ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT МЕРОПРИЯТИЙ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT МЕРОПРИЯТИЙ

Королёва О.В. 1, Чистякова А.А. 1
1Магнитогорский педагогический колледж
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ

Королева О.В., Чистякова А.А.

Магнитогорский педагогический колледж

Магнитогорск, Россия

ORGANIZATION OF EVENT-MEASUARS

Korolyova O.V., Chistyakova A.A.

Magnitogorsk Teacher Training College

Magnitogorsk, Russia

Event-мероприятия проводятся компаниями специализированными event-агентствами, обычно имеют небольшую продолжительность (от нескольких часов до, в среднем, четырех дней) и проводятся в одном месте.

Event-мероприятия проводятся для ограниченного круга людей, известных заказчику, так называемая аудитория предприятия, который заранее высылаются приглашения.

Event-мероприятия бывают:

  1. Внешние мероприятия - организуются для клиентов, партнеров, журналистов; относятся к области маркетинга, стимулированию продаж, промо.

  2. Внутренние мероприятия - организуются для сотрудников компании и относятся с к области HR.

Эвенты (события) могут случаться и без участия специалистов маркетинга. Однако задача маркетологов превратить рутинное и рядовое событие в маркетинговый инструмент, позволяющий обратить событие на пользу компании. Часто эвенты специально организуются маркетологами, чтобы максимально способствовать расширению деловых и профессиональных контактов, обмену опытом и новыми технологиями, идеями.

Event-marketing включает в себя несколько обязательно последовательных этапов:

  1. Предварительное информирование.

  2. Проведение мероприятия.

  3. Последующую информацию.

Event-мероприятия в кафе-баре «Алиби»

Задачи event-мероприятия:

  1. Познакомить гостей с кухней и баром заведения.

  2. Приобрести большее число постоянных гостей.

  3. Сделать рекламу.

  4. Получить прибыль.

Цели event-мероприятия:

  1. Повысить узнаваемость бренда (заведения).

  2. Познакомить гостей с заведением.

  3. Повысить продажи.

Ход event-мероприятия в кафе-баре «Алиби».

Составленное мной event-мероприятие является корпоративным празднованием дня рождения кафе-бара «Алиби». Мероприятие считается внешним, так как проводится для гостей, партнеров и журналистов. Первый этап в создании event-мероприятия – предварительное информирование. За месяц до торжества в кафе «Алиби» были представлены приглашения на празднование дня рождения. Они располагались в визитницах на столах и в книгах для подачи счета рис.1.

Рисунок 1 - Приглашения

Обладателям карт «Почетный гость» приглашение было выслано смс сообщением на мобильный телефон:

Следующий этап в создании event-мероприятий – это его проведение. Корпоратив такого формата всегда характеризуется торжественностью, интерактивностью, праздничной и развлекательной атмосферой.

Так как мероприятие проводилось в честь дня рождения кафе, мы решили сделать все что можно смешать (но не взбалтывать) с общепитом. Действие проходящие для клиентов, прессы и партнёров, должно было пестрить своим разнообразием. Чтобы обо всех прелестях заведения узнало больше гостей, проводилась дегустация кухни и бара. По периметру зала установлены столы для презентации блюд с поджогом, десертов, суш и ролл. Рядом с баром располалась дегустация алкогольной продукции заведения с подробным описанием напитка и его историей.

У специалистов по маркетинговому эвенту есть такая шутка: « Однажды народ пришел к своему повелителю и потребовал хлеба и зрелищ. Повелитель выдал им хлеба, но пока готовил зрелище, все объелись хлеба и умерли от обжорства». Мораль, применительная к эвентам: праздник без зрелищ – просто обжорство. Так и в нашем празднике - основное ЗРЕЛИЩЕ.

Главными элементами мероприятия явились бармен-шоу флейринг и фаер-шоу.

Флейринг - в работе бармена приготовление коктейлей с использованием элементов жонглирования. Популярным флейринг стал после выхода в свет фильма Коктейль в 1988 году с участием Тома Круза и Брайана Брауна. Родоначальником флейринга считают Джерри Томаса, жившего и работавшего в США во второй половине XIX века, он впервые стал поджигать и переливать горящие коктейли из бокала в бокал. Книга «Bartender’s Guide», написанная им в 1862 году, и сейчас является настольной книгой барменов рис. 2.

Рисунок 2 – Флейринг

Огненное шоу или фаер-шоу - разновидность уличного перфоманса (выступления оригинального жанра), значительная часть которого заключается в исполнении трюков с огнем, а также использовании огня для реализации творческой идеи. Огненное шоу, как правило, исполняется группой из нескольких артистов, традиционно называемой театр огня. Артистов театра огня обычно называют фаерщиками, спиннерами или просто артистами оригинального жанра рис.3.

Рисунок 3 – Огненное шоу

Рядом со входом установлен баннер для фотографий на его фоне рис 4.

Рисунок 4 – Баннер для фото

Еще одной важной функцией эвентов является налаживание внутрикорпоративного PR. Сейчас в маркетинге многие и много говорят о корпоративной культуре, но в описании этого понятия не все доходят до формулирования значения приобщения к культуре коммуникаций: ценностей уважительного и психологически комфортного общения в коллективе и с клиентами компании. Поскольку ряд эвентов изначально представляется инструментом внутреннего PR, пропагандой именно этих ценностей могут с легкостью стать специальные мероприятия - эвенты. В природе человека ценить внимание, когда их замечают, ценят и хвалят. Именно для награждений и хвалебных речей как нельзя лучше подойдут не планерки, летучки и собрания, а эвенты - торжественные и праздничные мероприятия.

Признание заслуг перед лицом всего коллектива, признание публичное в рамках эвента - это ли не лучшая нематериальная мотивация сотрудников компании?

Если говорить о следующем этапе event-мероприятий – последующей информации, то ни одно из них не должно остаться без пост-релизов, подведений итогов (информационных сообщений в прессе об итогах, награжденных и т.п.).

Вывод:

  1. В ходе мероприятия было выявлено, что гости мало знакомы с историей происхождения многих алкогольных напитков.

  2. Почетных гостей стало больше.

  3. Повысились продажи и посещаемость кафе.

Поддержание лояльности постоянных клиентов — один из самых надежных способов формирования стабильного дохода компании. В ходе мероприятия гостям, не имеющим карту «Почетный гость» она была подарена рис.5.

Рисунок 5 – Карта «Почётный гость

Таким образом, в рамках продолжения эвента, подведение итогов мероприятия и последующая система стимулирования клиентов является итогом, начало которому было положено event-мероприятием.

С помощью эвента, на волне интереса к новому, открытости и удовольствия от общения информация доносится проще, отчетливей и запоминаемость торговой марки и информационного сообщения в итоге выше, чем с помощью обычных средств рекламы (ATL и BTL). Хорошо организованный эвент вполне окупает себя и как нельзя более способствует становлению положительного имиджа товара или бренда.

Просмотров работы: 1517