Обсуждение работы МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ФИЗИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ФИЗИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Лепешкина Е.В. 1
1МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Новодвинск, Архангельская область, Россия
  • Рыжик Мария Тарасовна 16.02.16 в 21:32 #
    Ув. автор, как Вы считаете, музыкально-ритмические движения подходят только младшим школьникам или их можно использовать изредка и у среднего школьного звена?
    • Да, конечно, учащиеся среднего школьного возраста, тоже с большой охотой выполняют музыкально ритмические движения. Тем более если они постоянно выполняли такой вид работы на уроках в начальной школе, то никакой сложности с проведением музыкально-ритмических движений не возникает. Хочется заметить, что одна из основных задач уроков музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоциональный энергетический тонус обучающихся.
  • Добрынина Надежда Васильевна 18.02.16 в 23:56 #
    Ув. автор, какие ещё элементы эмоционально-физической нагрузки вы ещё можете назвать?
    • Урок музыки сам по себе– здоровьесберегающая технология. Особенностью урока музыки является организация разных форм музыкальной деятельности школьников. Каждый урок музыки содержит в себе оздоровительный эффект, препятствует развитию переутомления, не ухудшает здоровье, а способствует его сохранению, укреплению и развитию. На уроках можно использовать следующие элементы эмоционально-физической нагрузки: логоритмика (форма активного отдыха, наиболее благоприятная для снятия напряжения после долго
  • Орлова Дарья Сергеевна 19.02.16 в 13:59 #
    Уважаемый автор. Какие музыкальные жанры лучше всего подходят для выполнения музыкально-ритмических движений?
    • Это могут быть произведения совершенно разных жанров: танцы, марши, песни, фрагменты из крупных музыкальных произведений (симфоний, сонат и т.д.)
  • Ковалева Анастасия Владимировна 19.02.16 в 21:22 #
    Здравствуйте, уважаемый автор! Не могли бы вы привести примеры музыкальных сюжетных игр для младших школьников?
    • Существует огромное множество игр описанных разними авторами, наверное сейчас описать все игры просто не возможно. Я назову лишь несколько, которые, на мой взгляд, подходят к теме моей работы: "Хлопай в такт". Вместе с детьми попробуйте уловить и воспроизвести хлопками в ладоши метрический пульс речи, а затем звучащей музыки. Репертуар: детские стихи, детские песни, инструментальная музыка. "Маршируем (танцуем) под музыку". Устройте конкурс: кто лучше промарширует (станцует), уловит и отобраз
  • Добрынина Надежда Васильевна 20.02.16 в 12:37 #
    Уважаемый автор, существуют ли какие-то игры, способствующие развитию речи ребёнка? (1)
    • Я считаю, что это пальчиковая гимнастика. Ловкие, умелые пальчики – залог полноценного интеллектуального развития. А еще, некоторые ученые утверждают, что в коре головного мозга клетки, ответственные за мелкую моторику, находятся рядом с речевыми центрами. Поэтому правильная речь также является залогом полноценного интеллектуального развития.В пальчиковой гимнастике, проговаривая различные тексты, мы развиваем мелкую моторику рук.
  • Уважаемый автор! А как вы сочетаете физическую нагрузку и уроки музыки.
    • В соответствии с рекомендациями физминутки провожу в начале урока и на 20-30 минутах; в 1 классе – в начале урока, на 15 минуте и в конце урока. В некоторых случаях – при первых признаках двигательного беспокойства. Делаю это с удовольствием, энергично, для меня они также полезны. Считаю, личный показ учителя повышает значимость этих упражнений.
  • Курилова Надежда Александровна 23.02.16 в 22:12 #
    Уважаемый автор! Почему вы выбрали именно эту тему?
  • Зайцева Анастасия Константиновна 28.02.16 в 16:41 #
    Ув.автор, скажите, бывают ли негативные проявления у подобного рода деятельности? Если да, то какие и почему. Спасибо.
  • Хвостова Яна 15.03.16 в 23:14 #
    Уважаемый автор, считаете ли Вы, что музыкально- ритмические движения могут быть альтернативой утренней гимнастике?

Обсуждение работ закрыто!