Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Изучение лекарственных растений как способ формирования здорового образа жизни".
К вам вопрос: Какие качественные характеристики определяют здоровый и нездоровый образ жизни?
Здравствуйте Ирина Вячеславовна ,спасибо за вопрос! Качественными характеристиками определяющими здоровый образ жизни являются занятие спортом, соблюдение режима дня, здоровая пища и умеренное ее потребление; качественными характеристиками определяющими нездоровый образ жизни являются наличие вредных привычек, несоблюдение режима дня,чрезмерное потребление пищи, излишний сон.
Здравствуйте Ирина Васильевна спасибо за вопрос, мы считаем что задача данной разработки заключается в расширении кругозора школьников, а также, что бы школьники имел представление какие растения являются лекарственными, но и как можно их использовать в повседневной жизни .
Скажите пожалуйста, а всегда ли использование лекарственных растений в повседневной жизни оправдано? Могут ли они принести вред человеку и в каком случае?
Не считаете ли Вы, что лекарственные растения нужно изучать наглядно, в ходе экскурсий в полях, парках? чтобы тебе знали растения "в живую" а не на картинке, или гербарии?
Здравствуйте Елена Александровна, спасибо за вопрос, мы полностью согласны с вашей точкой зрения, что данную методическую разработку можно провести перед экскурсией, для знакомства учащихся с лекарственными растениями и их особенностями.
у вас написано : "Тысячелистник обладает антибактериальным и противовоспалительным свойствами, оказывает положительное действие на организм человека. Его используют для лечения желудочно-кишечных заболеваний и при кровотечениях." -- Дети в 6 классе еще достаточно малы, и всего не понимают. Не боитесь ли Вы, что они могут перепутать и пойти самостоятельно съесть другое растение, которое по-их мнению будет похоже на то, что Вы описывали на уроке, и с ними может произойти все что угодно?
Здравствуйте Елена Александровна, спасибо за вопрос, в процессе реализации данного материала мы не побуждаем детей употреблять растения в лечебных целях, а просто проводим общее знакомство с лекарственными растениями своей местности и их удивительными свойствами.
Здравствуйте, спасибо за вопрос! В процессе проведения урока на данную тему нужно использовать такие средства наглядности как гербарий и изобразрительные пособия (картинки).
Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!