Спасибо за отзыв и вопрос! В подростковом возрасте дети больше подвержены к разным видам зависимостей. Так как наша работа ведется по профилактике, мы взяли детей младшего подросткового возраста.
Дети уже с дошкольного возраста начинают пользоваться гаджетами, также видят пример известных людей, взрослых. А если привыкнуть к современных технологиям и их последствиям с детства, очень сложно отказаться от них потом.
При работе с аддикциями форма тренингов более эффективна, так как при тренинге отдельная тема закрепляется через разные формы и методы. При профилактической работе также тренинги несут большую эффективность.
Здравствуйте Гульназ! Очень интересную тему Вы выбрали для исследования! Возник такой вопрос: признание подростками своей зависимости( в данном случае, селфи-зависимости) очень важно, чтобы избавиться от нее. Так вот, признаются ли подростки в том, что у них есть данная зависимость? В дальнейшем,хотелось бы узнать результаты апробации вашей программы "Уникальные Мы".
Спасибо! Да, APA разделила болезнь на три стадии: пограничную (фотографирование себя около трех раз в день без размещения каждого снимка в соцсетях), острую (то же самое с размещением) и хроническую (самофотографирование от шести и более раз в день с последующим размещением каждого снимка в социальных медиа).
Спасибо Вам за столь интересную статью! Да, на самом деле данная проблема является очень актуальной в современном обществе. А какие еще методы и формы работы Вы будете использовать в своей программе для профилактики "селфи-зависимости"?
Спасибо! С подростками очень интересно работать, они всегда имеют свое мнение, дают обратную реакцию. Трудным было то, что подростки не совсем серьезно относятся вообще к нехимическим зависимостям, не признают их.
На основе полученных результатов по изучаемым компонентам антиаддиктивной установки и поведения от селфи:
1) Когнитивный;
2) Эмоциональный;
3) Ценностно-мотивационный;
4) Отношенческий;
5) Деятельностно-рефлексивный компонент
составлялась формирующая программа «Уникальные Мы» для профилактики возникновения «селфи-зависимости» у младших подростков.
Спасибо! Дети, в подростковом возрасте, сильно подвержены к возникновению зависимостей. А проведение профилактики в младшем подростковом возрасте будет способствовать к минимализации рисков.
Добрый вечер! Вы исследовали "селфи-зависимость" по следующим структурным компонентам: когнитивный, эмоциональный, ценностно-мотивационный, отношенческий, деятельностно-рефлексивный. Не исследовали ли Вы корреляционные связи между этими компонентами? Связаны ли эти компоненты между собой?
Очень интересная и грамотно построенная работа! Желаю вам дальнейших успехов при проведении вами программы. Какие основные темы вы взяли для вашей программы?
Думаю, что родители сами направляют детей в виртуальность, считая, что пусть лучше ребенок спокойно сидит, чем где-то играет. Тем самым дети просто приучиваются.
Понравилась статья. Все написано простым понятным языком и логично. Для полноты статьи не хватает только результатов проведения программы, которую вы разработали.
Прежде всего, родители конечно могут минимализировать пользование подростком гаджетов, а также участвовать в семейной терапии для устранения самой зависимости
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!