КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ ДОРОГО? - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ ДОРОГО?

Погодина Е.А. 1, Пахомова А.И. 1
1ИСОиП (ф) ДГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В современном обществе трудно поддерживать клиентскую базу и совершать необходимые преобразования. Предприниматели часто касаются актуальной проблемы, как повысить цену на услуги оправданным способом, не теряя при этом количество клиентов. 

Любой руководитель без сомнений старается повышать уровень качества услуг, предоставляемый компанией. Теоретические знания и умение внедрять стратегии, позволяющие повышать эффективность работы компании, отличают опытного предпринимателя от новичка. В теории существуют такие нововведения, как поднятие цен на предоставляемые услуги, специализация компании и работа над брендом фирмы. Данные методы могут использовать все директора мелких или больших компаний с минимальными вложениями. Далее подробнее разберем предложения экспертов о решении актуального вопроса.

Первая стратегия призывает поднимать цены на самые распространенные услуги. Это внедрение с повышением цен на 5-10% позволит хоть и незначительно, но увеличить свой доход. Нужно и можно продавать свои услуги дорого. Во-первых, клиенты воспринимают услуги с высокими ценами как более качественные. Во-вторых, прибыль компании все же возрастет. Несущественное поднятие цен не заставит клиентов отказаться от услуг, и задавать вопросов о повышении цен на них.

Вторая стратегия — это специализация предприятия. Как правило, компании с определенной специализацией берет за свои услуги в два раза больше денег. С помощью этого метода покупатель более доверительно относится к компании, что позволяет естественным образом поднимать цену на услуги.

Третья стратегия призывает работать над своим брендом. С этим методом повышения цен невозможно не согласится, большинство людей в современном мире обращают внимание на бренд. Как видно на рисунке 1 главной составляющей бизнеса являются бренд и популярность фирмы.

Рис 1. Факторы, влияющие на выбор клиента

Следовательно, чем больше известна компания, тем больше продаются услуги, предоставляемые ей. Можно отметить, что стратегия создания бренда является в наше время одной из самых эффективных. Чтобы развиваться и в скором времени стать брендовой, компании необходимо публиковаться в различных журналах, присутствовать на публичных мероприятиях.

Таким образом, актуальные стратегии увеличения количества клиентов без больших вложений позволят компании быть конкурентоспособной и эффективной на рынке. Внедрение всех стратегий позволит добиться желаемых результатов, а главное, следуя этим методам риск провала минимален, так как не требует больших затрат.

Список литературы:

  1. Алехина Е.С. Расширение выгод потребительской ценности на предприятии сферы услуг. Инновационная наука. 2015. Т. 1. № 1-2. С. 114-117.

  2. Свинарева Ю.А., Горностаева Ж.В., Сорокина Ю.В., Лунченкова Н.В.

Эффективная работа с рекламациями как инструмент создания потребительской привлекательности предприятия сферы сервиса. Теория и практика современной науки. 2015. № 2 (2). С. 205-208.

  1. Gornostaeva Z.V.the improvement of the technology of the service processes for the development of barrier-free Russian market of services Life Science Journal. 2014. Т. 11. № 11s. С. 412-416.

  2. Zhidkov V.E., Hramtsov A.G., Gornostaeva Z.V., Alekhina E.S., Kushnareva I.V. need for government regulation of organic foods Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 23. С. 135-143.

  3. Zaitseva T.V., Buryakov G.A., Gornostaeva Z.V. banking services improvement through the development of service technologies Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 23. С. 151-160.

  4. Pakhomova A.I., Buriakov S.A., Vasenev S.L., Gornostaeva Z.V., Kornienko M.V. localization of the urban workforce reproduction of the modern city Asian Social Science. 2014. Т. 10. № 15. С. 255-260.

  5. Дуванская Е.В., Лемешенко Е.В., Лемешко М.А., Горностаева Ж.В., Кузнецов А.А. влияние информационного сервиса на деятельность торговых организаций Экономика и социум. 2014. № 1-3 (10). С. 82-85.

  6. Gornostaeva J., Alekhina E., Kushnareva I. Comparative analysis of efficiency of activity of service enterprises in russia and the countries of eastern europe. Review of Applied Socio-Economic Research. 2014. Т. 7. № 1. С. 72.

Просмотров работы: 641