При оценке компетенций использовалась квалиметрическая модель, учитывающая итоги промежуточной аттестации, рейтинговую оценку, оценки курсовых проектов, личных достижений студентов по дисциплинам, формирующим конкретные компетенции (с учетом весовых коэффициентов).
Меня как раз и заинтересовала количественная оценка по указанным Вами показателям (итог промежуточной аттестации, рейтинговая оценка и пр.).
- Сколько баллов в Вашей шкале?
- Каковы весовые коэффициенты? Каким образом Вы определили их значение?
Спасибо.
Мы анализировали матрицу формирования компетенций, рассматривали дисциплины, участвующие в формировании конкретной компетенции, собрали данные текущего контроля (рейтинговую оценку для дисциплины с зачетом, экзаменационные ведомости, ведомости с оценками по курсовым, практикам) (т.е. шкала 5-ти балльная). Собрали экспертную комиссию из ведущих преподавателей, получили коэффициенты весомости. Провели анкетирование студентов для выявления личных достижений.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!