Обсуждение работы ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА

Алиева Ф.Ф. 1
1Сахалинский государственный университет
  • Негорожина Анастасия Вячеславовна 15.02.16 в 14:42 #
    Не знала, что такое поведение носит понятие буллинга.
    • Алиева Фарида Фирузовна 03.03.16 в 04:10 #
      Анастасия Вячеславовна, надеюсь что моя научная статья ознакомила вас с таким явлением как школьный буллинг.
  • Момот Сергей Владимирович 24.02.16 в 12:00 #
    Фарида Фирузовна, а готовы ли вы в дальнейшем бороться с такой проблемой в общеобразовательных учреждениях? И какие методы вы будете предпринимать?
    • Алиева Фарида Фирузовна 03.03.16 в 04:25 #
      Сергей Владимирович, школьный буллинг очень актуальная проблема в наше время и она требует предотвращения. В дальнейшем я буду стараться бороться с этим явлением в общеобразовательных учреждениях. Школьный буллинг можно преодолеть с помощью многих методов, таких как: 1. Решение проблемы буллинга в образовательном учреждении возможно при условии совместной работы всего школьного сообщества. Это означает, что учителя, администрация, школьные психологи, родители и ученики должны сотрудничать с цел
  • Нам Анастасия Альбертовна 05.03.16 в 08:37 #
    Фарида Фирузовна, какими рекомендациями пользоваться учителям ? И как решать эту проблему родителям , чей ребёнок подвергся школьному буллингу?
    • Алиева Фарида Фирузовна 17.03.16 в 04:14 #
      Анастасия Альбертовна, учителям следует пользоваться такими рекомендациями как: 1) Методические рекомендации по предотвращению буллинга (травли среди сверстников) в детских коллективах. 2) Рекомендации по работе с отверженными. Родителям можно посоветовать проводить домашний тренинг, важно поддерживать ребенка, уделять ребенку больше внимания, часто разговаривать с ребенком, стараться не ругать так как это усугубит ситуацию, а так же обратиться к детским психологам и психотерапевту.
  • Нам Анастасия Альбертовна 05.03.16 в 08:38 #
    Фарида Фирузовна ,Как вы считаете какой метод борьбы со школьным буллингом самый эффективный?
    • Алиева Фарида Фирузовна 17.03.16 в 04:17 #
      Методов по борьбе с буллингом я перечисляла в предыдущем комментарии, а на мой взгляд самый эффективный из этих методов это: "Учителям совместно с учениками необходимо разработать и принять правила против буллинга, проводить регулярные встречи с учениками класса с целью обсуждения ситуации буллинга и поощрять участие родителей в этих встречах"
  • Рябинина Надежда Адреевна 06.03.16 в 04:50 #
    Фарида Фирузовна, в чем по-Вашему, заключается большой потенциал школьного буллинга? Чем Вас заинтересовала эта проблема? В дальнейшем Вы собираетесь решать эту проблему?
    • Черная Елена Васильевна 07.03.16 в 06:30 #
      Надежда Андреевна, а о каком большом потенциале школьного буллинга идет речь, если Вы сами интересуетесь, как автор собирается решать данную проблему? Потенциал предполагает развитие данного явления... Разве к этому надо стремиться? Уточните, пожалуйста, свой вопрос.
  • Рябинина Надежда Адреевна 17.03.16 в 04:09 #
    Фарида Фирузовна, чем Вас заинтересовала эта проблема? Дальше Вы собираетесь бороться с этой проблемой? Если да, то какой самый эффективный метод вы примените в борьбе с этой проблемой?
    • Алиева Фарида Фирузовна 17.03.16 в 04:25 #
      Надежда Андреевна, когда я ходила в общеобразовательную школу я была подвергнута школьным буллингом со стороны сверстника и знаю что чувствуют дети в такой ситуации. В дальнейшем я собираюсь бороться с травлей в общеобразовательных учреждениях и делать все что в моих силах. Самый эффективный для меня метод по борьбе с травлей я считаю: "Учителям совместно с учениками необходимо разработать и принять правила против буллинга, проводить регулярные встречи с учениками класса с целью обсуждения ситуа
      • Черная Елена Васильевна 17.03.16 в 11:44 #
        Фарида Фирузовна, какова была позиция педагогов в Вашей ситуации?
        • Алиева Фарида Фирузовна 17.03.16 в 13:26 #
          Елена Васильевна, к сожалению, как и сейчас в большинстве, педагог ничего не предпринимал, а просто игнорировал эту ситуацию, не пытался сплочить группу, не пытался провести беседу с обидчиком. Педагог ничего не предпринимал и это привело к усугублению ситуации, пока не вмешались родители.
          • Черная Елена Васильевна 19.03.16 в 14:04 #
            Молодцы родители!
  • Момот Сергей Владимирович 18.03.16 в 14:10 #
    Фарида Фирузована, а можете дать определения слов "Причина" и "Последствие" школьного буллинга?
    • Алиева Фарида Фирузовна 31.03.16 в 10:43 #
      Сергей Владимирович, причина - это основание, предлог для каких - нибудь действий. Последствие - это результат, следствие чего - нибудь.
  • Черная Елена Васильевна 20.03.16 в 03:55 #
    Фарида Фирузовна, какой опыт Вы приобрели, приняв участие в работе секции и обсуждая работы?
    • Алиева Фарида Фирузовна 31.03.16 в 10:54 #
      Елена Васильевна, приняв участие в обсуждении работы, можно получить опыт в общении с людьми. Прочитывая и внедрения в другие работы можно узнать что есть и другие актуальные проблемы которые требуют к себе внимания и срочного решения.
  • Черная Елена Васильевна 23.03.16 в 16:47 #
    Фарида Фирузовна, согласны ли Вы с мнением о том, что педагогу стоит заниматься в детьми, а не проводить какие-либо исследования и писать статьи? Почему Вы так считаете?
    • Алиева Фарида Фирузовна 31.03.16 в 11:00 #
      Елена Васильевна, на мой взгляд, следует уделять внимание и тому и другому, потому что педагог работая с детьми проводит различные проверенные методики и занятия, а что бы передавать свой жизненный, правильный опыт педагоги должны писать статьи, где будут давать определенные рекомендации для других работников этой же специальности.
  • Черная Елена Васильевна 28.03.16 в 22:55 #
    Спасибо за участие в конференции и активное обсуждение работ. Буду рада видеть Вас в следующем году среди участников форума.

Обсуждение работ закрыто!