Согласна с Антониной Борисовной, Жизненные ценности имеют наибольшее значение в судьбе человека. Эта категория обозначает то, чем дорожит он на своем пути, к чему хочет стремиться, что считает главным и чему отдает наибольшее свое внимание. К ним можно отнести: семью, здоровье, дружбу, любовь, богатство, то есть все, что может иметь какую-либо ценность поверх всех остальных мелочей жизни. Если два человека разделяют одну и ту же точку зрения, имеют смежные основные жизненные ценности, то их обще
Моральные ценности – это некий уровень человечности, гуманности, который определяет общество.Так повелось, что по всему миру морально-нравственные ценности почти одинаковы. Все они направлены на высшие человеческие идеалы, такие как: уважение к старшим, любовь к своей стране, благотворительность, верность и преданность, помощь другому, честность, трудолюбие. По сути, все ценности выражены либо в «добре к окружающим», либо в «работе на свое благо без вреда для окружающих».
Мне кажется,например, мы сами позволяем чужим людям управлять нашей жизнью, определять наш выбор, наши ценности и цели, позволяем им контролировать себя.
Раньше думала, что регрессирует. Сейчас учусь с другими людьми и понимаю, что явно прогрессирует.
Просто зависит от человека. Нельзя всех под одну палку.
Вот честно, мои ровесники знают такие вещи, о которых наши родители в их возрасте даже не догадывались.
Еще все разбираются в компьютерах на приличном уровне, многие владеют фотошопом, знают html, очень многие говорят нескольких языках.
Конечно, они более свободные, чем молодежь СССР, но разве это так плохо?)) ) Смотря с какой стороны посмо
В моем субъективном понимании сравнивать молодежь разных временных периодов нецелесообразно, в наше время возможностей в разы больше. Если поднести к планке нашей информационной эры, то мы не раскрываем даже половины всего потенциала.
Вся информация сейчас в свободном доступе. Интернет это площадка для саморазвития, а нынешняя молодежь использует ее для онлайн игр и отправки смешных картинок. Конечно, нельзя всех под одну палку, но если считать чего мы могли бы достичь и кем мы сейчас являемся,
Студенты при этом оперируют следующей логикой: «легче списать, чем писать самому, у меня на это не хватает времени». Студенты не считают нужным выделять время для интеллектуальной деятельности. Потребность самореализовываться за счет учебной деятельности оказывается минимальной.
Можно ли предположить, что перечисленные в статье ценности останутся основополагающими до конца существования человечества или всё же произойдут изменения?
Чтобы подтвердить или опровергнуть данную гипотезу необходимо дожить до конца существования человечества и вновь провести исследование. Ценности, которые выбрали современные студенты прекрасны и хотелось бы продолжения их жизни!
Жизненные ценности человека играют ключевую роль в его судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми.Для кого-то важны материальные ценности: деньги, еда, одежда, жилье. Для кого-то приоритетными являются духовные ценности: духовный поиск, раскрытие и реализация своего жизненного предназначения, творческое саморазвитие, осуществление своей земной миссии. Но есть, так называемые, общечеловечес
Моральные ценности человека представляют его веру,поведение и его духовные качества.Многие люди теряют свои моральные ценности и ставят материальные превыше всего. Для меня моральные ценности человека это в первую очередь любовь,доброта,честность,уважение к старшим и помощь родным.Без моральных ценностей вы не станете культурным человеком.Хотя некоторым людям это не помеха...
Скорее всего духовное саморазвитие, оно способно активизировать внутренние человеческие резервы.Например, правдивость, которая проявляется в правдивом и правильном поведении, единстве мыслей, действий и слов.
Существует ли различия между ценностями которые студенты считают актуальными для современного мира , и теми, которые определяют их личностную систему ?
личностная система ценностей студентов отличается от их жизненных целей, которые ориентированы прежде всего на их представления о том, что ценится в современном обществе более всего. Тревогу вызывает низкий статус знаний, образования и нравственных ценностей в глазах будущих педагогов, которые будут воспитывать наших детей и внуков.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!