств рекламы не только данного спортивного мероприятия, но и физической культуры и спорта в целом, нравственного и патриотического воспитания спортсменов.

Целью исследования является оценить эффективность влияния рекламных кампаний, способствующих привлечению населения к спортивно-массовым мероприятиям.

В исследовании будут применятся такие методы исследования, как: анализ научной литературы, анализ документов, анализ интернет ресурсов, сравнительный анализ, математическая обработка полученных данных, интервъюрирование, педагогический эксперимент.

Таким образом, в ходе проведения исследования будут выявлены сильные и слабые стороны рекламных кампаний при проведении спортивно-массовых мероприятий, что позволит в дальнейшем разработать новую эффективную программу, способствующую оповещению большего количества населения.

Просмотров работы: 1552