Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕТИКИ (ГЕНЕТИКА ПЕСЧАНКИ МОНГОЛЬСКОЙ)» - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ГЕНЕТИКИ (ГЕНЕТИКА ПЕСЧАНКИ МОНГОЛЬСКОЙ)»

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 13:16 #
    Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Методическое обеспечение элективного курса "Прикладные аспекты генетики (генетика песчанки монгольской)". Вопрос к Татьяне Александровне. Чем элективный курс отличается от факультативного курса?
    • [email protected] 17.02.16 в 16:01 #
      Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Спасибо за интересный вопрос. Хотела бы ответить на этот вопрос сравнив эти курсы: Оба этих курса - факультативный и элективный учащийся школы может выбрать сами из списка предложенных, выбирается один или несколько по собственному желанию и интересу. Отличие элективного курса от факультативного в том, что факультативные курсы учащиеся могут не выбирать и не посещать совсем, а вот элективные курсы обязательны для выбора и посещения. Так же отличительной чертой
  • Захарова Елена Александровна 16.02.16 в 13:00 #
    Скажите пожалуйста Татьяна, а можно ли применять эксперименты на животных в школе? И как Вы считаете будут ли учащиеся этим заниматься, ведь в старших классах обучение сходит на то, чтобы сдать достойно ЕГЭ , а не заниматься наукой.
    • [email protected] 17.02.16 в 16:15 #
      Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за Ваш вопрос. Если рассматривать в качестве эксперимента к примеру генетические исследования, которые как раз мы и предлагаем проводить, то я считаю что в школе они будут очень даже уместны. Я конечно понимаю, что одной из основных целей учащихся старших классов является сдача итоговых экзаменов, но я считаю, что это исследование способствует достойной сдачи экзаменов, так как это не что-то отвлечённое от школьного курса. Одной из целей исследования яв
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 17.02.16 в 16:30 #
    Татьяна Александровна, проводилась ли апробация материалов вашей работы? Какие положительные или отрицательные моменты в разработанном элективном курсе вы хотели бы скорректировать после процесса апробации?
    • [email protected] 17.02.16 в 17:11 #
      Да, проводилась апробация. Были проведены занятия у студентов, на которых им объяснялся теоретический материал, так же на этих занятиях студенты решали генетические задачи и даже попробовали себя в роли составителей генетических задач. Так же нами была подана заявка на грант в Российский Гуманитарный Научный фонд, были опубликованы научные статьи по теме, написана научно-исследовательская работа. После апробации материалов работы возникла мысль расширения в элективном курсе тем, касающихся именн
  • Макарова Екатерина Александровна 18.02.16 в 17:08 #
    Татьяна Александровна, скажите пожалуйста почему для создания элективного курса в качестве объекта Вы выбрали именно монгольскую песчанку?
  • Ермохина Алина Романовна 19.02.16 в 12:01 #
    Скажите пожалуйста, какие воспитательные задачи могут быть решены при реализации данного элективного курса?
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 25.02.16 в 08:20 #
    Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»

Обсуждение работ закрыто!