Это исследование было проведено для того, чтобы определить уровень общительности студентов вузов, также для определения зависимости между выбранным направлением обучения и уровнем общительности.
Здравствуйте, Лена Алексеевна, спасибо за вопрос. Общительность является социальным явлением. Многие родители начинают разговаривать с ребенком уже в утробе.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Григорьева Нарияна Константиновна15.02.16 в 16:42#
Что Вы можете порекомендовать студенту, желающему общаться с преподавателем, но испытывающему коммуникативный барьер? Спасибо.
Базовыми потребностями принято считать потребности в еде, сне, утолении жажды и сексуальные потребности. Однако, Э. Толмен определил, что единственной базовой потребностью является потребность в знаниях!
Спасибо за хороший вопрос. Постарайтесь говорить литературным языком, вспомните "волшебные слова", избавьтесь от слов-паразитов, также научитесь правильно держаться на людях, чаще улыбайтесь, при этом не забывайте постоянно расширять свой кругозор и учитесь первым начинать разговор.
Самый простой способ, на собственном примере показать, как вы с удовольствием общаетесь, приветствуете, прощаетесь, говорите по телефону, регулярно пишите письма и отвечаете на них, спрашиваете без стеснения у незнакомых людей необходимую информацию и многое другое.
В школе, как правило, людей объединяет лишь одно - локализация. В Университет люди поступают с определенными интересами и целями, поэтому одногрупники - это не просто случайные. Следует отметить, что в вузе человек интеллектуально зрелый, а в школе практически одни эмоции.
Здравствуйте.
Есть люди, которые в различных кругах своего общения ведут себя по разному. Например, в одной компании он может быть замкнутым, а в другой быть душой компании. Как тогда определить уровень его общительности?
Уровень общительности можно определить тестом Ряховского. В действительности, люди имеют большую коммуникативную активность, когда имеют общие интересы с группой и наоборот.
Когнитивное (обмен знаниями)
Кондиционное (обмен психическими или физиологическими состояниям)
Мотивационное (обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями)
Деятельностное (обмен действиями, операциями, умениями, навыками)
Биологическое (необходимое для поддержания, сохранения и развития организма)
Социальное (преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида)
Непосредственное (Осущес
При недостатке необходимой информации о конкретном человеке либо о ситуации, в которой он находится, у некоторых людей возникает ложная интерпретация ситуации.
p>Апросимов А.В., Михалева А.Б. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Материалы VII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2016/1803/21289 (дата обращения: 12.03.2016).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!