Для того чтобы увеличить продажи, в первую очередь, необходимо четко понимать какие стратегии существуют, знать в каком направлении двигаться и какими инструментами пользоваться. В бизнесе существует пять стратегий, которые помогают увеличить прибыль: привлечение большего количества клиентов; продажа им большого количества услуг; оказание качественных и эксклюзивных услуг; выбор целевой аудитории для повторных продаж; нахождение способов рационального использования средств предприятия. При внедрении данных стратегий в бизнес, необходимо подумать о способах их реализации, и в первую очередь, над инструментами, при правильном выборе и использовании которых предприятие будет иметь выгоду[1].
Для успешного ведения бизнеса важно располагать инструментами, которые позволили бы увеличить прибыль. Далее представлены несколько простых способов, которые выделяют эксперты данной области деятельности. Первый метод называется 30-ти секундная презентация. В этом методе описывается использование конкретных фактов и цифр. Второй метод позволяет увеличить продажи за счет «возражения в продажах», который состоит в формулировании ответов на стандартные вопросы и возражений клиентов.
Залогом успеха в бизнесе становятся не только статистические данные и сухие формулы, но и творческий и неординарный подход к ведению собственного бизнеса. Например: чтобы увеличить продажи, необходимо сформулировать несколько позитивных историй, которые сотрудники будут рассказывать своим потенциальным клиентам. Даже существуют целые компании, работа которых построена именно на рассказе позитивных историй. Итак, располагая клиента к себе, процесс оказываемых услуг становится более легким и комфортным [2].
Анализируя информацию, представленную в фильме, становится очевидно, что среди фирм, оказывающих однотипные услуги, растет конкуренция, но не велико количество фирм, оказывающих клиентоориентированные и квалитативные услуги. Хотелось бы подчеркнуть, что важным составляющим успешного бизнеса является модернизация точек контакта, позволяющая быстро получить дополнительную прибыль. Поэтому для успешного ведения бизнеса предпринимателям следует внедрить: многоканальную связь; номер 8-800; корпоративную электронную почту; использование SMS-уведомлений; skype, viber; online консультанты.
Следует подчеркнуть одно из главных правил в бизнесе, при котором необходимо замаскировать цены на услуги, показывая клиентам свое предложение в максимально выгодном свете. Как правило, самым действенным методом является сравнение цены и ценности.
Таким образом, в данной статье были рассмотрены практические методы увеличения количества клиентов и продаж. Важно понимать, что это всего лишь информация и без правильного внедрения она является бесполезной. Необходимо внедрять все методы комплексно для получения большего эффекта. Только в таком случае возрастет прибыль и бизнес будет держаться на плаву.
Список литературы:
Алехина Е.С. Расширение выгод потребительской ценности на предприятии сферы услуг. Инновационная наука. 2015. Т. 1. № 1-2. С. 114-117.
Свинарева Ю.А., Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В., Лунченкова Н.В.
Эффективная работа с рекламациями как инструмент создания потребительской привлекательности предприятия сферы сервиса. Теория и практика современной науки. 2015. № 2 (2). С. 205-208.
Gornostaeva Z.V.the improvement of the technology of the service processes for the development of barrier-free Russian market of services Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 11s. С. 412-416.
Zhidkov V.E., Hramtsov A.G., Gornostaeva Z.V., Alekhina E.S., Kushnareva I.V. need for government regulation of organic foods Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 23. С. 135-143.
Zaitseva T.V., Buryakov G.A., Gornostaeva Z.V. banking services improvement through the development of service technologies Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 23. С. 151-160.
Pakhomova A.I., Buriakov S.A., Vasenev S.L., Gornostaeva Z.V., Kornienko M.V. localization of the urban workforce reproduction of the modern city Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 15. С. 255-260.
Дуванская Е.В., Лемешенко Е.В., Лемешко М.А., Горностаева Ж.В., Кузнецов А.А. влияние информационного сервиса на деятельность торговых организаций Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10). С. 82-85.
Gornostaeva J., Alekhina E., Kushnareva I. Comparative analysis of efficiency of activity of service enterprises in russia and the countries of eastern europe. Review of Applied Socio-Economic Research. 2014. Т. 7. № 1. С. 72.