ПРИЗНАКИ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ПРИЗНАКИ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ В СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

Горячун К.В. 1
1ФГБОУ ВО Омский ГАУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Считается, что дорожные линии являются одним из наиболее важных компонентов в рыночной инфраструктуре, которые обеспечивают формирование между некоторыми субъектами рыночных отношений, способствует движению продуктов народного пользования и движению потока пассажиров.

Наличие высокоразвитой автомобильной сети считается одним из важнейших условий. Общественно экономического вырабатывания сельских территорий, дефицит дорог в сельском хозяйстве, их плохое качество приводит к срыву связей между хозяйствующими субъектами, негативно влияет в формировании межрегиональных связей, замедляет формирование рынка труда и повышает транспортные затраты в данной отрасли, а кроме того формирует напряженности общественной сфере.

Доля в ВВП России отечественной сельскохозяйственной продукции, связанных с автодорожным комплексом, является на сегодняшний день 16,7% . С учетом непрямого макроэкономического результата и иных отраслях хозяйства данная часть ещё выше 26,9%.Ключевое положение автомобильные дороги представляют в постановлении социальных задач на селе, в осуществлении приоритетных национальных планов в сфере обеспечения населения доступным жильём образования, здравоохранения и конечно же, сельского хозяйства.

Известно, что автомобильные дороги в РФ носят стратегический характер.

Они гарантируют связь всех территорий страны, определяя вектор развития регионов, городов, населённых мест и осуществляя возможность массовых доставок грузов и перевозок пассажиров.

В селе автодороги вносят основной вклад в основании не только лишь сельскохозяйственной экономики.

От развитости сети автодорог находится в зависимости не только лишь мобильного населения, но и доступ сельскохозяйственных компаний к ресурсам. Качественные дороги предоставляют возможность стремительного сбыта своей продукции сельскими товаропроизводителями, тем самым, снабжая их конкурентоспособность, что в свою очередь, дает стимул к дальнейшему развитию и позволяет увеличивать производственные способности за счёт снижения транспортных издержек и затрат времени в перевозки. Приблизительно 80% протяженности сельских дорог межмуниципального значения не соответствуют нормативным условиям согласно транспортно-эксплуатационному состоянию, то что приводит к увеличению себестоимости автоперевозок.

Наиболее половины автомобильных дорог местного значения не имеют твердого покрытия. Недостаточный уровень формирования приводит к значительным утратам жителей аграрных земель считается одним из наиболее существенных структурных ограничений темпов социально-экономического развития села.

Последовательность факторов оказывающие большое влияние в формирование условий: объективные и субъективные, а кроме того функциональные пассивные.

К объективным обстоятельствам можно причислить общественно-финансовые характеристики формирования сельского хозяйства, месторасположение основных производственных сил, географическое место и трудовой резерв этого или иного сельскохозяйственного предприятия.

К объективным факторам можно отнести и законодательные акты, договора о финансовом сотрудничестве, постановления областного правительства о формировании дорожно-транспортной системы.

К субъективной причине следует, отнести человеческий фактор и решения, принимаемые управляющими лицами по проблемам развития и формирования сети, в том числе и в сельской местности.

Исходя из приведенных выше факторов(объективных и субъективных) приведем более широкую классификацию факторов, влияющих на их формирование.

  • Активные признаки

Высокие затраты на строительство и ремонт существующих продуктов и услуг для производства и транспортировки, которые используют инфраструктуру(дороги)объекты обмениваются на конкурентном рынке. Эти объекты обеспечивают стабильную работу. Несмотря на динамику тарифов на услуги инфраструктурных тарифов, сервисы инфраструктуры, единая сеть объектов иногда требует значительных субсидий муниципалитетам для его развития и технического обслуживания.

С тарифами на инфраструктуру регулируется в политическом процессе, через некоторое время они останавливаются, чтобы компенсировать капитальные и эксплуатационные расходы по соображениям социальной справедливости, стимулировать рост и так далее, п. тарифы поддерживаются на низком уровне. Ряд дорог в любое время ограничено по сравнению с необходимостью, и их производство стоимость. Это предполагает следующий фактор.

  • Пассивные признаки:

Природные условия. К ним относят рельеф местности, гидрогеологические признаки и климатические условия. По рельефу местности, которую делят на плоскую холмистую, гористую и высокую определяют преобладающий тип земляного полотна, а также водоотводных устройств. Почвенно-грунтовые условия признают в зависимости от природных слоев грунта, тип почвы и параметров. Гидрогеологические условия влияют на выбор отметок земельного полотна по отношению к уровню грунтовых вод. Природные признаки непрерывно воздействуют на все дорожные строительства. Вода уже давно считается врагом дороги. Дожди, ливни, потоки воды от таяния снега размывают откосы, склоны, канавы, сооружения нарушая их работу и преждевременно разрушая её.

Библеографический список

1. Бакланов.И Практический взгляд на развитие транспортных сетей http://knigi.tr200.biz/index.php?id=795440

2. Блинкин М., Сарычев А. Российские дороги и европейская цивилизация http://www.polit.ru/lectures/2004/06/24/blinkin.html.

Просмотров работы: 575