Здравствуйте, во-первых, я бы порекомендовала своевременно выполнять срс, во-вторых, не лениться, и в-третьих, как сказала Кристина Кашкан "Не важно, медленно или быстро, главное – в нужном направлении".
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Григорьева Нарияна Константиновна15.02.16 в 16:37#
Ваши преподаватели интересуются вашим желанием выполнить ту или иную форму СРС? или у вас нет выбора? Спасибо.
Хороший вопрос, но ответ будет отрицательным, так как большинство наших преподавателей пользуются своими методами в работе и задания на срс выбирают сами.
Донести данную информацию исследования до преподавателей и студентов, и чтобы они нашли взаимовыгодную сторону для решения проблем на счет самостоятельных работ.
По результатам исследования, я предложила бы по больше творческих работ, так как студент устает от больших объемов теоретических заданий. И хотела бы, чтобы студенты сами выбирали на тему самостоятельной работы способы выполнения.
Как мы знаем,вакуум - это почти полное отсутствие воздуха, а информационный вакуум - это почти полное отсутствие информации, именно тогда, когда она нужна, как воздух.
На этот вопрос я много рассуждала, и пришла к выводу, что лучшее средство от лени - это мотивация. Мотивированный студент более восприимчивый принимать знания и выполнить свои задачи для достижения своих целей.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Протодьяконова Айталина Анатольевна17.02.16 в 10:35#
Какие виды СРС чаще всего практикуются у преподавателей?
Я считаю, большинство преподавателей используют на практике технологии:ответить на вопросы; тестовые задания; решения задач; конспектирование литературы; подготовить обзор по теме; реферативные задания и устные задания с выступлениями.
Так как я изучила все аспекты связанные с выполнениями самостоятельной работы, могу утверждать, что когда хочется всё делается вовремя, а когда ещё можешь, получается лучше и быстрее. Я не помню, что не делала самостоятельные работы, так как стараюсь всё во время сдать
Зона актуального развития-актуальный уровень знаний, умений и навыков ребенка, проявляющийся на данном этапе его развития и обнаруживающийся в ситуации конкретного диагностического обследования.
Я считаю, что боязнь неудачи на качество выполнения СРС может повлиять так, например:
1. Обычно чтобы не допустить ошибку стараются брать ответ с интернет источника, и это может стать для них и для преподавателя преградой, так как никто не будет знать определенного уровня знаний студента, и не будет точкой опора для дальнейшего развития.
2. Из-за не уверенности совершают колоссальную ошибку переписывания всего, что покажется им более менее верным. То есть они не могут фильтровать текст и в будущ
Спасибо большое, очень приятно. Да, всегда бывают трудности, например: нехватка времени, недостаточность материала, не понимания сути самостоятельной работы, даже состояния здоровья обычно мешают при выполнении, но всё равно с помощью одногруппников, друзей и преподавателей выполняю работы.
Здравствуйте, этот вопрос могло бы быть адресовано учащимся, и при этом нашлось бы разумное объяснение проблемы не желания учиться в школе. Но так как мы являемся студентами, которые сами выбирали где и как учиться, то это просто не мотивированность по отношению к учебе, и к дальнейшему развитию по жизни.
Я бы порекомендовала этим студентам, чтобы они начали планировать время для выполнения и перепроверки срс, и чтоб они сами почувствовали как же просто управлять своим временем.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!