Обсуждение работы ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ БЕЛОРУССИИ, РОССИИ И УКРАИНЫ: СТРУКТУРНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ БЕЛОРУССИИ, РОССИИ И УКРАИНЫ: СТРУКТУРНО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Волошенко А.Э. 1, Ширяева-Бакшевникова В.Н. 1
1Мурманский педагогический колледж
  • Понкратова Ирина Юрьевна 16.02.16 в 11:11 #
    Здравствуйте, уважаемые участники конференции! Меня зовут Понкратова Ирина Юрьевна, я - руководитель секции "Археология. Этнография. Краеведение". Начинаем работу нашей конференции. Ждем ваших вопросов друг к другу и содержательных ответов на них. Надеюсь, что все диалоги будут конструктивны и направлены на повышение вашего научного уровня. Всем хорошей работы! В добрый путь!
  • Понкратова Ирина Юрьевна 18.02.16 в 01:53 #
    Очень интересная тема и далеко не простая. Актуальна особенно тем, что в последнее время высказывания украинских политиков по поводу исторических фактов, мягко говоря, удивляют. Особую ценность работе придают представленные данные анализа предмета исследования в приложениях, где четко видны схожие и отличительные элементы структуры учебников. Есть небольшое замечание по поводу оформления ссылок на Интернет-источники, где необходимо указывать не только саму ссылку, но и автора, название статьи,
  • Постников Сергей Васильевич 28.02.16 в 16:45 #
    Не стану утверждать, что анализ проведен полный. Кажется на каком-то сайте попытки делались более тщательные. Но факт, что проведено оригинальное сравнение и начинающим ученым, меня лично заинтересовал. Авторы отработали научный аппарат исследования, привели наиболее значимые факты в качестве доказательства. Не уверен, что все примеры приведены из собственных наблюдений (да и разница в оформлении, например кавычек, на это указывает), но была, скажем, попытка скомпилировать доказательство из разн
    • Здравствуйте, спасибо вам за то, что заинтересовались моей работой. Во время проведения анализа мы не смотрели как проводили анализы другие, так как хотели сделать что-то своё, тем более это первый опыт, возможно из-за этого анализ получился не такой хороший, как ожидался. Работу с материалом затрудняло то, что учебники из Украины и Беларуси были в электронном виде. Учебники в печатном варианте пришли позже.
  • Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна 03.03.16 в 08:40 #
    К вопросу о названии. У Белорусь два государственных названия, так как и РФ. Насчет ссылок. Не стали загромождать работу, поскольку ссылки идут на учебники, названия которых заявлены в работе.
  • Ширяева-Бакшевникова Вера Николаевна 03.03.16 в 09:32 #
    Ирина Юрьевна, замечания по поводу оформления ссылок на интернет-источники учтем.
  • 07.03.16 в 16:39 #
    Данная научная работа актуальна. Приведено очень много фактов из учебников Украины и Белоруссии. Очень заинтересовала информация о коллаборационизме. Порадовало, что автор не выставляет россиян только в хорошем свете. Приведено много исторических сведений. Так же хорошо, что автор рассмотрел не только информационную сторону учебников, но и рассмотрел иллюстрации в учебниках, и дополнительный материал. Надеюсь, работа в дальнейшем будет развиваться.
  • "Хорошая научная работа, но требует кое-какие доработки. Хотелось бы видеть, чтобы диаграммы одного государства всегда были одного цвета. В целом работа очень хорошая, интересная и актуальная. Хотелось бы увидеть продолжение. Почему Вы выбрали именно этот период истории для исследования? Почему именно эти страны? Будете ещё что-нибудь добавлять в свою работу?"
  • Потылко Кристина Геннадьевна 08.03.16 в 20:08 #
    "Видно, что автор провёл огромный титанический труд по этой работе, ведь это не так просто взять и сравнить три учебника, разных стран. Хотелось бы отметить, что автор рассмотрел ещё иллюстрации, дополнительный материал, карты представленные в учебнике. Так же хорошо, что провели анализ в основном ключевых событий Второй мировой войны. Итогом всего этого стало анкетирование, его результаты слегка повергли в шок. Исправьте небольшие погрешности в оформлении работы и она будет замечательной. Не х

Обсуждение работ закрыто!