КАК БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В БИЗНЕСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ? - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

КАК БЫСТРО УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В БИЗНЕСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ?

Арутюнян Л.Р. 1, Воронина Е.В. 1
1Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В современном мире много пресыщенных клиентов, которым трудно угодить и удивить новыми услугами. На сегодняшний день, чтобы заинтересовать и привлечь покупателей, необходимо разрабатывать индивидуальные стратегии ведения бизнеса, подходящие определенной фирме. В данной статье рассматриваются основные стратегии и основные методы по увеличению прибыли. В данной работе мы попробует выделить методы привлечения клиентов и увеличения продаж.

Для того чтобы увеличить продажи, в первую очередь, необходимо четко понимать какие стратегии существуют, знать в каком направлении двигаться и какими инструментами пользоваться. В бизнесе существует пять стратегий, которые помогают увеличить прибыль: привлечение большего количества клиентов; продажа им большого количества услуг; оказание качественных и эксклюзивных услуг; выбор целевой аудитории для повторных продаж; нахождение способов рационального использования средств предприятия. При внедрении данных стратегий в бизнес, необходимо подумать о способах их реализации, и в первую очередь, над инструментами, при правильном выборе и использовании которых предприятие будет иметь выгоду[1].

Для успешного ведения бизнеса важно располагать инструментами, которые позволили бы увеличить прибыль. Далее представлены несколько простых способов, которые выделяют эксперты данной области деятельности. Первый метод называется 30-ти секундная презентация. В этом методе описывается использование конкретных фактов и цифр. Второй метод позволяет увеличить продажи за счет «возражения в продажах», который состоит в формулировании ответов на стандартные вопросы и возражений клиентов.

Залогом успеха в бизнесе становятся не только статистические данные и сухие формулы, но и творческий и неординарный подход к ведению собственного бизнеса. Например: чтобы увеличить продажи, необходимо сформулировать несколько позитивных историй, которые сотрудники будут рассказывать своим потенциальным клиентам. Даже существуют целые компании, работа которых построена именно на рассказе позитивных историй. Итак, располагая клиента к себе, процесс оказываемых услуг становится более легким и комфортным [2].

Анализируя информацию, представленную в фильме, становится очевидно, что среди фирм, оказывающих однотипные услуги, растет конкуренция, но не велико количество фирм, оказывающих клиентоориентированные и квалитативные услуги. Хотелось бы подчеркнуть, что важным составляющим успешного бизнеса является модернизация точек контакта, позволяющая быстро получить дополнительную прибыль. Поэтому для успешного ведения бизнеса предпринимателям следует внедрить: многоканальную связь; номер 8-800; корпоративную электронную почту; использование SMS-уведомлений; skype, viber; online консультанты.

Следует подчеркнуть одно из главных правил в бизнесе, при котором необходимо замаскировать цены на услуги, показывая клиентам свое предложение в максимально выгодном свете. Как правило, самым действенным методом является сравнение цены и ценности.

Таким образом, в данной статье были рассмотрены практические методы увеличения количества клиентов и продаж. Важно понимать, что это всего лишь информация и без правильного внедрения она является бесполезной. Необходимо внедрять все методы комплексно для получения большего эффекта. Только в таком случае возрастет прибыль и бизнес будет держаться на плаву.

Список литературы:

  1. Алехина Е.С. Расширение выгод потребительской ценности на предприятии сферы услуг. Инновационная наука. 2015. Т. 1. № 1-2. С. 114-117.

  2. Свинарева Ю.А., Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В., Лунченкова Н.В.

Эффективная работа с рекламациями как инструмент создания потребительской привлекательности предприятия сферы сервиса. Теория и практика современной науки. 2015. № 2 (2). С. 205-208.

  1. Gornostaeva Z.V.the improvement of the technology of the service processes for the development of barrier-free Russian market of services Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 11s. С. 412-416.

  2. Zhidkov V.E., Hramtsov A.G., Gornostaeva Z.V., Alekhina E.S., Kushnareva I.V. need for government regulation of organic foods Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 23. С. 135-143.

  3. Zaitseva T.V., Buryakov G.A., Gornostaeva Z.V. banking services improvement through the development of service technologies Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 23. С. 151-160.

  4. Pakhomova A.I., Buriakov S.A., Vasenev S.L., Gornostaeva Z.V., Kornienko M.V. localization of the urban workforce reproduction of the modern city Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 15. С. 255-260.

  5. Дуванская Е.В., Лемешенко Е.В., Лемешко М.А., Горностаева Ж.В., Кузнецов А.А. влияние информационного сервиса на деятельность торговых организаций Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10). С. 82-85.

  6. Gornostaeva J., Alekhina E., Kushnareva I. Comparative analysis of efficiency of activity of service enterprises in russia and the countries of eastern europe. Review of Applied Socio-Economic Research. 2014. Т. 7. № 1. С. 72.

Просмотров работы: 576