ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МАГАЗИНА «СПЕЦОЛЮБ» - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МАГАЗИНА «СПЕЦОЛЮБ»

Михта А.С. 1, Чистякова А.А. 1
1Магнитогорский педагогический колледж
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МАГАЗИНА «СпецоЛюб»

Михта А.С., Шишова Е.С.

Магнитогорскийпедагогическийколледж

Магнитогорск, Россия

PROJECT of DEVELOPMENT of BRANDNAME STYLE of SHOP of «SpecoLyub»

Mikhta A. S., Shishova E. S.

Magnitogorsk Teacher Training College

Magnitogorsk, Russia

Что такое фирменный стиль? Это образ компании, представляющий собой объединение цветовых и композиционных приемов, графических элементов, шрифтов и стилистических решений в совокупности с информационным контекстом и общей стратегией компании. Он используется в оформлении всей корпоративной и рекламной продукции, начиная с визиток и заканчивая наружной рекламой. Кроме этого, многие организации придерживаются общего стиля в интерьерах офисов, торговых залов, рабочей одежде и пр.

Цельюразработки фирменного стиля для магазина «СпецоЛюб» является создание индивидуального запоминающегося имиджа фирмы, с помощью визуальных приемов. Образ компании, созданный в данном проекте, по нашему мнению выделяет компанию из общей массы конкурентов, а также располагает потенциальных клиентов и партнеров к деловому общению и сотрудничеству, формирует доверие и узнаваемость, способствует созданию положительной репутации, привлекает внимание потребителей.

Этапы создания фирменного стиля магазина «СпецоЛюб».

Этап первый: подготовка

Формированию индивидуального стиля компании предшествует сбор необходимой информации и аналитическая работа, в ходе которой мы узнали и собрали необходимую информацию.

Специфика деятельности фирмы: продажа уникальных специй со всего мира.

Характер и особенности продукции: новизна товара, экзотические составляющие приправ.

Собранная информация помогла нам найти и воплотить именно тот образ, который наиболее четко и ярко представит компанию, позволит ей выделиться из многочисленной массы на рынке конкурирующих товаров.

Этап второй: определение стратегии и концепции.

На данном этапе начинается непосредственная работа над созданием самого фирменного стиля. Данный этап включает в себя определение основных направляющих идей, которые будут ключевыми в имидже компании.

Стратегия проекта «СпецоЛюб»: создать запоминающийся фирменный стиль (яркий, лаконичный, с ассоциациями о странах-поставщиках).

Основная концепция проекта «СпецоЛюб».Основную идею концепции фирменного стиля мы начали разрабатывать отталкиваясь от определения «специи» (вкусовые добавки к пище, а также припра́вы, пряности, специи–химические вещества, отдельные части биологических продуктов растительного происхождения и их смеси, предназначенные для улучшения вкусовых и ароматических качеств приготавливаемых продуктов питания и готовых блюд).

Специи – нечто яркое, то, что запоминается на вкус. Человек запоминает блюдо с необычной приправой. Одна или более специй может ему понравиться. Соответственно, было принято решение назвать магазин «СпецоЛюб». Выбор человека всегда индивидуален, поэтому слоган «Твой выбор» подходит своей персональной направленностью для потребителя.

Этап третий: визуальное решение и разработка логотипа.

На данном этапе проводился поиск фирменных цветов, шрифтового решения, основных графических объектов и т.д., на основе которых создаются эскизы оригинальной графики, принадлежащей только данному фирменному стилю.

Дизайнерское решение. За основу разработки графики было взято направление в современном дизайне «мелованный леттеринг» (оформление меловых досок, каллиграфическое письмо, забавные рисунки мелом).

Черный цвет- цвет доски. Он может создавать контраст, на нем хорошо могут смотреться порошок ярких специй. Красный, белый и зеленый - цвета мела. В логотипе нарисован необычный цветок и веточки как символ получение приправ от экзотических растений. Круг логотипа символизирует круглую чашу, на которой подаются блюда рис. 1.

Рисунок 1 – Круг логотипа

Этап четвертый: разработка элементов фирменного стиля

На основе визуальных решений и логотипа нами созданы дополнительные элементы, объединенные общим фирменным стилем. Классикой в данной области являются визитки, бейджи, фирменные конверты и папки, листовки, календари, каталоги и пр.

Кроме полиграфической продукции, возможна разработка сувениров, наружной рекламы и т.д. Использование разнообразных элементов фирменного стиля в совокупности более удобно и позволяет достичь лучших результатов.

Этап пятый: брендбук

Brand Book – это идентификационная книга фирменного стиля компании, буквально – «книга бренда». Она включает в себя описание возможностей использования созданного стиля, примеры, основные правила, варианты нанесения логотипа и т.д. Таким образом, в бренд бук магазина «СпецоЛюб» входит: цветовое решение, построение логотипа по сетке, варианты использования на полиграфической продукции (визитки, открытки и т.д.), деловой документации, сувенирной продукции и одежды для персонала рис. 2-6.

Рисунок 2 - Визитка Рисунок 3 - Брошюра Твоя личная книга рецептов

Рисунок 4 - Упаковка подарочной продукции Рисунок 5 - Упаковка продукции

Рисунок 6 - Упаковка для покупок

Этап восьмой: патентная защита

Это завершающий этап разработки фирменного стиля. Защита бренда – правильное решение, благодаря которому, можно избежать повторений образа, названия и слогана. В данном случае защита авторского права осуществляется за счет публикации материала на Форуме. В дальнейшем планируется издание бренд бука.

Просмотров работы: 1083