Обсуждение работы ПРОФИЛАКТИКА СЕЛФИ-ЗАВИСИМОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ПРОФИЛАКТИКА СЕЛФИ-ЗАВИСИМОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

Шарипова Г.Р. 1, Дроздикова-Зарипова А.Р. 1
1Казанский (Приволжский) федеральный университет
  • [email protected] 16.02.16 в 17:19 #
    Здравствуйте, актуальная и интересная работа! А почему выбрали именно детей младшего подросткового возраста?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 16.02.16 в 17:23 #
      Спасибо за отзыв и вопрос! В подростковом возрасте дети больше подвержены к разным видам зависимостей. Так как наша работа ведется по профилактике, мы взяли детей младшего подросткового возраста.
  • Мавлина Гулина Марселевна 16.02.16 в 18:19 #
    Очень интересно!Скажите пожалуйста,почему Вы исследуете именно данную зависимость?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 17.02.16 в 20:26 #
      Мы считаем, что данная проблема актуализировалась больше. Также захотели больше новизны в исследовании современных поведенческих аддикций.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:15 #
        Спасибо за отзыв и вопрос!
  • Сиафетдинова Алсу Камилевна 16.02.16 в 19:11 #
    Скажите пожалуйста, по вашему мнению, почему эта зависимость возникла именно сейчас? Каковы причины её возникновения?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 17.02.16 в 20:28 #
      Дети уже с дошкольного возраста начинают пользоваться гаджетами, также видят пример известных людей, взрослых. А если привыкнуть к современных технологиям и их последствиям с детства, очень сложно отказаться от них потом.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:15 #
        Спасибо за вопрос!
  • Кабирова Наиля Рашитовна 16.02.16 в 20:04 #
    Здравствуйте, очень интересная работа! Как вы считаете, можно ли работать по данной проблеме с детьми младшего школьного возраста?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 17.02.16 в 20:30 #
      Спасибо. Да, конечно, можно и даже нужно работать. Профилактика поведенческих зависимостей может начинаться уже с дошкольного возраста.
  • Хайрутдинова Эльвира Рамилевна 16.02.16 в 22:44 #
    А почему вы выбрали именно форму тренинга?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 18.02.16 в 17:55 #
      При работе с аддикциями форма тренингов более эффективна, так как при тренинге отдельная тема закрепляется через разные формы и методы. При профилактической работе также тренинги несут большую эффективность.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:15 #
        Спасибо за вопрос!
  • Назипова Гульнара Хамитовна 16.02.16 в 23:43 #
    Здравствуйте Гульназ! Очень интересную тему Вы выбрали для исследования! Возник такой вопрос: признание подростками своей зависимости( в данном случае, селфи-зависимости) очень важно, чтобы избавиться от нее. Так вот, признаются ли подростки в том, что у них есть данная зависимость? В дальнейшем,хотелось бы узнать результаты апробации вашей программы "Уникальные Мы".
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 18.02.16 в 17:57 #
      Спасибо! Как зависимость подростки, естественно, не признают. Но сами говорят, что профилактика "селфи-зависимости" уже уместна.
  • Замалтдинова Регина Амировна 17.02.16 в 13:10 #
    Добрый день, Гульназ!Актуальная тема на сегодняшний день! А есть какие-либо границы за которыми начинается данная зависимость?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 28.02.16 в 19:39 #
      Спасибо! Да, APA разделила болезнь на три стадии: пограничную (фотографирование себя около трех раз в день без размещения каждого снимка в соцсетях), острую (то же самое с размещением) и хроническую (самофотографирование от шести и более раз в день с последующим размещением каждого снимка в социальных медиа).
  • Тухфатуллова Миляуша Самиулловна 26.02.16 в 18:10 #
    Добрый вечер! Вы выбрали очень актуальную тему на сегодняшний день. Скажите, пожалуйста, в рамках своей работы вы не изучали виды селфи?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 28.02.16 в 19:40 #
      Спасибо! К сожалению в нашей работе виды селфи мы не рассматриваем, изучаем ее в общем виде.
  • Спасибо Вам за столь интересную статью! Да, на самом деле данная проблема является очень актуальной в современном обществе. А какие еще методы и формы работы Вы будете использовать в своей программе для профилактики "селфи-зависимости"?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 29.02.16 в 19:35 #
      Спасибо за отзыв! Будут проходить тренинговые занятия, в которые будут включены разного рода упражнения, игры, просмотры фильмов.
  • Садыйков Ренат 01.03.16 в 19:51 #
    Интересная и познавательная статья. Тема очень актуальна. Как Вам было работать в подростками? С какими трудностями сталкивались?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 01.03.16 в 19:55 #
      Спасибо! С подростками очень интересно работать, они всегда имеют свое мнение, дают обратную реакцию. Трудным было то, что подростки не совсем серьезно относятся вообще к нехимическим зависимостям, не признают их.
  • Здравствуйте, Гульназ. Скажите, на основе чего была разработана формирующая программа "Уникальные Мы"?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 03.03.16 в 16:00 #
      На основе полученных результатов по изучаемым компонентам антиаддиктивной установки и поведения от селфи: 1) Когнитивный; 2) Эмоциональный; 3) Ценностно-мотивационный; 4) Отношенческий; 5) Деятельностно-рефлексивный компонент составлялась формирующая программа «Уникальные Мы» для профилактики возникновения «селфи-зависимости» у младших подростков.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:16 #
        Спасибо за вопрос!
  • Валеева Радия 03.03.16 в 16:28 #
    Спасибо за интересную информацию. Как вы думаете, профилактику каких еще зависимостей следует проводить с детьми младшего подросткового возраста?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 06.03.16 в 14:05 #
      Спасибо! С детьми младшего подросткового возраста следует проводить профилактическую работу по всем направлениям.
  • Ларина Юлия Валерьевна 03.03.16 в 18:01 #
    Добрый вечер! Очень интересная статья! Скажите пожалуйста, почему Вы выбрали именно младших подростков?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 06.03.16 в 14:07 #
      Спасибо! Дети, в подростковом возрасте, сильно подвержены к возникновению зависимостей. А проведение профилактики в младшем подростковом возрасте будет способствовать к минимализации рисков.
  • Добрый вечер! Вы исследовали "селфи-зависимость" по следующим структурным компонентам: когнитивный, эмоциональный, ценностно-мотивационный, отношенческий, деятельностно-рефлексивный. Не исследовали ли Вы корреляционные связи между этими компонентами? Связаны ли эти компоненты между собой?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 07.03.16 в 16:09 #
      Нет, между компонентами мы не делали корреляционный анализ. Данные компоненты безусловны связаны между собой.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:17 #
        Спасибо за вопрос!
  • Кабирова Наиля Рашитовна 03.03.16 в 20:45 #
    Очень интересная статья.В наше время особенно важно заниматься профилактикой поведенческих зависимостей.
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 07.03.16 в 16:09 #
      Спасибо за отзыв!
  • Тухфатуллова Миляуша Самиулловна 05.03.16 в 22:38 #
    Как вы думаете, что является причиной, предпосылкой возникновения селфи-зависимости у младших подростков?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 11.03.16 в 16:58 #
      Предпосылкой возникновения такого вида зависимости является переход практически всего общения в виртуальное, пример многих известных персон и т.д.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:17 #
        Спасибо за вопрос!
  • Тухфатуллова Миляуша Самиулловна 12.03.16 в 22:47 #
    Спасибо! Скажите, пожалуйста, к чему может привести чрезмерное фотографирование себя (сильная зависимость от селфи)?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 13.03.16 в 12:00 #
      Зависимость от селфи , как и любая поведенческая зависимость, может привезти к деформации личности.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:17 #
        Спасибо за вопрос!
  • Садыйков Ренат 13.03.16 в 12:15 #
    Очень познавательная и интересная работа! Спасибо!
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 13.03.16 в 12:16 #
      Спасибо за отзыв!
  • [email protected] 13.03.16 в 12:35 #
    Очень интересная и грамотно построенная работа! Желаю вам дальнейших успехов при проведении вами программы. Какие основные темы вы взяли для вашей программы?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 13.03.16 в 12:39 #
      Спасибо за отзыв! Для программы мы взяли такие темы как: мотивация, гордость, контроль, сила воли и т.д.
  • [email protected] 13.03.16 в 12:48 #
    Интересная статья! Успехов вам в дальнейшей научной деятельности!
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 13.03.16 в 12:58 #
      Спасибо за отзыв!
  • Кабирова Наиля Рашитовна 13.03.16 в 19:02 #
    Как вы думаете, что нужно учитывать при работе с детьми младшего подросткового возраста?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 14.03.16 в 23:18 #
      При работе с подростками нужно учитывать их индивидуальность.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:17 #
        Спасибо за вопрос!
  • Как Вы думаете,чем так привлекает детей виртуальный мир?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 14.03.16 в 23:21 #
      Думаю, что родители сами направляют детей в виртуальность, считая, что пусть лучше ребенок спокойно сидит, чем где-то играет. Тем самым дети просто приучиваются.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:17 #
        Спасибо за вопрос!
  • 14.03.16 в 21:10 #
    Здравствуйте! Очень актуальная проблема на сегодняшний день. А как Вы сами относитесь к селфи-фото?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 14.03.16 в 23:22 #
      Спасибо! Отношусь лояльно. Во-всем нужна мера.
  • 14.03.16 в 21:15 #
    А Вы не смотрели статистику экстремальных селфи-фото? И к чему они приводят?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 16.03.16 в 21:48 #
      В рамках работы не рассматривали. Для большего ознакомления рассматривала.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:18 #
        Спасибо за вопрос!
  • 14.03.16 в 21:17 #
    Как Вы думаете на сколько будет эффективна, выбранная Вами, программа «Уникальные Мы»?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 16.03.16 в 21:49 #
      Надеемся, что проведенная работа все-таки способствует неким сдвигам.
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:18 #
        Спасибо за вопрос!
  • Тухфатуллова Миляуша Самиулловна 14.03.16 в 22:42 #
    Спасибо большое! Успехов Вам!:)
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 16.03.16 в 21:50 #
      Спасибо огромное!
  • Забирова Алла 19.03.16 в 18:48 #
    Скажите пожалуйста, а почему Вы в рамках своей программы выбрали именно форму тренингов?
    • Наиболее популярным и эффективным способом в работе с зависимостями является тренинг
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:18 #
        Спасибо за вопрос!
  • Замалетдинова Ильгиза Илтозаровна 19.03.16 в 19:41 #
    Очень интересная статья. А как вы думаете, с помощью использования вашей программы можно ли полностью устранить эту зависимость у младших подростков?
    • Для лечения зависимости недостаточны занятий-тренингов
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:18 #
        Спасибо за вопрос!
  • Садыйков Ренат 26.03.16 в 09:45 #
    Понравилась статья. Все написано простым понятным языком и логично. Для полноты статьи не хватает только результатов проведения программы, которую вы разработали.
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 26.03.16 в 09:46 #
      Спасибо за отзыв!
  • Как родители могут помочь своим детям избавиться от этой зависимости?
    • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:14 #
      Прежде всего, родители конечно могут минимализировать пользование подростком гаджетов, а также участвовать в семейной терапии для устранения самой зависимости
      • Шарипова Гульназ Рафилевна 31.03.16 в 03:18 #
        Спасибо за вопрос!

Обсуждение работ закрыто!