Обсуждение работы ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Сусликова А.С., Шакмаева Р.Р., Боброва Н.Г.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 13:13 #
    Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Изучение лекарственных растений как способ формирования здорового образа жизни". К вам вопрос: Какие качественные характеристики определяют здоровый и нездоровый образ жизни?
    • Сусликова Анастасия Сергеевна 19.02.16 в 16:38 #
      Здравствуйте Ирина Вячеславовна ,спасибо за вопрос! Качественными характеристиками определяющими здоровый образ жизни являются занятие спортом, соблюдение режима дня, здоровая пища и умеренное ее потребление; качественными характеристиками определяющими нездоровый образ жизни являются наличие вредных привычек, несоблюдение режима дня,чрезмерное потребление пищи, излишний сон.
  • Еремеева Ирина Васильевна 15.02.16 в 20:09 #
    Вопрос к авторам: как вы считаете, на сколько знания, полученные при рассмотрении данной темы, смогут найти свое воплощение в жизни?
    • Сусликова Анастасия Сергеевна 17.02.16 в 14:30 #
      Здравствуйте Ирина Васильевна спасибо за вопрос, мы считаем что задача данной разработки заключается в расширении кругозора школьников, а также, что бы школьники имел представление какие растения являются лекарственными, но и как можно их использовать в повседневной жизни .
      • Ермохина Алина Романовна 19.02.16 в 17:35 #
        Скажите пожалуйста, а всегда ли использование лекарственных растений в повседневной жизни оправдано? Могут ли они принести вред человеку и в каком случае?
  • Захарова Елена Александровна 16.02.16 в 12:49 #
    Не считаете ли Вы, что лекарственные растения нужно изучать наглядно, в ходе экскурсий в полях, парках? чтобы тебе знали растения "в живую" а не на картинке, или гербарии?
    • Сусликова Анастасия Сергеевна 17.02.16 в 14:37 #
      Здравствуйте Елена Александровна, спасибо за вопрос, мы полностью согласны с вашей точкой зрения, что данную методическую разработку можно провести перед экскурсией, для знакомства учащихся с лекарственными растениями и их особенностями.
  • Захарова Елена Александровна 16.02.16 в 12:54 #
    у вас написано : "Тысячелистник обладает антибактериальным и противовоспалительным свойствами, оказывает положительное действие на организм человека. Его используют для лечения желудочно-кишечных заболеваний и при кровотечениях." -- Дети в 6 классе еще достаточно малы, и всего не понимают. Не боитесь ли Вы, что они могут перепутать и пойти самостоятельно съесть другое растение, которое по-их мнению будет похоже на то, что Вы описывали на уроке, и с ними может произойти все что угодно?
    • Сусликова Анастасия Сергеевна 17.02.16 в 14:55 #
      Здравствуйте Елена Александровна, спасибо за вопрос, в процессе реализации данного материала мы не побуждаем детей употреблять растения в лечебных целях, а просто проводим общее знакомство с лекарственными растениями своей местности и их удивительными свойствами.
  • Ескабылова Жадра Бекешовна 18.02.16 в 22:15 #
    Какие средства наглядности нужно использовать в процессе проведения урока на данную тему?
    • Сусликова Анастасия Сергеевна 19.02.16 в 16:30 #
      Здравствуйте, спасибо за вопрос! В процессе проведения урока на данную тему нужно использовать такие средства наглядности как гербарий и изобразрительные пособия (картинки).
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 25.02.16 в 08:19 #
    Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»

Обсуждение работ закрыто!