Обсуждение работы МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ

Петраченко П.М. 1
1Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ в г.Тобольск
  • Азисова Ильяна Лаурисовна 15.02.16 в 19:07 #
    Данный труд полезен тем, что можно использовать по жизни для себя мотивацию и действительно если привить любовь к знаниям, повышать свой кругозор реально достигнуть тех целей которые ставишь перед собой. Спасибо)
  • [email protected] 16.02.16 в 14:45 #
    почему для формирования позитивной мотивации важна внеурочная работа?
    • Петраченко Павел Михайлович 17.02.16 в 19:50 #
      внеурочная работа способствует не только формированию позитивной мотивации, так же через углубление изучаемого содержания, знакомство с новыми методами и возможностями математики можно развивать способности учащихся. На внеурочных занятиях более комфортная психологическая обстановка, которая тоже способствует положительной мотивации.
  • [email protected] 17.02.16 в 14:08 #
    какие меры необходимо предпринять, если не удаётся мотивировать ученика на учебную деятельность?
    • Петраченко Павел Михайлович 17.02.16 в 19:52 #
      Вопрос интересный, но ответить однозначно нельзя, так как надо выяснить причины отсутствия интереса и мотивации к учебной деятельности
  • Imangulova Elena Rustamovna 17.02.16 в 20:16 #
    Мотивация всегда что-то значит для человека,если для него важна эта работа,допустим.А как Вы сами считаете?
    • Петраченко Павел Михайлович 25.02.16 в 20:39 #
      Полностью согласен. Одним из компонентов мотива является цель. Цель любой деятельности первична.
  • Медведева Полина Борисовна 19.02.16 в 08:37 #
    Какие еще приемы мотивации можно использовать на уроках математики?
    • Петраченко Павел Михайлович 25.02.16 в 20:42 #
      В качестве эффективных приемов мотивации можно назвать прием персонализации, т.е. показ вариантов решения какой-либо проблемы другими людьми, прием связи изучаемого с его практическим использованием и др..
      • Петраченко Павел Михайлович 25.02.16 в 20:43 #
        Приемов много, надо только найти и выбрать наиболее эффективные в конкретных ситуациях

Обсуждение работ закрыто!