Обсуждение работы УЧЕБНЫЕ ОПЫТЫ С РАСТЕНИЯМИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы УЧЕБНЫЕ ОПЫТЫ С РАСТЕНИЯМИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 13:46 #
    Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Учебные опыты с растениями на уроках биологии". Вопрос к авторам: Проводился ли анализ практик включения учебных опытов с растениями на уроках биологии в г.о. Самара и Самарской области?
    • Янзытова Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 20:05 #
      Ирина Вячеславовна, спасибо за вопрос! Анализ практик включения учебных опытов с растениями на уроках биологии в г.о. Самара и Самарской области не проводился.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 15.02.16 в 18:56 #
    Как вы оцениваете реальность постановки и демонстрации приведенных опытов с растениями: они трудны или нет, требуют сложного оборудования или нет, насколько понятны они будут учащимся? Боброва Наталья Геннадьевна
    • Янзытова Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 20:28 #
      Спасибо за вопрос! Я считаю, что постановка и демонстрация приведенных опытов с растениями вполне выполнима на уроках биологии, если школа обеспечена нужным оборудованием. Сложного оборудования не требуется и вполне должны быть понятны учащимся .
  • Еремеева Ирина Васильевна 15.02.16 в 20:29 #
    Раскройте пожалуйста более подробно сущность процесса фотосинтеза?
    • Янзытова Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 21:20 #
      Ирина, спасибо за вопрос! Сущность фотосинтеза заключается в том, что воду и минеральные вещества растение получает из почвы, а органические вещества зеленые растения способны создавать из неорганических, используя световую энергию. Этот процесс называется фотосинтезом (от греческих слов "фотос" - свет, "синтез" - соединение). Способность к фотосинтезу - важнейшее свойство зеленых растений. Я думаю, более подробную информацию о фотосинтезе Вы получили при изучении курса "Физиология растений".
  • Захарова Елена Александровна 16.02.16 в 12:17 #
    Как подразумевается проводить данные опыты с детьми, если в 6 классе при изучении биологии отводиться всего лишь 1 час, и за это время можно ли провести данные опыты?
    • Янзытова Ирина Вячеславовна 16.02.16 в 14:07 #
      Спасибо за вопрос! Да, конечно, все опыты не провести при изучении данной темы, особенно если отводится 1 час в неделю. Конспект урока включает в себя один из опытов по теме "Фотосинтез", а комплект уроков представлен для того, чтобы учитель мог выбрать тот, который он считает более подходящим.
  • Макарова Екатерина Александровна 18.02.16 в 17:26 #
    Как Вы считаете стоит ли тратить "драгоценные" часы на постановку учебных опытов с растениями? Если да, то какой эффект учитель может ожидать от этого?
    • Янзытова Ирина Вячеславовна 18.02.16 в 19:44 #
      Спасибо за заданный вопрос, Екатерина Александровна! Я думаю, что учителю можно демонстрировать опыты, которые не требуют большого количества времени. Опыты - один из видов наглядности,он педагогически эффективен, способствует более осознанному, углубленному и мотивированному (заинтересованному) усвоению материала, побуждает повышенный интерес к биологии, активируя познавательную деятельность учащихся.
  • Парфенова Виктория Владимировна 19.02.16 в 22:37 #
    Вы подобрали в свою работу довольно интересные опыты с растениями! Вы полагаете провести все опыты на одном занятии в школе?
    • Янзытова Ирина Вячеславовна 19.02.16 в 22:40 #
      Спасибо за вопрос! Нет, все опыты проводить не предусматривается, но если будет класс с углубленным изучением, то можно было бы провести не один опыт.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 25.02.16 в 08:23 #
    Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»

Обсуждение работ закрыто!