Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Учебные опыты с растениями на уроках биологии".
Вопрос к авторам: Проводился ли анализ практик включения учебных опытов с растениями на уроках биологии в г.о. Самара и Самарской области?
Ирина Вячеславовна, спасибо за вопрос! Анализ практик включения учебных опытов с растениями на уроках биологии в г.о. Самара и Самарской области не проводился.
Как вы оцениваете реальность постановки и демонстрации приведенных опытов с растениями: они трудны или нет, требуют сложного оборудования или нет, насколько понятны они будут учащимся?
Боброва Наталья Геннадьевна
Спасибо за вопрос! Я считаю, что постановка и демонстрация приведенных опытов с растениями вполне выполнима на уроках биологии, если школа обеспечена нужным оборудованием. Сложного оборудования не требуется и вполне должны быть понятны учащимся .
Ирина, спасибо за вопрос! Сущность фотосинтеза заключается в том, что воду и минеральные вещества растение получает из почвы, а органические вещества зеленые растения способны создавать из неорганических, используя световую энергию. Этот процесс называется фотосинтезом (от греческих слов "фотос" - свет, "синтез" - соединение). Способность к фотосинтезу - важнейшее свойство зеленых растений. Я думаю, более подробную информацию о фотосинтезе Вы получили при изучении курса "Физиология растений".
Как подразумевается проводить данные опыты с детьми, если в 6 классе при изучении биологии отводиться всего лишь 1 час, и за это время можно ли провести данные опыты?
Спасибо за вопрос! Да, конечно, все опыты не провести при изучении данной темы, особенно если отводится 1 час в неделю. Конспект урока включает в себя один из опытов по теме "Фотосинтез", а комплект уроков представлен для того, чтобы учитель мог выбрать тот, который он считает более подходящим.
Как Вы считаете стоит ли тратить "драгоценные" часы на постановку учебных опытов с растениями? Если да, то какой эффект учитель может ожидать от этого?
Спасибо за заданный вопрос, Екатерина Александровна! Я думаю, что учителю можно демонстрировать опыты, которые не требуют большого количества времени. Опыты - один из видов наглядности,он педагогически эффективен, способствует более осознанному, углубленному и мотивированному (заинтересованному) усвоению материала, побуждает повышенный интерес к биологии, активируя познавательную деятельность учащихся.
Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!