Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Методическое обеспечение элективного курса "Прикладные аспекты генетики (генетика песчанки монгольской)".
Вопрос к Татьяне Александровне. Чем элективный курс отличается от факультативного курса?
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Спасибо за интересный вопрос. Хотела бы ответить на этот вопрос сравнив эти курсы:
Оба этих курса - факультативный и элективный учащийся школы может выбрать сами из списка предложенных, выбирается один или несколько по собственному желанию и интересу. Отличие элективного курса от факультативного в том, что факультативные курсы учащиеся могут не выбирать и не посещать совсем, а вот элективные курсы обязательны для выбора и посещения. Так же отличительной чертой
Скажите пожалуйста Татьяна, а можно ли применять эксперименты на животных в школе?
И как Вы считаете будут ли учащиеся этим заниматься, ведь в старших классах обучение сходит на то, чтобы сдать достойно ЕГЭ , а не заниматься наукой.
Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за Ваш вопрос.
Если рассматривать в качестве эксперимента к примеру генетические исследования, которые как раз мы и предлагаем проводить, то я считаю что в школе они будут очень даже уместны. Я конечно понимаю, что одной из основных целей учащихся старших классов является сдача итоговых экзаменов, но я считаю, что это исследование способствует достойной сдачи экзаменов, так как это не что-то отвлечённое от школьного курса. Одной из целей исследования яв
Татьяна Александровна, проводилась ли апробация материалов вашей работы? Какие положительные или отрицательные моменты в разработанном элективном курсе вы хотели бы скорректировать после процесса апробации?
Да, проводилась апробация. Были проведены занятия у студентов, на которых им объяснялся теоретический материал, так же на этих занятиях студенты решали генетические задачи и даже попробовали себя в роли составителей генетических задач. Так же нами была подана заявка на грант в Российский Гуманитарный Научный фонд, были опубликованы научные статьи по теме, написана научно-исследовательская работа.
После апробации материалов работы возникла мысль расширения в элективном курсе тем, касающихся именн
Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!