АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА РЫНКЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКИ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА РЫНКЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
ВВЕДЕНИЕ

Видеорегистратор (англ. DigitalVideoRecorder, DVR, цифровойвидеорегистратор) — устройство, предназначенное для записи, хранения и воспроизведения видеоинформации.

Видеорегистраторы, в основном, используются в системах видеонаблюдения как стационарных (на объектах), так и подвижных (например, автомобильные видеорегистраторы).

В зависимости от поставленных задач видеорегистратор может использоваться для решения различных задач, в том числе:

  • для видеонаблюдения за посетителями в частных домах, офисах, магазинах;

  • для видеоконтроля кассовых операций на рабочих местах кассиров в магазинах (для анализа соответствия видеоданных, данных кассовых терминалов и чеков);

  • для организации системы учета и контроля автотранспорта на парковках и КПП предприятий;

  • для автоматической регистрации и контроля перемещений железнодорожных вагонов по территории заводов, комбинатов, топливно-заправочных комплексов, хранилищ;

  • при организации территориально-распределенных систем видеонаблюдения, в том числе с единым центром мониторинга. [3]

Первый в мире видеорегистратор появился в 1926 году в Нью-Йорке, когда пожарные этого города, выехавшие на вызов, сняли все происходящее на кинокамеру. Сделанная ими съемка поездки по городу практически не отличается от записей современных видеорегистраторов.Сохраненная до наших дней она по праву считается первой записью с видеорегистратора. И после этого ещё долгое время для записи из автомобиля использовалась кинокамера.

Как самостоятельное устройство регистратор появился в 70-х годах прошлого века. Прототипы его разрабатывались для нужд армейских, и применяться они должны были в военной технике, как система обслуживания и слежения.

Первые автомобильные видеорегистраторы были громоздкими и очень дорогими, поэтому редко какой автолюбитель мог позволить себе подобную «игрушку». Но уже в 90-е годы видеорегистраторами стали оснащать автомобили правоохранительных органов, а сегодня каждый полицейский автомобиль в Европе, Японии, Китае, США оборудован уже целой системой регистрации происходящего на дороге. Информация, записанная полицейскими видеорегистраторами, пересылается и хранится, очень часто она позволяет доказать или опровергнуть вину подозреваемого, и помогает определить правомерность принятых сотрудниками полиции мер.

С тех пор как автомобильный видеорегистратор стал компактнее и функциональнее, его оценили и обычные водители, после чего прибор «пошел в массы» [2].

ОСОБЕННОСТИ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

Цифровой видеорегистратор представляет собой электронное устройство, сходное по строению с компьютером или видеосервером и содержит в своём составе АЦП, процессор, жёсткий диск и другие компоненты. Для управления видеорегистратором на нём может быть установлена специализированная операционная система. Перед записью оцифрованные видеоизображения, как правило, подвергаются компрессии для уменьшения занимаемого места. Практически все видеорегистраторы могут работать как с монохромными, так и с цветными видеоизображениями. Многие видеорегистраторы имеют возможность подключения к компьютерной сети для передачи видеоизображений на компьютеры удалённых пользователей.

Видеорегистраторы характеризуются такими параметрами, как:

  • функциональность (симплекс, триплекс, пентаплекс);

  • число входных видеоканалов;

  • суммарная скорость записи;

  • разрешение;

  • используемый тип компрессии;

  • количеством записываемой информации до перезаписи;

  • возможности подключения внешних накопителей информации;

  • возможностью подключения аудиоканалов;

  • возможностью подключения IP-видеокамер;

  • возможностью подключения внешних устройств (через релейные входы/выходы)

  • возможностью работы в сети и многими другими параметрами.

В системах видеонаблюдения видеорегистраторы, практически повсеместно, заменили собой ранее применявшиеся для этих целей видеомагнитофоны и квадраторы, основным конкурентом видеорегистраторов в системах видеонаблюдения сейчас являются видеосерверы на основе компьютеров.

Видеорегистраторы серийно выпускаются многими предприятиями. Распространенными являются такие типы видеорегистраторов, как PC-based, то есть системы, выполненные на основе ПК (например, AceCop, AverMedia, Cyfron, Domination, DSSL, Goal, ISS, ITV | AxxonSoft, UnitECO, Videonet). [2]

Все автовидеорегистраторы можно разделить на приборы для индивидуального использования и на профессиональные. Последние покупают транспортные компании, чтобы иметь возможность отслеживать маршруты своих водителей, изучать стиль их вождения и т.п.

Здесь мы рассмотрим регистраторы «all in one», предназначенные для установки в личных авто.

Приборы для индивидуального применения можно разделить на:

  • корейские;

  • китайские со стандартным разрешением;

  • китайские с разрешением HD.

Корейские модели кроме регистратора и видеокамеры обычно включают в себя еще GPS-приемник и G-сенсор - датчик на удар. Чувствительность датчика можно регулировать. В стандартный комплект поставки таких приборов входят: SD карта на 2-8 Гб и ПО для синхронизации видеоролика с координатами нахождения машины. Координаты берутся из файла GPS log и накладываются на google map, которые загружаются с Интернета. Если подключение идет через прокси-сервер или скорость интернета медленная, то пользоваться этой функцией будет проблематично.

Китайские видеорегистраторы – это только регистратор и видеокамера. Специализированных программ и GPS-приемника к ним не прилагается. Видеозапись осуществляется в формате AVI. [4]

ВИДЫ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

В настоящий момент отдельные разновидности видеорегистраторы выделились в подгруппы, которые имеют собственные названия:

  • NVR — сетевой видеорегистратор (работа только с IP-видеокамерами). В отличие от обычных DVR, NVR получают видеоданные уже в сжатом виде по сети Enternet. Особенностью NVR является то, что они могут работать лишь с ограниченным списком моделей IP-видеокамер, поскольку в настоящее время стандартизация их интерфейсов сетевого обмена ещё не распространена. Хотя в данный момент все больше и больше NVR регистраторов и IP камер получают поддержку стандартизованного протокола Onvif (Onvif- Открытый Форум Протоколов Сетевого Вещания (Open Network Video Interface Forum) — отраслевой стандарт, определяет протоколы взаимодействия таких устройств как IP-камеры, кодировщики, видеорегистраторы и системы управления видео.);

  • HDVR — гибридный видеорегистратор (работа с аналоговыми и IP-видеокамерами);

  • PC-based DVR (видеорегистратор на базе ПК);

  • stand alone DVR (работа только с аналоговыми видеокамерами);

  • Car DVR — видеорегистратор, предназначенный для установки в автомобилях, грузовиках, катерах и прочих транспортных средствах;

В настоящее время видеорегистраторы стали еще больше использоваться в жизни человека. Появились видеорегистраторы разного назначения:

  • для автомобилей;

  • как экшен-камеры;

  • для активного спортивного отдыха (съемка во время катания на байках, гидроциклах и снегоходах, во время прыжков с парашютом и т.п.). [2]

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ
  1. Количество видеоканалов регистратора. Видеоканалы регистратора бывают 3х видов:

    • 4-х канальный (проанализировав ассортимент интернет-магазина shop.nag.ru можно увидеть, что их цена варьируется от 4763 руб. до 31344 руб.);

    • 8-ми канальный (проанализировав ассортимент интернет-магазина shop.nag.ru можно увидеть, что их цена варьируется от 5180 руб. до 25798 руб.);

    • 16-ти канальный (проанализировав ассортимент интернет-магазина shop.nag.ru можно увидеть, что их цена варьируется от 5710 руб. до 129612 руб.).

  2. Скорость записи видеорегистратора.В идеале у видеоряда должно быть 25 кадров в секунду на каждый канал, в этом случае видеоизображение соответствует телевизионному качеству, движения в кадре плавные. Но такие видеорегистраторы к сожалению, достаточно дороги, да и для большинства задач нет такой необходимости, как правило для наблюдения за общей обстановкой достаточно 3-6 кадров в секунду на канал.

  3. Разрешением записи dvr видеорегистратора. Как правило, существует 3 варианта разрешения записи видеорегистраторов: D1/4CIF — 720х576, 2CIF — 720х288, CIF — 360х288 пикселей. Естественно, чем выше разрешение, тем качественнее картинка, но при этом падает скорость записи на канал. Большинство автомобильных видеорегистраторов имеют свои максимальные размеры разрешения видеозаписи

  4. Возможность работы в сети (локальная сеть, Интернет) — следующий важный параметр. Эта функция дает уникальную возможность получать изображение удаленно, например, находясь дома посмотреть, что происходит у Вас в офисе, либо наоборот. Все регистраторы SNR поддерживают работу по протоколу RTSP.

Как уже говорилось ранее, каждый пятый имеет в своем автомобиле видеорегистратор. У них так же есть свои параметры, которые можно считать дополнительными, к приведенным выше.

  1. Поддержка карт памяти(MicroSDHC, MicroSD, SDHC, MMC, SD с объемами памяти 16, 32, 64 и 128 Гб).

  2. Угол обзора(от 90°(встречаются редко) до 160°) и поворота камеры (от 30° до 320°).

  3. Наличие GPS датчика и системы ГЛОНАСС.ГЛОНАСС предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Доступ к гражданским сигналам ГЛОНАСС в любой точке земного шара, на основании указа Президента РФ, предоставляется российским и иностранным потребителям на безвозмездной основе и без ограничений. [6]

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

Таблица-сравнение цен автомобильных видеорегистраторов. [7; 8]

Модель видеорегистратора

Угол обзора/поворота

Разрешение видеозаписи

Поддержка карты памяти

GPS-датчик

Цена на spb.autodevice-nn.ru (Автодевайс)

Цена на holodilnik.ru

Цена в МВидео

Цена в Юлмарт

HP F300

130°

1920×1080

Micro SD,micro SDHC до 32Гб

-

5990р.

5300р.

3495р. (распродажа остатков)

В наличие более новые модели

Mio MiVue R251

130°

1920×1080 (Full HD)

SD, SDHC, SDXC до 64Гб

-

5490р.

Нет в продаже

4190р.

4290р.

Prestigio RoadRunner 530A5GPS

120°

1920×1080

Micro SD, SD, SDHC до 32Гб

Есть

В наличие более новые модели

4550р.

В наличие более новые модели

3990р. (со скидкой)

Akenori Drivecam 1080X

130°

1920×1080

SD до 32Гб

Есть

Модель не представлена на сайте

10190р.

10990р.

11140р.

Park City DVR HD 550

120°

1920×1080 Full HD

Micro SDHC до 32Гб/класс 4 и выше

-

3990р.

3390р.

Модель не представлена в магазине

Модель не представлена в магазине

PROLOGY iREG-7100 SHD

130°

2304×1296

Micro SD до 64 Гб

-

6490р.

Модель не представлена на сайте

5700р.

5120р.

Ritmix AVR-865

120°

1920×1080

Micro SD до 64 Гб

Есть

Модель не представл. на сайте

4590р.

3215р. (распрод. остатков)

3480р.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

Видеорегистраторы из неизвестного для широкой аудитории сегмента электроники за год стали реальными претендентами на роль самого популярного автомобильного гаджета на российском рынке.

По данным аналитической группы SmartMarketing, в 2011 году было продано 200–300 тыс. видеорегистраторов. В этом году россияне могут приобрести уже до 1,2 млн. таких устройств. То есть объем рынка вырастет примерно в 4–6 раз, это самые высокие темпы для сегмента автомобильной электроники (интересно, что еще в начале 2012 года прогнозируемый объем продаж был в районе 700 тыс. штук).

Если прогноз SmartMarketing оправдается, то рынок регистраторов вплотную приблизится к объемам продаж самых популярных автомобильных гаджетов – навигаторов (в 2011 году их продано порядка 1,5 млн.).

Максимальная емкость рынка регистраторов составляет 35 млн. штук (примерный размер автомобильного парка страны). Видеорегистратор, похоже, нужен каждому, даже самому аккуратному водителю, ведь он может попасть в аварию по чужой вине, столкнуться с хамством и агрессией других участников дорожного движения. Кроме того, по-прежнему распространены различные схемы мошенничества с инсценировкой ДТП. В этих ситуациях наличие под рукой качественного видеоролика, доказывающего правоту, – хороший аргумент, который может пригодиться и в суде, и в разбирательствах со страховщиками. Подтверждает растущую популярность видеорегистраторов и количество снятых с их помощью роликов, ежедневно публикуемых в Сети.

Интересно, что в Европе рынки регистраторов практически отсутствуют. Обстановка на дорогах и культура вождения там на принципиально ином уровне, нежели в России, и потребности в регистраторе как инструменте для защиты прав водителя попросту нет.

Текущая структура российского рынка регистраторов сильно напоминает таковую для сегмента автомобильных портативных навигаторов три-четыре года назад. В продаже одновременно присутствуют несколько сотен моделей приблизительно 170 брендов. Причем даже доли лидеров продаж – ТОП-10 – не превышают 5% на каждого от общего объема продаж регистраторов. [5]

На рисунке ниже представлена рыночная доля по итогам первого полугодия.

СЕГМЕНТЫ РЫНКА ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

Ценовой разброс на российском рынке видеорегистраторов очень велик: от 1,5 тыс. до 20 тыс. рублей. Все регистраторы можно условно разделить на несколько основных сегментов.

Первый сегмент – от 1500 до 2500 рублей – «сверхбюджетные» модели: как правило, с низким разрешением видео и сомнительным качеством сборки. В основном устройства малоизвестных брендов. Разработка и сборка – Китай, уровень локализации и поддержки потребителя минимален. Когда речь идет об устройствах этого сегмента, практически во всех случаях мы имеем дело с таким хитрым маркетинговым приемом, как «интерполяция». В характеристиках устройства и даже на самой коробке указывается разрешение HD или даже Full HD, а на деле в регистраторе установлена самая дешевая матрица, которая снимает видео низкого разрешения (обычно VGA – 640×480 пикселей). Программно изображение растягивается до нужных размеров: либо HD (1280×720), либо даже Full HD (1920×1080). В бюджетном сегменте практически не представлено устройств с реальным HD- или Full-HD-разрешением. В подобные ценники втиснуть устройство с качественной матрицей просто невозможно.

Доля бюджетного сегмента в общем объеме продаж доходит до 40-50%, но неуклонно снижается. Во-первых, постепенно становятся доступнее качественные устройства с базовым функционалом и натуральным HD-видео (пусть и не самого высокого качества). Во-вторых, российский пользователь становится более образованным и начинает понимать, что дешевле 2500 рублей хороший регистратор найти очень сложно (скорее всего, вместо реальной съемки в высоком разрешении там будет «HD с интерполяцией»). Кроме того, на рынке наблюдается возрастание спроса на дополнительные функции (прежде всего GPS, G-сенсор) и дополнительные аксессуары.

Второй сегмент – от 2500 до 5000 рублей – бюджетные модели с натуральным HD-разрешением, либо Full-HD с интерполяцией, либо даже Full-HD без интерполяции, но более низкого качества (с экономией на остальных элементах, в результате снижающих качество картинки). Пример бюджетных устройств – SUPRA SCR-750, IconBit DVR FHD Le. Традиционно доступные модели в линейке бренда Lexand.

Третий сегмент составляют гаджеты в ценовом диапазоне 5000–7000 рублей: регистраторы с натуральным HD-разрешением хорошего качества с дополнительными возможностями либо модели с базовым функционалом и натуральным Full-HD-режимом. Яркими примерами можно считать новинку бренда Highscreen, регистратор Black Box Drive и Prestigio Roadrunner 510, способные вести запись в разрешении 1920×1080 точек без интерполяции с частотой 30 кадров в секунду.

Четвертый сегмент – модели по цене 7000–9000 рублей. Примечательны натуральным HD- или даже натуральным Full-HD-разрешением видео и функциональными «фишками»: дополнительными возможностями вроде G-сенсора, GPS-модуля, дополнительных аксессуаров в комплекте. Примеров таких устройств немало: DOD GSE500, AdvoCam-FD4 Profi GPS, KAPKAM Q5 и многие другие. [5]

ОБЗОР ТРЕНДОВ НА РЫНКЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ Анализ российского рынка видеорегистраторов и тенденции развития и новшества в этом быстроразвивающимся сегменте. Итак, в начале, выделим несколько трендов развития автомобильных «черных ящиков». Первый тренд -Full HD уже не является эталоном разрешения. Появились гаджеты способные снимать видео в качестве Super Full HD (2 304 х 1 296 пикселей), при котором картинка получается в полтора раза более четкой, чем при записи в Full HD. Несомненно, данная тенденция перехода на более высокое качество съемки будет иметь продолжение. Второй тренд – гибридные регистраторы перешли из разряда «редкость» в категорию популярных моделей. «Гибридные» устройства можно разделить на три большие группы: «видеорегистратор + навигатор», «регистратор – спортивная камера» и «регистратор + детектор радаров». Стоит заметить, что последняя группа пользуется наибольшим спросом, поскольку помимо съемки видеорегистраторы снижают риск получить «письмо счастья» от ГИБДД. Третий тренд – появление «умных» видеорегистраторов с полноценными системами безопасности дорожного движения. К примеру, некоторые регистраторы способны следить за полосой движения и при резкой ее смене или пересечении двойной сплошной линии гаджет начнет издавать резкие предупреждающие звуки. Четвертый тренд – востребованность таких функций как G-сенсор (датчик удара) и GPS-модуль и как следствие появление множества моделей, поддерживающих данные функции. Для создания более детальной картины разделим все видеорегистраторы по классам, отталкиваясь от их цены: — бюджетные — до 4 тысяч рублей — «золотая середина» — от 4 до 8 тысяч рублей — премиум класс с ценником от 8 тысяч рублей. Рассмотрим каждый класс в отдельности. Первый класс – бюджетные видеорегистраторы, доля которых в общем объеме продаж ранее доходила до 40-50%. Но спрос на данные модели неуклонно снижается, поскольку модели в данном сегменте практически не совершенствуются и отличаются скудностью функционала. Также бюджетные модели, как правило, оснащаются дешевыми матрицами, которые снимают видео с низким разрешением (VGA – 640×480 пикселей), а обещанное качество HD или даже Full HD достигается программным растяжением изображения до нужных размеров. Также имеет место быть сомнительное качество сборки. Что же ждет данный сегмент? Будем ждать снижения цен на более продвинутые комплектующие, что позволит им «перекочевать» в данный класс и повысить качество съемки. Второй класс – средняя ценовая категория. Данный класс является самым многочисленным и быстро развивающимся из чего следует, что именно на него приходится основная масса продаж. И это не удивительно, ведь именно в этой ценовой категории «игроки» радуют честным HD либо Full-HD разрешением, а также богатый выбор позволяет с легкостью подобрать «гаджет» с необходимыми функциями, вплоть до GPS-модуля. Отдельно хочется заметить, что в данной ценовой категории уже можно встретить гибридные видеорегистраторы и предтоповые модели, отличающиеся богатой комплектацией и широким функционалом. И, несомненно, данный сегмент будет продолжать развиваться и совершенствоваться. Третий класс – премиум. Во истину богатый класс. Представители этой части рынка выдают натуральное Full-HD-разрешение или Super Full HD. Видеорегистраторы класса премиум отличаются высоким качеством исполнения, продвинутой начинкой, стильными дизайнерскими решениями, а также богатой комплектацией. В данной ценовой категории «играю» также гибридные и «умные» видеорегистраторы, ну, и, конечно же, регистраторы с двумя камерами. Все модели уже в «базе» имеют широкий функционал, что позволяет использовать гаджеты по максимуму. В какую сторону будет развиваться данный сегмент? Очевидно, что производители будут стремиться повышать качество съемки, устанавливая на свои модели новые матрицы и еще более совершенную оптику. Также именно на премиум моделях реализуются новейшие технологии, которые по наследству достаются моделям из средней ценовой категории. Постепенно регистратор из автомобильного гаджета все больше превращается в универсальное устройство, сфера применения которого гораздо шире. Подобные применения становятся возможны за счет того, что все больше производителей комплектуют свои устройства дополнительными аксессуарами для «неавтомобильного» использования, а также включают в программную прошивку устройств специальные режимы. [1] ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ

Спрос на автомобильные регистраторы растет очень быстрыми темпами. К примеру, в 2011 году продажи видеорегистраторов увеличились в 5 раз, до 1 миллиона. А к концу 2013 года было выпущено очень много интересных новинок. Смотря на быструю популяцию видеорегистраторов и разнообразные новшества, которые в них вносят разработчики, мы решили предположить, какими же будут видеорегистраторы в ближайшем будущем.

Очки как видеорегистратор

В ближайшие несколько лет, ожидается широкое распространение аналогов очков Google Glass, но приспособленных в качестве видеорегистраторов. Ведь съемка от первого лица, будет лучшим доказательством того, что видел водитель, и он сам сможет контролировать процесс записи видеоролика.

Конечно же, такие очки-видеорегистраторы уже существуют и есть в продаже, например, CAMsports или ProCam, но их функциональные возможности пока не дотягивают до стационарных видеорегистраторов. В конечном счете, такие девайсы предполагают полностью голосовое управление, от команды для обычной фотографии и до корректировки параметров видеоролика. В нынешних моделях, чтобы все это изменить, вам придется долго лазить в меню и искать тот или иной раздел. Еще одним не маловажным вопросом для таких девайсов является вопрос об автономности. Текущие очки-видеорегистраторы могут держать батарею максимум до 2-х часов, чего, конечно же, не хватает для полноценной работы. Тут перспективной возможностью в ближайшем будущем является беспроводная зарядка, которая сможет на расстоянии метра беспрепятственно заряжать ваши очки, как только вы находитесь возле источника питания.

«Всевидящий» видеорегистратор 360 градусов.

Видеорегистраторы уже стали почти не неотъемлемой частью автомобиля, но в ближайшем будущем абсолютно на все автомобили будет устанавливать девайсы еще заводом изготовителем. Начнется стандартизация и все модели подгонят под одну марку и модель, идеально подходящую под параметры видеорегистратора. Также стоит предположить, что и Wi-Fi модули будут в каждой модели, выводя картинку на ваш смартфон или планшет по средствам беспроводной передачи данных.

Еще одной проблемой нынешних видеорегистраторов является не полный захват картинки и обзора в целом, а это значит, что видеорегистратор может снимать только одну определенную сторону, в какую повернут. Но в скором будущем появятся и системы с углом обзора в 360 градусов, и сформируют полную видеозапись со всех сторон автомобиля.

На сегодняшний день разработчики предлагают максимум двухканальный вариант видеорегистраторов, снимающих вперед и назад. А в будущем видеозапись будет формироваться панорамным изображением.

Умный видеорегистратор

Концепция умных вещей давно вошла в наш обиход и улучшает привычные уже для нас стороны жизни. А суть ее такова, создание сети из взаимосвязанного вещего обихода человека, автоматически взаимодействующих между собой, без участия человека. Одним из таких примеров – умные дома, когда градусник измеряет температуру на улице, передает ее по средствам беспроводной передачи данных на систему отопления, и она решает какую максимально комфортную температуру для человека поставить.

Так будет и с автомобильными видеорегистраторами. Моделями с встроенными Wi-Fi модулями ужи никого не удивишь, поэтому разработчики и будут пытаться расширять функционал этого модуля. Если взять обычную ситуацию – ДТП, то модели будущего будут опираться на значения всех датчиков и функций и сами распознавать факт аварии, и автоматически рассылать предупреждения в ГАИ и скорую помощь. Кроме же государственных служб спасения, смс будут отправляться и родственникам, которых водитель укажет в настройках. С указанием места, даты и времени ДТП.

Гибриды будущего

Совмещенные несколько устройств в одно уже начали появляться на нашем рынке. В основном связки видеорегистратора с радар-детектором или же дополнительная защищенность корпуса, для использования камеры как экшен модели. Еще одним хорошим дополнением для камер будущего станет реализация медицинского показателя за водителем, которая будет определять и следить за состоянием водителя, наклоном его головы и т.д., и если водитель даже и уснет, то видеорегистратор должен его разбудить каким-то резким звуком. [6]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Технологии постоянно движутся вперед, и большинство производителей стремятся сделать свои устройства более продвинутыми, при этом, не «раздувая» ценник. Каждый день на рынок выходят новые качественные и технологичные модели с широчайшим функционалом. Очевидно, это далеко не предел и производители продолжат совершенствовать видеорегистраторы, и можно предположить, что через несколько лет регистраторы превратятся в целые комплексы по обеспечению безопасности дорожного движения!

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  1. Обзор трендов на рынке. [Электронный ресурс] Код доступа: http://geektimes.ru/

  2. Анализ состояния. Ценовая политика. [Электронный ресурс] Код доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1043/9294

  3. Видеорегистратор. [Электронный ресурс] Код доступа: https://ru.wikipedia

  4. Регистратор-маркет. Особенности использования. [Электронный ресурс] Код доступа: http://registrator-market.ru/

  5. Рынок видеорегистраторов. [Электронный ресурс] Код доступа: http://www.it-weekly.ru/

  6. Перспективы развития видеорегистраторов. [Электронный ресурс] Код доступа: http://blog.reger.com.ua/

  7. Автодевайс - автомобильные технологии. [Электронный ресурс] Код доступа: URL:http://spb.autodevice-nn.ru/

  8. Сайт интернет магазина «Холодильник». [Электронный ресурс] Код доступа: URL:http://www.holodilnik.ru/russia/

14

Просмотров работы: 1004