РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
На современном этапе обучения смене образовательной парадигмы самостоятельная работа учащихся становится одним из обязательных требований к организации образовательного процесса. С внедрением ФГОС нового поколения значение самостоятельной работы значительно возрасло. Субъектная позиция обучающегося в обучении становится главным условием формирования опыта практической деятельности и на его основе овладения компетенциями. Роль обучающегося заключается в том, чтобы под руководством преподавателя стать творческой личностью, предпринять попытки к саморазвитию, максимально овладеть компетенциями и найти рациональный путь решения возникших сложностей. Увеличение роли самостоятельной работы способствует систематизации и закреплению полученных теоретических знаний. Одним из наиболее эффективных видов самостоятельной работы по иностранному языку на наш взгляд являются проектные технологии, так как для подготовки проекта приходится интегрировать имеющиеся знания и навыки и заниматься поиском новой информации, овладением новыми способами и приемами работы. Кроме того, вырабатываемые навыки публичного выступления и защиты проектов являются действенным способом развития коммуникативной компетентности учащихся. Таким образом, метод проектов может стать одним из эффективных способов формирования и развития личности учащихся, умеющей ориентироваться в огромном потоке информации, способной принимать нестандартные решения, раскрытия их интеллектуального, духовного и творческого потенциала, повышения мотивации к учебно-познавательной деятельности и, соответственно, эффективным методом развития коммуникативной компетентности. Результаты использования проектной технологии в начальной школе показали, что у учащихся увеличилась мотивация к изучению иностранного языка, появилась возможность углубить свои знания, развить познавательные способности, проявить активность, инициативу и самостоятельность.
  1. Горчев А.Ю. Самостоятельная работы школьников по иностранному языку; условия эффективности. //Иностранные языки в школе. – 1988. - №4.

  2. Гричановская Е.С. Формирование коммуникативной компетентности студентов экономических специальностей вуза // Теория и практика общественного развития. 2012. № 4. С. 163-166

Просмотров работы: 620