СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Грязнова Т.А. 1
1Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ в г. Тобольск
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Современные информационные технологии – это технологии, отвечающие за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров.

Современная вычислительная техника имеет вычислительные, комбинаторные, моделирующие и графические возможности, что востребовано в школьном образовании. Эти возможности позволяют учителям математики качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения. Формы и методы изучения нового материала, его закрепления должны стимулировать мыслительную деятельность учащихся. А это достигается применением интересных средств обучения, таких как, например, интерактивная доска, которая отвечает требованиям наглядности. Во внеурочной деятельности информационных технологий используют для организации интеллектуального досуга, творческого развития учащихся. Кроме того, компьютерная техника может использоваться и в качестве средств автоматизации процессов контроля и коррекции.

Использование информационных технологий в образовании способствует повышению интеллектуальных возможностей учащихся, индивидуализации процесса обучения, что создает благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечает запросам современного общества.

Литература:

1. Демисенова С.В., Шебанова Л.П. Использование педагогических технологий обучения во внеклассной работе // Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 г. в 34 частях. Часть 34: М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. – С. 31-32.

Просмотров работы: 457